Я не свою бывшую мягкую торпедо увидел на авито? Решил не ставить?
не, ты напутал..
Отправлено 17 November 2014 - 23:10 PM
Я не свою бывшую мягкую торпедо увидел на авито? Решил не ставить?
Отправлено 17 November 2014 - 23:11 PM
а тормоза 288 или 280 на вр6 и те и те ставили.
ну и можно ли поставить ступицу 4×100 на кулак вр6?
так как ступичный подшипник одинаковый, то ступицу 4*100 запрессовать туда можно.
по поводу приводов, пассатовские длиннее.
Спутичные то одинаковые,а вот толщина ШРУСов как бы разная
Отправлено 17 November 2014 - 23:13 PM
Отправлено 17 November 2014 - 23:15 PM
вариант запихнуть ступицу 4х100 и воткнуть привод вр6 не прокатит.
Отправлено 17 November 2014 - 23:17 PM
Я не свою бывшую мягкую торпедо увидел на авито? Решил не ставить?
не, ты напутал..
а блин попутал человека ))))))))))))
Отправлено 17 November 2014 - 23:19 PM
привода врш. или ездить зело нежно чтоб шрусы не наебнутьПогодите, а привода?
ты щас глупость сказалвариант запихнуть ступицу 4х100 и воткнуть привод вр6 не прокатит.
Отправлено 17 November 2014 - 23:28 PM
ну ок развлекайтесь)
Отправлено 17 November 2014 - 23:40 PM
Отправлено 17 November 2014 - 23:42 PM
оченьА присрать 5 болтовые на синхро рычаги проблемно, кто знает?
Отправлено 18 November 2014 - 00:03 AM
Отправлено 18 November 2014 - 01:55 AM
Отправлено 18 November 2014 - 06:02 AM
ступицу фрезероватьСверлить надо?
Отправлено 18 November 2014 - 22:39 PM
Отправлено 20 November 2014 - 21:54 PM
Отправлено 20 November 2014 - 22:19 PM
<здесь должна была быть фотка привода с рулеткой, но вместо этого я запостил кота>
Отправлено 20 November 2014 - 22:20 PM
Отправлено 20 November 2014 - 22:41 PM
оченьА присрать 5 болтовые на синхро рычаги проблемно, кто знает?
Так а в чем пятиболтовые ступицы в синхро присрать ??? Не могу понять :)
Вот, готовые решения, хоть под пять болтов, хоть под 4.
5 different setups:
Front 5x100, stock width, 02M gearbox
Front suspension: Golf Mk2, 5x100 hubs, ESC Tuning ES#1047, in G60 spindles
Driveshafts: Left Seat Ibiza TDI, part# 6Q0 407 271 J. Right shortened 4Motion, hollow type.
Front brakes: VR6 288, Audi TT or bigger bolt-on kits.
Prop shaft: Passat G60 middle section with 100mm CV, shorted TT item front and shorted G60 item rear.
Rear 5x100, stock width
Rear left driveshaft: G60 Syncro shaft, shortened, inner CV joints 4Motion, outer VR6
Rear right driveshaft: G60 Syncro shaft, shortened, inner CV joints 4Motion, outer VR6
Rear trailing arms: G60 Syncro
Rear hubs: VR6 Syncro, optional VR6 front hubs and 4Motion outer CV-joints
Rear brakes: VR6 Syncro
Front 5x100, wide track, 02M gearbox
Front suspension: Subframe from Golf Mk3 Gti 8v 16v VR6 / Corrado VR6, 5x100
Driveshafts: Custom driveshafts with 4Motion inner CV and Sharan outer CV. http://www.driveshaf...dex_content.cfm
Front brakes: Audi TT or bigger bolt-on kits
Prop shaft: Passat G60 middle section with 100mm CV and, shorted TT item front and shorted G60 item rear.
Rear 5x100, wide track, 4Motion outer CV joints
Rear left driveshaft: G60 Syncro shaft with CV joints from 4Motion
Rear right driveshaft: G60 Syncro shaft with CV joints from 4Motion
Rear hubs: 5x100 VR6 front hubs
Rear brakes: stock VR6 Syncro
Rear trailing arms: VR6 Syncro
Front 5x100, wide track, 02C / 02J gearbox
Front suspension: Subframe from Golf Mk3 Gti 8v 16v VR6 / Corrado VR6, 5x100
02J 4Motion (from 2000) or 02C gearbox, optional upgraded internals.
Skoda Angle Drive, part# 02C 409 053M.
Driveshafts: Stock VR6 Syncro with Sharan outer CV
Front brakes: Audi TT or bigger bolt-on kits
Prop shaft: Stock G60 Syncro with optional 100mm CV's from Audi TT
Rear 5x100, wide track
Rear left driveshaft: G60 Syncro shaft with CV joints from 4Motion
Rear right driveshaft: G60 Syncro shaft with CV joints from 4Motion
Rear hubs: 5x100 VR6
Rear brakes: stock VR6 Syncro
Rear trailing arms: VR6 Syncro
Front 4x100, stock width, 02C / 02J gearbox
Front suspension: Golf Mk3, 4x100
02J 4Motion (from 2000) or 02C gearbox, optional upgraded internals.
Skoda Angle Drive, part# 02C 409 053M.
Driveshafts: Stock G60 Syncro
Front brakes: G60 280 mm, optional S2 callipers. 305 mm. Brembo from Seat Ibiza Cupra R
Prop shaft: Stock G60 Syncro, optional 100 mm CV's from Audi TT
Rear 4x100, stock width
Rear left driveshaft: G60 Syncro shaft, shortened, with inner CV joints from 4Motion
Rear right driveshaft: G60 Syncro shaft, shortened, with inner CV joints from 4Motion
Rear trailing arms: G60 Syncro
Rear hubs: G60 Syncro
Rear brakes: G60 Syncro
Front 4x100, wide track, 02C / 02J gearbox
Front suspension: Subframe from Golf Mk3, 4x100
02J 4Motion (from 2000) or 02C gearbox, optional upgraded internals.
Skoda Angle Drive, part# 02C 409 053M.
Driveshafts: Stock Mk3 Syncro
Front brakes: G60 280 mm. Optional S2 callipers, 305 mm. Brembo from Seat Ibiza Cupra R
Prop shaft: Stock G60 Syncro with optional 100mm CV's from Audi TT
Rear 4x100, wide track
Rear left driveshaft: G60 Syncro shaft, with inner CV joints from 4Motion
Rear right driveshaft: G60 Syncro shaft, with inner CV joints from 4Motion
Rear trailing arms: Golf 3 Syncro
Rear hubs: G60 Syncro
Rear brakes: G60 Syncro
Сообщение отредактировал Alexandrines: 20 November 2014 - 22:41 PM
Отправлено 20 November 2014 - 22:48 PM
Отправлено 21 November 2014 - 00:03 AM
ничонеясна
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей