вообще интересно, если 2 колеса вывесить, то крутишь переднее и заднее одновременно крутится; если только переднее - то прокручивается с большим трудом и только медленно. Так что думаю процентов 15-20 на задок все же доходит.
Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#901
Отправлено 26 December 2014 - 16:21 PM
#902
Отправлено 26 January 2015 - 10:52 AM
их снимать\ставить то 5минут(тупо туманку без кронштейна) и бампер не трогал, НО я себе депошные заказывал, а кронштейны оригинал с родни стоят
#903
Отправлено 26 January 2015 - 19:12 PM
А подскажи тогда, как у тебя передняя юбка устроена? Туманки же в неё упираться будут..
#904
Отправлено 26 January 2015 - 20:01 PM
Пили юбку
#905
Отправлено 26 January 2015 - 20:51 PM
#906
Отправлено 27 January 2015 - 00:05 AM
Снимать её надо с широкими бамперами.
#907
Отправлено 27 January 2015 - 13:21 PM
#908
Отправлено 27 January 2015 - 13:30 PM
у многих, кто на узких бамперах эти юбки мятые (их же видно хорошо). Продай раз сам выбрал широкий бампер. а крылья и чем-то побрутальней можно скрепить
Я просто к тому, что жалко резать
Сообщение отредактировал pushnyak: 27 January 2015 - 13:31 PM
#909
Отправлено 27 January 2015 - 13:54 PM
#910
Отправлено 27 January 2015 - 13:57 PM
На широких нету её с завода. Вместо неё стоит специальная пластина. Которую хрен где найдёшь.
#911
Отправлено 27 January 2015 - 17:41 PM
седня может загляну посмотрю как там все устроено, картинку покажу
#912
Отправлено 27 January 2015 - 18:52 PM
#913
Отправлено 27 January 2015 - 19:15 PM
Пили и не парься. Юра знает как пилить. Он мне на чёрном пилил
#914
Отправлено 27 January 2015 - 19:52 PM
#915
Отправлено 09 March 2015 - 11:01 AM
Итак, после долго и мучительного изучения каталогов, стало понятно:
1) левые привода у г3 и б3 как чахлых, так и вр6 по длине ОДИНАКОВЫЕ и равны 555мм (+-2мм по разным данным)
2) длина бодрых приводов всборе от г2 под 100е ШРУСы (тоже левых) 530мм (+-2мм)
3) расстояние между стаканами г3 1130мм
4) ширина между стаканами г2 1080мм
5) разница между чахлым и вр6 наружными ШРУСами только в количестве зубцов со стороны колеса, остальные размеры все ОДИНАКОВЫЕ
Из этого становиться понятно, что колея г3 шире, чем на г2 на 50мм. Как по приводам, так и по геометрии кузова.
6) так же становиться понятно (хотя не проверено), что рычаги г3 по расстоянию от переднего сайлента до посадочного места под шаровую тоже длиннее чем г2 на 25мм каждый.
7) рычаги вр6 по этому параметру ТАКИЕ ЖЕ, что и чахлые. Единственное отличие только в расположении посадочного места под шаровую и её крепеж.
Исходя из этого становиться ясно, что колея у вр6 НЕ ШИРЕ, чем у чахлых. Если я тут не прав, то поправьте, но так чтобы стало понятно в чем именно...
Ну и к чему это я собственно - да к тому, что поставить кулак под косую шаровую, в принципе, на г2 нельзя, как получается, ибо развал не сойдется с г3вр6 рычагами ну никак, а соответственно и моя идея поставить привода от б3синхро и заодно чуть расширить колею - обречена на ПРОВАЛ...!
Если что/где наврал - поправляйте..
Сообщение отредактировал mista_cow: 09 March 2015 - 11:02 AM
#916
Отправлено 09 March 2015 - 23:43 PM
Янихуянепонел.
Ты хочешь сказать, что привода от б3 синкро никак не поставить на г2 с косыми шаровыми?
#917
Отправлено 10 March 2015 - 14:19 PM
Ну да((
Хотя поставить можно, но при этом ты не сможешь сход-развал выставить...
Только если смещать опорник..
#918
Отправлено 12 March 2015 - 11:53 AM
А разубедить меня никто не может??
Как бы то ни было - ищу кулак под косую шаровую на опыты....
#919
Отправлено 12 March 2015 - 14:09 PM
1) левые привода у г3 и б3 как чахлых, так и вр6 по длине ОДИНАКОВЫЕ и равны 555мм (+-2мм по разным данным)
левая палка врш, правая 9а. коррадо, палки аналогичны г3
Сообщение отредактировал eratmanov: 12 March 2015 - 14:10 PM
#920
Отправлено 12 March 2015 - 18:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей