Переключение передач в зависимости от скорости
#1
Отправлено 21 August 2012 - 14:53 PM
#2
Отправлено 21 August 2012 - 16:10 PM
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 21 August 2012 - 16:23 PM
#4
Отправлено 21 August 2012 - 19:47 PM
это в том случае, если коробка "длиння"первая до 40-50 втарая до 100-120 третья до 200 четвертая до 280
#5
Отправлено 21 August 2012 - 22:30 PM
У меня и 5-ая передача имеется.....просто страшно подумать при какой тогда скорости ее включать! :) Боюсь что и на 280 км./час моего бойца может разорвать!первая до 40-50 втарая до 100-120 третья до 200 четвертая до 280
Сообщение отредактировал Вадим 2012: 21 August 2012 - 22:30 PM
#6 Guest_Илько_*
Отправлено 21 August 2012 - 23:58 PM
а по моему опыту на заглушенном моторе расход минимальныйПо моему опыту, на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче расход будет минимально возможным.
#7
Отправлено 22 August 2012 - 00:27 AM
на моторах важны не обороты, а нагрухка..... то есть процент открытия дросселя. Плавненько разгоняться, не открывать тапку больше 30 процентов, если видишь красный впереди, на нейтраль, накатиком.... меньше говна в багажнике, накаченные колёса, без наружних колхозных приблуд, чистая машина, минимум пассажиров, не задирать зад машины, сделать сход-развал.. тогда можно поговорить об экономии.У меня и 5-ая передача имеется.....просто страшно подумать при какой тогда скорости ее включать! :) Боюсь что и на 280 км./час моего бойца может разорвать!
Я, если надо экономно проехать, больше 3500 об.мин. не кручу.еду по городу обычно на 4-й передаче 70-80 км.ч.... тогда расход минимальным получается.
#8
Отправлено 30 August 2012 - 09:14 AM
на моторах важны не обороты, а нагрухка..... то есть процент открытия дросселя. Плавненько разгоняться, не открывать тапку больше 30 процентов, если видишь красный впереди, на нейтраль, накатиком.... меньше говна в багажнике, накаченные колёса, без наружних колхозных приблуд, чистая машина, минимум пассажиров, не задирать зад машины, сделать сход-развал.. тогда можно поговорить об экономии.
Я, если надо экономно проехать, больше 3500 об.мин. не кручу.еду по городу обычно на 4-й передаче 70-80 км.ч.... тогда расход минимальным получается.
А если я на 60км/ч уже на 5-й еду это критично? Клапана не звенят если тапку не давить, переключаюсь где-то на 50ти и плавненько набираю. На 60ти - приблизительно 1700об/мин. Я думаю чем меньше оборотов, тем меньше расход. Может я в чем-то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста.
#9
Отправлено 30 August 2012 - 09:25 AM
А если я на 60км/ч уже на 5-й еду это критично? Клапана не звенят если тапку не давить, переключаюсь где-то на 50ти и плавненько набираю. На 60ти - приблизительно 1700об/мин. Я думаю чем меньше оборотов, тем меньше расход. Может я в чем-то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста.
можно уапще с 1 на 5 сразу переключать...
вот производители болваны какие, зачем было делать 1,2,3,4,5? как думаешь?
#10
Отправлено 30 August 2012 - 10:15 AM
можно уапще с 1 на 5 сразу переключать...
вот производители болваны какие, зачем было делать 1,2,3,4,5? как думаешь?
Ну так объясни!!! Я говорю- клапана не звенят, скорость набирает, не дергает если в пол не давить! Так чем это чревато? Я не утверждаю, что так правильно.
#11
Отправлено 30 August 2012 - 10:26 AM
твоя езда чревата для коробки,движки и их опор...рассказывать подробно - долго и нудно
про расход топлива говорили(про 4 и 5 скорости, когда с 4 на 5 переключать), буквально неделю назад
Сообщение отредактировал VIN9993: 30 August 2012 - 11:06 AM
#12
Отправлено 30 August 2012 - 12:10 PM
на лисипеде горном ездил? в горку,с горки?
твоя езда чревата для коробки,движки и их опор...рассказывать подробно - долго и нудно
про расход топлива говорили(про 4 и 5 скорости, когда с 4 на 5 переключать), буквально неделю назад
Подскажи где посмотреть. Поиск не кажет того что хочу...
#13
Отправлено 30 August 2012 - 12:34 PM
поиск уапще че мало кажет, ссылкой поделиться не могу - искать лень+я на работеПодскажи где посмотреть. Поиск не кажет того что хочу...
смысл таков: человек ездил на 4 и 5 на скорости около 100км/ч, бортовой комп показывал что расход на 5 оказался больше(при равной скорости), а сам разговор шел о том, на какой скорости переключаться с 4 на 5 - вывод, переключаться нужно на 5 после 100
про остальное я тебе уже написал(на примере лисипеда)
+ ко всему в экстренной ситуации ты не сможешь резко ускорится, момента и коней не хватит, на повышенной при малых оборотах, машина просто захлебнется и безин не успеет сгореть полностью
Сообщение отредактировал VIN9993: 30 August 2012 - 12:37 PM
#14
Отправлено 04 September 2012 - 17:09 PM
Был у меня скай в 34 обычный двуша на автомате, так там до ста по трассе едишь так подташниваешь ито меньше 12ки нивкакую, а если ввтапку, короче оч. прожорливый двиг, но зато безпроблемный откатал на нем 200000 км, никаких подтеков никаких посторонних шумов, но это впрошлом
#15
Отправлено 16 September 2012 - 11:05 AM
Привет форумчанам! У меня VW Golf 2 1,3 инжектор 1990 года выпуска комплектация СL. К сожалению моя модель не оборудована тахометром, поэтому встает вопрос при каких скоростях рекомендуется переключать передачи, чтобы расход топлива был оптимальным? И еще на какой скорости расход бензина минимален? Заранее благодарен за ответы!
Так как все только глумятся, напишу свой опыт дружбы с 1,3, но у меня был карб, НК и 83 год
1 до 20 км/ч
2 до 40 км/ч
3 до 65 км/ч при разгоне и до 60 км/ч при движении с постоянной скоростью
4 до 130 разгонялась, дальше страшно =)
P.S. девушка, вожу аккуратно, стараюсь экономить бенз
#16
Отправлено 29 September 2012 - 17:11 PM
КРУТО КОГДА НЕ ЖАЛКО !!!
а вообще у меня вопрос ! 4х ступка хороша тем что передачи длинные . 5ти ступка тем что напряг на мотор меньше . вот как по расходу ? намного 5ти ступка экономичнее или нет , а то думаю менять или нет !
#17
Отправлено 29 September 2012 - 20:08 PM
Интересно, кого не жалко?КРУТО КОГДА НЕ ЖАЛКО !!!
#18
Отправлено 30 September 2012 - 08:26 AM
на тахометр не смотрел никогда- надо просто чувствовать, когда двс тяжело или легко и в зависимости от того переключать передачи. поездишь научишься(в автошколе плохо ,похоже, инструктор научил!),а может и не научишься. покатайся еще с кем нибудь опытным - на его или на твоем авто!Привет форумчанам! У меня VW Golf 2 1,3 инжектор 1990 года выпуска комплектация СL. К сожалению моя модель не оборудована тахометром, поэтому встает вопрос при каких скоростях рекомендуется переключать передачи, чтобы расход топлива был оптимальным? И еще на какой скорости расход бензина минимален? Заранее благодарен за ответы!
Сообщение отредактировал lex890: 30 September 2012 - 08:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей