Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#121
Отправлено 29 January 2013 - 08:06 AM
#122
Отправлено 29 January 2013 - 09:15 AM
Пассатижами???))))Яб наверное одевал их той же хренью что и снимал...
Это же "эконом вариант".
#123
Отправлено 29 January 2013 - 09:50 AM
#124
Отправлено 30 January 2013 - 01:20 AM
#125
Отправлено 30 January 2013 - 07:16 AM
#126
Отправлено 30 January 2013 - 20:32 PM
Да всё, спасибо, разобрался уже. Почитал повнимательнее инструкцию, да и вообще "утро вечера мудренее".Фото ключа в студию :) Поможем, расскажем :)
И вот сегодня дособрал и завёл. Опять работа, которая должна занимать 3-4 часа - у меня заняла 3 дня.))) Но зато всё сам сделал, всё пощупал, посмотрел - так полезнее, ведь до этого и в глаза не видел, что происходит под клаппанной крышкой. Об экономии не говорю, ибо на инструмент потратил почти столько же, сколько стоит работа в сервисе.
Поездил так пока совсем немного, минут 15. Сначала по инструкции отладил гидрики: сначала цокали слегка, после парочки прогазовок, немного прогревшись, перестали тупить и всё стало тихо.
По ощущениям, наверное, произойти ничего было не должно. Но на мой взгляд - стало как-то тише, а может чисто субективно. Всё равно, главное, чтобы не уходило масло.
#127
Отправлено 30 January 2013 - 23:13 PM
#128
Отправлено 31 January 2013 - 00:13 AM
#129
Отправлено 05 February 2013 - 23:58 PM
А вот с левым фланцем совсем не знаю как быть: там нет ни крышки, ни стопорного кольца. Как его вообще снимать?
#130
Отправлено 06 February 2013 - 00:09 AM
Как минимум, если лень, нет денег, опыта, руки...., тогда направляющие поменять с клапанами и маслосёмными...... Если нормально делать, блок под ремонтные поршни точить, колено, промвал...
Если нет возможности нормально собрать мотор, то лезть в него нет никакого смысла.
Те, кто занимаются моторами постоянно, как я, меня поймут. Дрочеры польют помидорами.
Сообщение отредактировал Steppen: 06 February 2013 - 00:13 AM
#131
Отправлено 06 February 2013 - 00:25 AM
#132
Отправлено 06 February 2013 - 11:56 AM
тебе походу моторы достаются после анонизма.Замена маслосьёмных колпачков на старом моторе- пустой онанизм.
Как минимум, если лень, нет денег, опыта, руки...., тогда направляющие поменять с клапанами и маслосёмными...... Если нормально делать, блок под ремонтные поршни точить, колено, промвал...
Если нет возможности нормально собрать мотор, то лезть в него нет никакого смысла.
Те, кто занимаются моторами постоянно, как я, меня поймут. Дрочеры польют помидорами.
элементарная логика есть ,что за 20 лет резина колпаков становится как металло-керамика ???
вот ты откроешь мотор,там эллипс 0.02 выработка 0.03 ,ты будешь его точить?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 06 February 2013 - 12:09 PM
#133
Отправлено 06 February 2013 - 20:47 PM
Так а что насчёт фланца? Ни у кого идей нет?
#134
Отправлено 06 February 2013 - 21:06 PM
#135
Отправлено 06 February 2013 - 22:56 PM
#136
Отправлено 07 February 2013 - 20:31 PM
#137
Отправлено 08 February 2013 - 13:06 PM
#138
Отправлено 08 February 2013 - 14:11 PM
Ну да, после таких многократных замен маслосьёмных колпачков.. без замены направляющих и клапанов.тебе походу моторы достаются после анонизма.
Так и кольца маслосьёмные не новы после 20-ти лет борьбы с трением. И зазоры между вкладышем и шейками...элементарная логика есть ,что за 20 лет резина колпаков становится как металло-керамика ???
Я- не буду. Нет в боксе такого оборудования)) В расточке мне скажут, что точить нет смысла, либо сток поршни нормальной полноты, кольца по зазорам подбирать к поршням, на газель мне хонинговали под более полнотелые номинальные поршни и кольца.вот ты откроешь мотор,там эллипс 0.02 выработка 0.03 ,ты будешь его точить?
Но 0.03- это не смертельная выработка. зазор на атмомоторах от 0.025 до 0.05 мм..
Себе бы я просто поршни отчистил, кольца подобрал по замкам и в добрый путь, обкатывать кольца...
Ну и заводская хонинговка не в сравнение лучше того, что сейчас делают.
Сообщение отредактировал Steppen: 08 February 2013 - 14:11 PM
#139
Отправлено 08 February 2013 - 16:50 PM
Зато сегодня закончил подготавливать коробку, поимев невообразимого по своей крутизне секаса с торксами вокруг первичного вала. Да и фланцы все на местах, буду инсталить на днях.
И ещё подсветку печки вчера намутил по мануалу, потом сфотаю.
#140
Отправлено 09 February 2013 - 01:10 AM
на г2 нет поршней пополней,они все одного размера...Я- не буду. Нет в боксе такого оборудования)) В расточке мне скажут, что точить нет смысла, либо сток поршни нормальной полноты, кольца по зазорам подбирать к поршням, на газель мне хонинговали под более полнотелые номинальные поршни и кольца.
Но 0.03- это не смертельная выработка. зазор на атмомоторах от 0.025 до 0.05 мм..
Себе бы я просто поршни отчистил, кольца подобрал по замкам и в добрый путь, обкатывать кольца...
Ну и заводская хонинговка не в сравнение лучше того, что сейчас делают.
в расточке тебе много че могут скатаь,надо иметь инструмент и проверять все самому,если ты занимаешься ремонтом моторов...
что значит кольца подобрал бы по замку???
ты в курсе зачем вообще нужна хонинговка ???
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 09 February 2013 - 01:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей