IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 GX КЕ-Jetronic заводится и тут-же глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 21 August 2012 - 01:38 AM

Доброго времени суток. Вопрос следующий - (может сталкивался кто) как диагностировать выделенные элементы? дело в том, что машина не запускалась вообще, то-есть даже признаков жизни не подавала. от простого к сложному, выяснил, что не работает топливный насос - заменил, далее реле (качало постоянно) - заменил, теперь подкачивает при включенном зажигании 2-3 секунды, и постоянно при "кручении" стартера. Дальше, секунда - две, она "схватывает" и сразу глохнет, без "дёрганей" - просто как будто сам глушу =( Максимум чего я добился - это минута работы на очень "кривых" холостых, как-бы "подтраивая" при снятом кожухе (красный кружок на картинке) с измерителя расхода воздуха (поднятой до упора вверх пластиной) и слегка нажатой медалькой газа.

Я так понимаю (возможно не правильно), что:
Изображение
Желтое - клапан добавочного воздуха, оборотов холостого хода.
Белое - регулятор давления топлива в системе.
Синее - датчик перепада давления.
Красное - измеритель расхода воздуха (тарелка внутри).

Какие клеммы куда идут? (у меня они на изаленте и что с чем должно жить - для меня загадка)
Как эти детали диагностировать? Особенно в белом круге, она и с одной и с другой клеммой - ноль. к ней топливо подходит, после нее - пусто.
При каких условиях оно должно срабатывать? Ума не приложу. Руководства читал - толку не прибавилось. Раньше дел с впрыском топлива я не имел, поэтому несколько туго.
  • 0

#2 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 21 August 2012 - 08:37 AM

во первых определись какой именно у тебя жетроник. На фото К-жетроник с лямбдой (еще называют КА-жетроник). Лямда зонд регулирует смесь с помощью клапана в белом кружке, он называется тактовый клапан лямбда зонда или частотный клапан. Когда он работает он должен жужжать и сбрасывать давление из камеры дозатора (не помню верхния или нижния). Но ты сначала либо поставь фото своего подкапотного либо сам скажи какой у тебя впрыск
  • 0

#3 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 21 August 2012 - 21:55 PM

Ок. вот вид подкапотного.
Изображение

Вот распределитель.
Изображение Изображение

Вот (если я правильно понимаю) лямбда-зонд 4х пиновый, почему-то (??) подключен только 1 проводок. выходит он на позицию 5, там соединяется и фишечкой и уходит в косу.
Белым я обвёл элементы, назначение которых мне - не ведомо. Подскажите, влияют-ли они на работу?
Изображение Изображение

Тестером посмотрел подается-ли питание на пусковую просфорку при старте - выдало почти 10. Дольше трёх секунд стартер не "крутил".
Изображение

Прикрутил обратно ее к магистрали без питания - закрыто. Подключил, сунул в банку - распыляет, конусом таким.
Изображение

Пока всё, пробывал открутить впускной коллектор - осмотреть на предмет инородного чего-нить, пока никак, 2 из 6и болтов то-ли прикипели, толи просто внутренним диаметром шестигранника больше остальных (хотя ве должно ведь?) - проскальзывает и всё...
  • 0

#4 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 22 August 2012 - 09:54 AM

да, у тебя к-жетроник с лямбдой. То что в белых кружках не влияет на работу двигателя - это сервисные соединения. Клемма 3 если не ошибаюсь должна стоять на датчике температуры который стоит сзади маслозаливной горловины, но он тоже не влияет никак на работу жетроника.

Ты какой насос менял? померь давление в системе. Для того чтобы включить насосы то возьми обычное 4-х контактное реле от таза, отогни чуть клеммы и воткни вместо реле 65, потом включаешь зажигание. Насосы долны жужжать, также должен жужжать тактовый клапан который обведен белым в твоем первом сообщении. То что лямбда 4-х контактная не страшно - видимо с подогревом, единственное что можешь сделать это подвесть "-" к корпусу лямбды, а то часто у нее плохой контакт к массе и дает не правельные показания. Что-то мне кажется что у тебя давление слабое или смесь богатая от нерабочего клапана

А, вот еще - рядом с белым кружком №3 к колектору соединены несколько проводов. Проверь их целостность, особенно коричнего-белого - он связан с тактовым клапаном.
  • 0

#5 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 22 August 2012 - 13:50 PM

Ты какой насос менял? померь давление в системе.

Менял тот, что в своём корпусе вилит под днищем. Манометра нет пока - ищу вот.

Для того чтобы включить насосы то возьми обычное 4-х контактное реле от таза, отогни чуть клеммы и воткни вместо реле 65, потом включаешь зажигание.

У меня человеческое реле. Если реч о недостаточном давлении, мол "не накачивает", то я запитывал оба насоса работать постоянно, крутил стартер - эффект тот-же.

должен жужжать тактовый клапан который обведен белым в твоем первом сообщении. ядом с белым кружком №3 к колектору соединены несколько проводов. Проверь их целостность, особенно коричнего-белого

клапан не подаёт никаких признаков жизни, но и откуда к нему идут провода - я тоже не знаю. коричнего-белый, это один - а второй от чего питается? тоесть - кто кого открывает? если я пойму, по каким проводам кто кем командует - то искать обрыв станет значительно проще, я так думаю.
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 August 2012 - 23:54 PM

форсунка холодного пуска ссыт?
  • 0

#7 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 23 August 2012 - 10:12 AM

КостяБ, вроде да

Прикрутил обратно ее к магистрали без питания - закрыто. Подключил, сунул в банку - распыляет, конусом таким.[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=04e7f7317c8409ee8ee631cd0f6c296d]


Автор, провод коричнего-белый не помню куда идет. Знаю что один провод (желтый-на фото в первом посте виден) от клапана идет под водосток - там где коммутатор и мозги валяется разьем с тремя парами проводов. К разьему првод приходит от реле, но я не уверен, реле в верхнем левом углу БПР. Ты проверь питание на этом клапане, но опять же для этого тебе нужно либо замкнуть контакты реле 65 либо поставить от таза.
  • 0

#8 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 24 August 2012 - 00:14 AM

Если я подам 12в на тактовый клапан - то он или работать будет - или нет, я правильно понимаю? Следовательно, если он и то что в желтом круге - работает, то или танцы с бубном в поисках обрыва, или некий неведомый фантом засел в недрах топливного распределителя?
  • 0

×

#9 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 August 2012 - 10:08 AM

Если я подам 12в на тактовый клапан - то он или работать будет - или нет, я правильно понимаю?


работать будет но не долго, я так убил один клапан. При подключении на прямую он изменяет чуть давление в дозаторе и двигатель кое-как работает, но он должен жужжать. Можешь подать только + (желтый кабель) а минус только родной. Ищи обрыв цепи.
  • 0

#10 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 24 August 2012 - 14:18 PM

я так убил один клапан. При подключении на прямую он изменяет чуть давление в дозаторе и двигатель кое-как работает, но он должен жужжать. Можешь подать только + (желтый кабель) а минус только родной. Ищи обрыв цепи.

он должен срабатывать сразу при подаче "зажигания" при пуске (на подобие пусковой форсунки, для запуска на "холодную"), или он схематично включается в работу, время от времени, для корректировки давления на форсунки (в системе распределителя)?

И такой вопрос - есть-ли некие аналоги этого клапана? могу-ли я найти ему замену, от кого (если такие вообще есть) искать? а-то оригинал очень по цене кусачий.
  • 0

#11 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 24 August 2012 - 15:53 PM

Может просто тут чего не хватает? Коричнево-зелёное реле - это куда?
Изображение
  • 0

#12 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 26 August 2012 - 11:24 AM

Попробуй отключи лямбду и заведи без нее. Если работа как то изменится, значит нужно регулировать дозатор. Клапан подачи воздуха играет роль, только при пуске двигателя при прогреве. У меня он вообще не работает, его работы я так и не добился, хотя пролазил всю проводку.

А вообще нужно еще давление проверить (возможно не работает подкачка) и смотреть зажигание. Короче причин может быть море, нужно постепенно их исключать


Сообщение отредактировал F0X: 26 August 2012 - 11:26 AM

  • 0

#13 Fye

Fye

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 27 August 2012 - 02:50 AM

*возможно не работает подкачка* -- что значит "подкачка"? реле в порцессе попытки завестись - включается по новой -- если об этом речь.
Каким должно быть давление? 5,25 бар? между насосом и распределителем?
  • 0

#14 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2015 - 06:58 AM

Займусь немножко некропостингом. Перенаправьте куда надо. PL  16 клапанник. По теплу все хорошо было. Наступил -3 и начался плохой холодный запуск. Газ в пол, еле схватывает. Раза с пятого заводится,  пирдит(если газ в пол держать )может заглохнуть, на газ не реагирует. И так раз восемь - десять. Потом внезапно начинает ровно работать, набирать обороты ,держит холостые и тд. Датчики звонили. Манометром мерять негде, наши сервисмены, которые понимают джетроник, сказали, что приблуды давно выкинули, ибо нах не нужны лет 10-15.. Можно ли подсказать, что можно помыть, пошевелить? в других режимах работает нормуль. На сервисе сказали, что джетроник более, чем бодрый. Только холодный запуск чето не хочет. Либо дешево не отделаться? тогда поменяю этот долбаный джетроник на работающий набор прошитого января под стандартный PL с доплатой или ништяки какие ( ну мож кому на продажу все равно).  По расходникам все заменено, фильтр новый, насос и тд. 


Сообщение отредактировал ДНК: 17 November 2015 - 07:02 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей