Добрый день! Недавно мне достался второй гольф синхро 87 гв. До этого с машинами дело не имел. Гольф год ждал меня на улице под всеми непогодами, но потом без проблем завелся и катался спокойно целую неделю. В очередной раз поехав в магазин под дождем у меня стала выключаться магнитола секунд на пять и потом вновь включалась. Отказали дворники и я решил поскорее добраться до дома. Припарковался, выключил зажигание и попробовал снова завести машину. Но реакции не последовало. Открыл блок предохранителей, и вокруг него, там где куча проводов, оказалась мокрой обивка из поролона. Сам блок предохранителей был сухим, но я его на всякий случай снял и отнес домой, проверил все предохранители, все целы. На следующий день подключил его обратно, благо все штекеры имеют оригинальную форму и ошибиться там не возможно, попробовал снова завести авто - ноль эмоций. Так же сигнализация перестала закрывать двери, только с ключа, хотя с брелка нормально открывает. При повороте ключа зажигания в первое положение работает печка, дворники, поворотники, магнитола, в общем вся электрика, горит лампочка аккума и мигает лампочка под картинкой масла. плюс пару секунд мигает лампочка над датчиком температуры воды (?!). Если повернуть ключ до конца то ничего не меняется, никаких звуков, никакой реакции, только перестает работать электроника. Вот такие дела. Прошу прощения за небольшой сумбур в описании, не знаю терминологии автолюбителей, и не имею опыта в обслуживании авто. Интересует возможная причина всех бед. подозреваю что из-за попадания воды, хотя все стоки чистые и без грязи. Вызывать электрика "на дом" достаточно дорого, просят 3к рублей только за осмотр и выявление причины. Спасибо за советы.
Не заводится авто
Автор Povar51, Aug 25 2012 14:55
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 August 2012 - 14:55 PM
#2
Отправлено 25 August 2012 - 15:18 PM
Смотри питание на стартер, есть ли + на маленьком проводе стартера при повороте ключа в последнее положение.
#3
Отправлено 25 August 2012 - 21:20 PM
Смотри массу(это минусавая клемма) на кузов и мотор. Для проверки кинь массу на прямую на двигатель с акума силовым проводом. У меня было нечто похоже со схожими симтомами.
Сообщение отредактировал odin: 25 August 2012 - 21:24 PM
#4
Отправлено 25 August 2012 - 22:58 PM
АКБ как себя чувствует? Какое напряжение на клеммах и состояние самих клемм?
#5
Отправлено 26 August 2012 - 15:26 PM
Сегодня приобрету пробники напряжения, куда конкретно их тыкать!?:-) Повторюсь, я не опытен в авто ремонте, просто хочу выявить причину чтобы вызвать мастера для конкретного ремонта, так же могу сделать и выложить фото двигателя и всего что попросите, спасибо за помощь!
#6
Отправлено 26 August 2012 - 16:57 PM
Аккум у тебя сел похоже.
#7
Отправлено 26 August 2012 - 17:46 PM
В пол оборота ключа работает все. Магнитола, дворники, габариты вся электрика в общем.Аккум у тебя сел похоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей