IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#161 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 18:43 PM

Систему собрал, пока работает ) Заметил что некоторые магистрали подтекают (еще до ремонта:) ), раньше вроде аткого не было. Это топливные магистрали?
Изображение


Прикрепленный файл  07122012347.jpg   107.38К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OzJet: 07 December 2012 - 18:45 PM

  • 0

#162 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 19:10 PM

Не

Систему собрал, пока работает ) Заметил что некоторые магистрали подтекают (еще до ремонта:) ), раньше вроде аткого не было. Это топливные магистрали?
Изображение


Прикрепленный файл  07122012347.jpg   107.38К   28 Количество загрузок:


Нет, это не топливопровод, это вакуум, возможно негерметичные соединения. Смотри регулятор давления топлива, возможно он пропускает бензин, о чем выше писал эфект. № 6 на картинке, расположен на топливной рампе.


Изображение

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 07 December 2012 - 19:11 PM

  • 0

#163 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 19:12 PM

Из-за этого может тачка глохнуть при отрицательных температурах при прогреве? (прогретая не глохнет, хоть и хх плавает от 750 до 850)
  • 0

#164 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 19:15 PM

Из-за этого может тачка глохнуть при отрицательных температурах при прогреве? (прогретая не глохнет, хоть и хх плавает от 750 до 850)

Я уверен что у тебя еще терморегулятор загажен и не открывается заслонка подогрева воздуха. Гофра на теплый воздух стоит?
  • 0

#165 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 19:33 PM

Если Вы про серебристую трубку http://s3.images.dri...15f65-large.jpg То она просто болтается и направления на выпускной коллектор (если правильно обозвал). Для поддержания ХХ на прогреве нужен теплый воздух? Всед счиатал, что двигу нужен холодный воздух, т.к. плотность больше => сжигается больше => больше мощи за такт.
Терморегулятор - что это, где это? Гугл выдает на термостат, если это и есть он, то он чист.

Сообщение отредактировал OzJet: 07 December 2012 - 19:40 PM

  • 0

#166 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 19:55 PM

Всед счиатал, что двигу нужен холодный воздух, т.к. плотность больше => сжигается больше => больше мощи за такт.

Это современным инжекторам, а нашим теплый нужен для прогрева и именно зимой.
Я вот так себе подогрев сделал
Изображение
Терморегулятор вот
Изображение
На рисунке указан красной стрелкой, стоит в корпусе где заслонка
Изображение
Он и регулирует подачу теплого воздуха.
Регулирование осуществляется заслонкой в корпусе фильтра, на рисунке № 7.
У меня как купил машину, тоже при прогреве глохла, почистил дросельную заслонку, посадил её на селикон, устранил все подсосы в вакуумах, ближе к холодам почистил терморегулятор очистителем карбюратора, теперь не глохнет при прогревочных.

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 07 December 2012 - 19:56 PM

  • 2

#167 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 20:14 PM

Ясно, спасибо, буду заниматься.
  • 0

#168 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2012 - 23:10 PM

Ясно, спасибо, буду заниматься.

Получилось что?
  • 0

×

#169 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2013 - 21:25 PM

Обладатели двигателя 1,3NZ на Вас вся надежда. У меня такая ситуация.Поставил на ремонт своего Гольфа(надо было поменять передний сальник каленвала) сальник поменяли ну а заодно и погнули клапана(двигатель стал работать на 3 цилиндрах и как только нагревался на холостых глох и провернуть его стартером было не возможно пока не остынет) Пообещали отремонтировать,после ремонта головки заводится стал с трудом(хотя до этого даже с гнутыми клапанами заводился с пол тычка)немного поработает и глохнет.Механник чесно признался что не знает в чём теперь причина.Помогите ради бога куда лезьть? и что делать?
  • 0

#170 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 January 2013 - 21:44 PM

Либо с фазами не попали, либо зажигание сбили, либо и то и то.
  • 0

#171 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2013 - 21:57 PM

Либо с фазами не попали, либо зажигание сбили, либо и то и то.

А по подробней насчёт фаз можно? это что за зверь и как исправить?
  • 0

#172 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 January 2013 - 01:21 AM

Когда ставили ГРМ не попали с фазами газораспределения, не совпали метки ГРМ у них. Исправить установкой ГРМ по меткам и настройкой зажигания по стробоскопу и по книжке.

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 January 2013 - 01:22 AM

  • 0

#173 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 January 2013 - 09:24 AM

Вы имеете виду метки на шкивах каленвала и ГРМ? Да нет эти метки совподают,мало того механник пробывал перекидывал ремень на зуб туда и суда результатов ноль заводится чуть поработает и глохнет(кстати когда заводится он пробывал прерывателем раньше позже крутить не помогло.) А что такое стробоскоп?
  • 0

#174 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2013 - 10:36 AM

Ты посмотри всю тему, на NZ у меня даже по меткам если смотреть не совпадают. Недавно на ауди 1.8 выставлял зажигание, сделал так: на коленвале метка по полоске, на голове в верхнем положении 1 цилиндр в такте сжатия, трамблер смотрит на 1 цилиндр, все работает, замечаний у знакомого нет, метки на 3 зуба не совпадают. Возможно голова, маховик или еще что от другого двигателя. Трамблер в среднем положении и можно покрутить на одинаковое количество градусов в обе стороны. На гольфе после переустановки зажигания с трамблером тоже так.
  • 0

#175 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 January 2013 - 13:34 PM

Всё это понятно,но давайте разберёмся.Когда мне меняли сальник и погнули клапана выстовляли Грм и каленвал по меткам(я сам смотрел и видел метки совпадали) потом ремонтировали голову(т.есть меняли клапана) голова и шкиф ГРМ остались прежними,прерыватель -распредилитель как я понимаю по другому не поставиш,можно только вал ГРМ провернуть на 180 градусов (но тогда он совсем заводится не будет) Но в том и загвоздка что он хоть плохо но заводится и немного поработав глохнет а до этого даже с погнутыми клапанами заводился с пол тычка и работал на 3 цилиндрах как это объяснить?
  • 0

#176 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 January 2013 - 20:59 PM

Сегодня приехал на работу и сразу пошёл в сервиз посмотреть на своего Гольфика. Ну что могу сказать на холодную минуту гоняеш стартером и качаеш педалью газа начинает схватывать и заводится, после проработав минут 6-7 обороты неуклонно приближаются к нулю если не держать педаль газа может заглохнуть,повторная заводка вообще проблемотична минут 3-4 стартером и постоянная подкачка педалью газа. Мужики что делать? спросил механника про давление топлива говорит нормальное .Спросил про компресию тотже ответ мерили нормально.Высказал предположен что не правильно выставили ГРМ ответ всё нормально. Ну подскажите как мне самому проверить это их нормально
  • 0

#177 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2013 - 21:26 PM

Сегодня приехал на работу и сразу пошёл в сервиз посмотреть на своего Гольфика. Ну что могу сказать на холодную минуту гоняеш стартером и качаеш педалью газа начинает схватывать и заводится, после проработав минут 6-7 обороты неуклонно приближаются к нулю если не держать педаль газа может заглохнуть,повторная заводка вообще проблемотична минут 3-4 стартером и постоянная подкачка педалью газа. Мужики что делать? спросил механника про давление топлива говорит нормальное .Спросил про компресию тотже ответ мерили нормально.Высказал предположен что не правильно выставили ГРМ ответ всё нормально. Ну подскажите как мне самому проверить это их нормально

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=133509&st=20 читай всю тему!
  • 0

#178 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 January 2013 - 22:13 PM

Да читал я всю тему,все 9 страниц и даже не один раз.Нет в ней моего случая.Вы сами то мои посты внимательно читали? Вам я уже писал что до ремонта головы двигатель заводился с пол пинка(даже на 3 цилиндрах) выставленно по меткам как до ремота головы так и после ремонта.Значит проблема в том что они что то не так сделали я задаю вопрос:- что они могли сделать не так? Звучал ответ попутали фазы я спросил :можно поподробней про фазы? Ну не знаю я что это такое а в ответ тишина и ваше читайте всю тему.Зачем мне сейчас холостые обороты или расход топлива.Лямбо датчик я отключил ,датчик ОЖ поменял ,опять же в сервиз я приехал на машине которая хоть и лила масло но двигатель работал как часы и от того что они перебрали ГРМ датчики хуже работать не будут они их не трогали,но всё равно проверил для успокоения и потому что не знаю что делать хоть караул кричи.Извините может слишком эмоционально получилось.Теперь простой вопрос почему так плохо заводится двигатель? И почему на холодный лучше чем на горячий? Может быть компрессия проподает?
  • 0

#179 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2013 - 22:58 PM

Бенис, ты про метки ГРМ спрашивал, я же подробно описал как их проверить, это тоже самое что фазы ГРМ. Заедь в другую мастерскую и посмотри компресию, система охлажнения не завоздушенна.
  • 0

#180 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 06 January 2013 - 20:46 PM

кто подскажет что нужно поменять-купить? вообщем капает масло со ШРУСа левого (там где стартер,под ним),недавно началось,раньше не было,запах трансмисионки тянет в салон...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kkkk.jpg   41.42К   43 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал effect: 06 January 2013 - 20:47 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей