1.8 GX КЕ-Jetronic заводится и тут-же глохнет.
#1
Отправлено 21 August 2012 - 01:38 AM
Я так понимаю (возможно не правильно), что:
Желтое - клапан добавочного воздуха, оборотов холостого хода.
Белое - регулятор давления топлива в системе.
Синее - датчик перепада давления.
Красное - измеритель расхода воздуха (тарелка внутри).
Какие клеммы куда идут? (у меня они на изаленте и что с чем должно жить - для меня загадка)
Как эти детали диагностировать? Особенно в белом круге, она и с одной и с другой клеммой - ноль. к ней топливо подходит, после нее - пусто.
При каких условиях оно должно срабатывать? Ума не приложу. Руководства читал - толку не прибавилось. Раньше дел с впрыском топлива я не имел, поэтому несколько туго.
#2
Отправлено 21 August 2012 - 08:37 AM
#3
Отправлено 21 August 2012 - 21:55 PM
Вот распределитель.
Вот (если я правильно понимаю) лямбда-зонд 4х пиновый, почему-то (??) подключен только 1 проводок. выходит он на позицию 5, там соединяется и фишечкой и уходит в косу.
Белым я обвёл элементы, назначение которых мне - не ведомо. Подскажите, влияют-ли они на работу?
Тестером посмотрел подается-ли питание на пусковую просфорку при старте - выдало почти 10. Дольше трёх секунд стартер не "крутил".
Прикрутил обратно ее к магистрали без питания - закрыто. Подключил, сунул в банку - распыляет, конусом таким.
Пока всё, пробывал открутить впускной коллектор - осмотреть на предмет инородного чего-нить, пока никак, 2 из 6и болтов то-ли прикипели, толи просто внутренним диаметром шестигранника больше остальных (хотя ве должно ведь?) - проскальзывает и всё...
#4
Отправлено 22 August 2012 - 09:54 AM
Ты какой насос менял? померь давление в системе. Для того чтобы включить насосы то возьми обычное 4-х контактное реле от таза, отогни чуть клеммы и воткни вместо реле 65, потом включаешь зажигание. Насосы долны жужжать, также должен жужжать тактовый клапан который обведен белым в твоем первом сообщении. То что лямбда 4-х контактная не страшно - видимо с подогревом, единственное что можешь сделать это подвесть "-" к корпусу лямбды, а то часто у нее плохой контакт к массе и дает не правельные показания. Что-то мне кажется что у тебя давление слабое или смесь богатая от нерабочего клапана
А, вот еще - рядом с белым кружком №3 к колектору соединены несколько проводов. Проверь их целостность, особенно коричнего-белого - он связан с тактовым клапаном.
#5
Отправлено 22 August 2012 - 13:50 PM
Менял тот, что в своём корпусе вилит под днищем. Манометра нет пока - ищу вот.Ты какой насос менял? померь давление в системе.
У меня человеческое реле. Если реч о недостаточном давлении, мол "не накачивает", то я запитывал оба насоса работать постоянно, крутил стартер - эффект тот-же.Для того чтобы включить насосы то возьми обычное 4-х контактное реле от таза, отогни чуть клеммы и воткни вместо реле 65, потом включаешь зажигание.
клапан не подаёт никаких признаков жизни, но и откуда к нему идут провода - я тоже не знаю. коричнего-белый, это один - а второй от чего питается? тоесть - кто кого открывает? если я пойму, по каким проводам кто кем командует - то искать обрыв станет значительно проще, я так думаю.должен жужжать тактовый клапан который обведен белым в твоем первом сообщении. ядом с белым кружком №3 к колектору соединены несколько проводов. Проверь их целостность, особенно коричнего-белого
#6
Отправлено 22 August 2012 - 23:54 PM
#7
Отправлено 23 August 2012 - 10:12 AM
Прикрутил обратно ее к магистрали без питания - закрыто. Подключил, сунул в банку - распыляет, конусом таким.[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=04e7f7317c8409ee8ee631cd0f6c296d]
Автор, провод коричнего-белый не помню куда идет. Знаю что один провод (желтый-на фото в первом посте виден) от клапана идет под водосток - там где коммутатор и мозги валяется разьем с тремя парами проводов. К разьему првод приходит от реле, но я не уверен, реле в верхнем левом углу БПР. Ты проверь питание на этом клапане, но опять же для этого тебе нужно либо замкнуть контакты реле 65 либо поставить от таза.
#8
Отправлено 24 August 2012 - 00:14 AM
#9
Отправлено 24 August 2012 - 10:08 AM
Если я подам 12в на тактовый клапан - то он или работать будет - или нет, я правильно понимаю?
работать будет но не долго, я так убил один клапан. При подключении на прямую он изменяет чуть давление в дозаторе и двигатель кое-как работает, но он должен жужжать. Можешь подать только + (желтый кабель) а минус только родной. Ищи обрыв цепи.
#10
Отправлено 24 August 2012 - 14:18 PM
он должен срабатывать сразу при подаче "зажигания" при пуске (на подобие пусковой форсунки, для запуска на "холодную"), или он схематично включается в работу, время от времени, для корректировки давления на форсунки (в системе распределителя)?я так убил один клапан. При подключении на прямую он изменяет чуть давление в дозаторе и двигатель кое-как работает, но он должен жужжать. Можешь подать только + (желтый кабель) а минус только родной. Ищи обрыв цепи.
И такой вопрос - есть-ли некие аналоги этого клапана? могу-ли я найти ему замену, от кого (если такие вообще есть) искать? а-то оригинал очень по цене кусачий.
#11
Отправлено 24 August 2012 - 15:53 PM
#12
Отправлено 26 August 2012 - 11:24 AM
А вообще нужно еще давление проверить (возможно не работает подкачка) и смотреть зажигание. Короче причин может быть море, нужно постепенно их исключать
Сообщение отредактировал F0X: 26 August 2012 - 11:26 AM
#13
Отправлено 27 August 2012 - 02:50 AM
Каким должно быть давление? 5,25 бар? между насосом и распределителем?
#14
Отправлено 17 November 2015 - 06:58 AM
Займусь немножко некропостингом. Перенаправьте куда надо. PL 16 клапанник. По теплу все хорошо было. Наступил -3 и начался плохой холодный запуск. Газ в пол, еле схватывает. Раза с пятого заводится, пирдит(если газ в пол держать )может заглохнуть, на газ не реагирует. И так раз восемь - десять. Потом внезапно начинает ровно работать, набирать обороты ,держит холостые и тд. Датчики звонили. Манометром мерять негде, наши сервисмены, которые понимают джетроник, сказали, что приблуды давно выкинули, ибо нах не нужны лет 10-15.. Можно ли подсказать, что можно помыть, пошевелить? в других режимах работает нормуль. На сервисе сказали, что джетроник более, чем бодрый. Только холодный запуск чето не хочет. Либо дешево не отделаться? тогда поменяю этот долбаный джетроник на работающий набор прошитого января под стандартный PL с доплатой или ништяки какие ( ну мож кому на продажу все равно). По расходникам все заменено, фильтр новый, насос и тд.
Сообщение отредактировал ДНК: 17 November 2015 - 07:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей