Начал с коробки, и должен сказать, что всё же с трудом, но 02с коробка таки встаёт к двигателю без снятия редуктора, поставил в одиночку, только нужно обязательно снять кронштейн крепления редуктора к блоку.
Далее встал вопрос о присирании как раз этого самого кронштейна.
![5339337_m.jpg](http://images.vfl.ru/ii/1401904476/19e9c0eb/5339337_m.jpg)
Как видно на фото, он не очень подходит к блоку АБФ.
Решено было немного подпилить и оставить только верхнюю точку прикрепления.
![5339391_m.jpg](http://images.vfl.ru/ii/1401904843/e6c5f7e7/5339391_m.jpg)
Это не идеальный вариант, но как мне кажется, это самое последнее, что может дристануть на данной трансмиссии.
В итоге все встало на свои места, а движок очень опасным методом "3 домкратов и 1 балонника" в одиночку (!) был благополучно смонтирован на своё место.
![5339457_m.jpg](http://images.vfl.ru/ii/1401905171/d61beba1/5339457_m.jpg)
Должен сказать, что на новых опорах фланец кардана стал дальше от рейки, и теперь задевать её не должен, но загадывать пока не буду.