Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#141
Отправлено 15 February 2013 - 13:01 PM
Сами понимаете: в живую намного лучше.
#142
Отправлено 21 February 2013 - 17:27 PM
Никогда бы не подумал, что даже это будет намного проще, чем достать педальный узел. Просто охренеть, сколько пришлось попариться... Теперь новый вставить будет ещё веселее, как понимаю...
Т.к. открутив болты крепления педального узла, пришлось снимать усилитель тормозов, начал думать, как его можно обслужить, раз уж достал, никто не подскажет?
И ещё вопрос про установку гидровыжима - не нашёл подходящего способа приколхозить трубку к тормозному бачку, как правильнее? Или может у кого ссылка есть, может делал кто, скиньте фотки.
Сообщение отредактировал mista_cow: 21 February 2013 - 18:00 PM
#144
Отправлено 21 February 2013 - 22:12 PM
Присмотрись к тормозному бочку внимательно, слева( не снизу, а примерно ниже середины) на нём есть специальный отвод для сцепления- пластиковая трубочка запаяна, остаётся только отезать от неё кусочек и одеть шланг.
#145
Отправлено 21 February 2013 - 22:13 PM
#146
Отправлено 22 February 2013 - 00:42 AM
Ладно, спасибо, вроде бы уже всё буквально обсмотрел там, но не нашёл.Присмотрись к тормозному бочку внимательно, слева( не снизу, а примерно ниже середины) на нём есть специальный отвод для сцепления- пластиковая трубочка запаяна, остаётся только отезать от неё кусочек и одеть шланг.
Также как снимал старую, думаю. Ну а если не получится - двиг скину уже.)мне интересно как ты юудешь корячится ставить кпп новую)) не сняв мотор)
Вроде сначала коробас одеваешь, потом герметик и раздатку ставишь. Справлюсь)) Вот как я сегодня педальный узел вкорячил, вот это история целая. Все руки исцарапал, разобрал по торпеды, потратил весь вечер, обматерил всё вокруг, но воткнул таки!!)) Встал удивительно удачно, прям как родной.
Следующий этап - главный цилиндр..
#147
Отправлено 25 February 2013 - 19:49 PM
А вот пластиковой трубочки на бачке не нашёл, ну хоть убейте. Думаю, что ничего страшного не будет в тройничке на этой трубке.
#148
Отправлено 25 February 2013 - 20:52 PM
пойди от копейки отдельный бачек купи,цена вопроса 3 копейки,на первое время хватит а потом найди бачок наш с соском под гидро сцепление........Главный цилиндр сцепления вкорячен!
А вот пластиковой трубочки на бачке не нашёл, ну хоть убейте. Думаю, что ничего страшного не будет в тройничке на этой трубке.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 25 February 2013 - 20:52 PM
#149
Отправлено 25 February 2013 - 21:06 PM
у него ГИДРО тормоза... )пойди от копейки отдельный бачек купи,цена вопроса 3 копейки,на первое время хватит а потом найди бачок наш с соском под гидро сцепление........
#150
Отправлено 25 February 2013 - 21:08 PM
#151
Отправлено 25 February 2013 - 21:21 PM
КЭП вернулся чтоль?????????Привинти бачок от классики и харош будет, это лучшее решение.
#152
Отправлено 25 February 2013 - 21:32 PM
кэп тебе показывает, что какбе родной нах вообще не нужен, многие глушать писюшку и ставят отдельный бачок.КЭП вернулся чтоль?????????
#153
Отправлено 26 February 2013 - 09:41 AM
#154
Отправлено 26 February 2013 - 14:20 PM
#155
Отправлено 26 February 2013 - 14:40 PM
#156
Отправлено 26 February 2013 - 21:38 PM
В личке !!Тоже про отдельный бачок думал. Но сначала попробую так, просто почему должно быть хуже? Это уже крайний вариант КМК.
#157
Отправлено 28 February 2013 - 13:50 PM
#158
Отправлено 28 February 2013 - 14:28 PM
#159
Отправлено 10 March 2013 - 08:59 AM
- установлено сцепление
- установлена КПП (пока без раздатки)
- установлена и подсоединена кулиса
- начал менять ШРУСы (вот тут запнулся...)
Параллельно начало возникать много вопросов, тут тоже по порядку:
1) насколько точно нужно центровать сцепление и чем могут грозить погрешности в установке (напомню, что КПП 02А), центровал трубочкой подходящего диаметра, "на глазок", без штангена и линейки;
2) обнаружил трещину в корпусе виско-муфты , стоит ли пытаться заварить/загерметить/ещёчегонитьтам или сразу другую искать;
3) ну и про шрусы: шлицы на палках гольфа слишком узкие для пассовских шарниров, в итоге на левую палку ШРУС налез, НО БЕЗ внутреннего стопорного колечка (которое круглое сплошное), наружное только так удалось зафиксировать - сильно ли это плохо и как вообще должно быть???
А вот на правую палку шарнир вообще не хочет налезать до конца, даже без этого колечка. В общем, как 100 мм ШРУСы должны одеваться на гольфовские палки, не пойму?
Есть правая палка от пассата (та, с которой шарнир снимал), по длине очень уж похожа, не подскажете, может все-таки подойдёт? Тогда задача сильно упростится вплоть до откручивания центральной гайки. И да, какая резьба у этой гайки с обех сторон - в сторону вращения колеса (справа правая, слева левая)?
Ну и вообще, хочу сказать, что очень удивляюсь тому, насколько похожи машины у немцев, ведь почти все детали с пассата встают болт-он на гольфа. Вот, например, кулиса: вообще без доработок подошла - не понимаю, почему у некоторых не так, может синхровая другая, конечно. И педальный узел - он ведь даже внешне другой, а встаёт как родной. Ведь у меня же машина 1987 года выпуска по паспорту, т.е. пассат начали выпускать только через несколько лет, но в гольфе всё уже было так же предусмотрено, как на пассате. В итоге из колхоза в машине в результате переделки минимум - вот только дырку для цилиндра сцепления проделал и всё. Остальное как есть встало - ПОРАЖАЮСЬ.))
За ответы большое спасибо заранее - без клуба просто никуда.))
Сообщение отредактировал mista_cow: 10 March 2013 - 09:14 AM
#160
Отправлено 10 March 2013 - 10:42 AM
по палкам,да для 100 мм шрус свои палки.поищи поиском где то кто то расписывал куда какие палки.
трещину на муфте,фото давай..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей