Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#541
Отправлено 29 April 2014 - 22:09 PM
#542
Отправлено 29 April 2014 - 22:12 PM
Ну после таких операций баллансировать колено+маховик 100%.
Про "все операции", что в последнее время проводились, я позже отпишусь, пока это страшный позорный секрет)))
#544
Отправлено 02 May 2014 - 12:41 PM
Так, ладно, некоторая эйфория по поводу движка поутихла и , конечно же, появилось несколько вопросов.
Но для начала хотел бы извинится за кучу ненужных вопросов и дрочки мозгов многим умным и занятым парнягам-мотористам, ибо в действительности, собирать динозавра по мелочам чтобы в итоге получить аналог стока оказалось делом трудо-время-финансово затратным в слишком большой степени, а тут ещё и подвернулся неплохой двиг из германии с пробегом в 160тыс за умеренные деньги.
Так что извиняйте, но проект отныне будет чуть более прозаичен.
Ну а вопросы следующие, если начать с простого:
- как устроить расположить ремень генератора на кондейном движке, если компрессор я не взял? Там нужны свои кронштейны и шкивы, или всё попроще можно?
- и самое главное: как подружить выпуск с синхровой коробкой..?
Тут видно, что не дружат они совсем.
Может есть вариант поставить от чего-то другого: 9а, КР или ещё что-то? Не знаю, отличаются ли они.
Или доработать уже имеющийся, но как?
От 2Е, как я понял, коллектор был чуть выше и поэтому приёмная труба ничему не мешала, а тут просто нужно изменить угол одной из привалочных плоскостей или же поднять фланец выше.
От термоэкранов, естественно готов отказаться, раз уж пошло такое дело...
Проблема стыковки раздатки с блоком действительно возникла - но она вполне решаема, без болгарки никуда.)
И с кронштейном опоры тоже более-менее разобрался: поставил от 2Е, не думаю, что будут какие-то проблемы при установке гидроопоры.
Слева от АБФ, справа от 2Е.
#545
Отправлено 02 May 2014 - 13:29 PM
Я знаю про эту этот кронштейн, но вот что забавно - этот кронштейн как раз и стоял у меня на 2Е.)) Есть следы потёртости от пыльника внШРУСа, но ничего более.
А так да, можно отпилить, и приварить плоскость по диагонали и всё будет как на родной опоре. Развалиться ничего не должно.
#546
Отправлено 02 May 2014 - 14:05 PM
Я знаю про эту этот кронштейн, но вот что забавно - этот кронштейн как раз и стоял у меня на 2Е.)) Есть следы потёртости от пыльника внШРУСа, но ничего более.
А так да, можно отпилить, и приварить плоскость по диагонали и всё будет как на родной опоре. Развалиться ничего не должно.
с опорой можно так поступить!!! я отпилим и приварил но с другой опророй можно найти переходник с чайна авто!!
#547
Отправлено 02 May 2014 - 14:10 PM
как устроить расположить ремень генератора на кондейном движке, если компрессор я не взял? Там нужны свои кронштейны и шкивы, или всё попроще можно?
все просто,скидываешь кондейный кронштейн,и ставишь простой,генератор остается прежний,только надо снять шкив помпы который под клин и заменить его на ручейковый,в ЕА этого добра полно,если не найдешь напиши подскажу.
и самое главное: как подружить выпуск с синхровой коробкой..?
а не подружишь с помощью штатных выпусков с разных моторов.
ставишь мотор,собираешь кардан и привода и тащишь ее делать паук,контору тоже могу подсказать.
Лучше ищи от пасата ПГ синхро у которой крепление к мотору на 3-х болта
ага и точно такая же на трех стоит на RP,RF,PB и PF пассатах.
#548
Отправлено 02 May 2014 - 14:16 PM
... но с другой опророй можно найти переходник с чайна авто!!
Можешь рассказать подробнее?)
...Есть следы потёртости от пыльника внШРУСа, но ничего более...
Ну а это само в принципе не капец-ли? ;)
чери амулет а11
#549
Отправлено 02 May 2014 - 14:27 PM
Снять точные размеры посадочных отверстий,их взаимное положение,то есть набросать эскиз будущего кронштейна,который не будет цепять ни за приводной вал,ни за выхлоп и т.п., и я могу попробовать изготовить их несколько штук.
#550
Отправлено 02 May 2014 - 16:01 PM
все просто,скидываешь кондейный кронштейн,и ставишь простой,генератор остается прежний,только надо снять шкив помпы который под клин и заменить его на ручейковый,в ЕА этого добра полно,если не найдешь напиши подскажу.
Т.е. получается генератор соединён с помпой поликлином, а помпа и ГУР с КВ клиновым? Ладно, разберусь по ходу дела
и самое главное: как подружить выпуск с синхровой коробкой..?
а не подружишь с помощью штатных выпусков с разных моторов.
ставишь мотор,собираешь кардан и привода и тащишь ее делать паук,контору тоже могу подсказать.
А по деньгам сориентируешь? Ну так, чтоб готовым быть.((
...Есть следы потёртости от пыльника внШРУСа, но ничего более...
Ну а это само в принципе не капец-ли? ;)
Ты знаешь, раньше не задумывался, поставил да и ездил спокойно и не парился. Сейчас конечно сделаю всё как надо))
Царя подсказал, что кронштейны на Еврее есть занедорога.
А кастом кронштейн нельзя сделать чтоли?
Снять точные размеры посадочных отверстий,их взаимное положение,то есть набросать эскиз будущего кронштейна,который не будет цепять ни за приводной вал,ни за выхлоп и т.п., и я могу попробовать изготовить их несколько штук.
Цены тебе не будет тогда. Думаю, что кому надо тебе и сам кронштейн отправить могут под образец.
#551
Отправлено 02 May 2014 - 16:47 PM
Т.е. получается генератор соединён с помпой поликлином, а помпа и ГУР с КВ клиновым?
ручей крутит генератор и помпу,а клин только гур.
А по деньгам сориентируешь?
да надо ехать общаться.
мне например на пассат абф весь выхлоп с нуля на 60 трубе встал в 16тр,а тебе я так понимаю надо только мотор состыковать с синхровым выхлопом?
И еще когда ГРМ будешь менять бери ролик с самонатяжителем,стоит не много дороже,но защита от проскальзывания ремня все же.
#552
Отправлено 02 May 2014 - 17:07 PM
С ремнями разобрался и опору нашёл. Всё есть в Еврее и стоит не космос.
В экзисте прямо штук 7 картинок с различными конфигами ремней)))
С выхлопом Shmitt прав - только состыковать с моей кастомной 63 трубой. Ценник как-то поднапряг, но ничего не поделаешь - давай координаты, надеюсь, что хоть на юге..
#553
Отправлено 02 May 2014 - 17:11 PM
цена абф? можешь в лс
#554
Отправлено 02 May 2014 - 17:25 PM
И мне тоже, пожалуйста.
#555
Отправлено 02 May 2014 - 17:34 PM
на досуге не мог бы замерить вот этот размер ,от привалочной плоскости до болта...
Прикрепленные файлы
#556
Отправлено 02 May 2014 - 19:01 PM
Постараюсь. Тебе именно помпа от абф интересна? У меня ещё 2 от 2е есть, сравню с ними ещё.на досуге не мог бы замерить вот этот размер ,от привалочной плоскости до болта...
А ценник конь, сразу скажу. Если двиг не будет соответствовать описанию - то я переплатил.
#557
Отправлено 02 May 2014 - 19:43 PM
хорошо давай обе.интересно есть ли различие по выносу с помпой от г2
#558
Отправлено 02 May 2014 - 20:30 PM
Тебе именно помпа от абф интересна? У меня ещё 2 от 2е есть
все помпы на 4х цилиндровых пассатах одинаковые.
вылет меняется только шкивом.
#559
Отправлено 02 May 2014 - 22:26 PM
Тебе именно помпа от абф интересна? У меня ещё 2 от 2е есть
все помпы на 4х цилиндровых пассатах одинаковые.
вылет меняется только шкивом.
судя по каталогу да,но помнится мне что где-то кто-то писал, что вылет у помпы г3 дальше от блока чем у помпы г2.
#560
Отправлено 03 May 2014 - 05:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей