IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#141 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 November 2012 - 16:40 PM

Пришла теперь и моя очередь спрашивать совета.
Имеется NZ.
Симптомы:
быстро падают обороты ХХ, движок явно не успевает прогреться, а обороты уже падают(сейчас, при 0 на улице держит повышенные около минуты); провал при резком газе (стал меньше после чистки ДЗ, но все равно остался), а иногда и при нерезком газе машина не едет вообще, и самое главное, периодически, безо всяких предупреждений глохнет и не заводится. Постоит часок - и опять заводится.
Проверено:
заменен датчик ОЖ (синий), проверена работа датчика Холла, катушки и коммутатора при помощи МД-2 (все исправно, искра есть, машина не заводится), прочищена ДЗ, заменен топливный фильтр, проверен погружной бензонасос.
Имеющиеся неисправности:
пробита прокладка головки, надо менять (белый дым и убывание антифриза указывают вполне однозначно).
Но пробитая прокладка не может приводить к таким выкрутасам.
Я уже голову сломал: ну в чем причина???
регулятор давления топлива? Адсорбер?

Сообщение отредактировал Don_Merzavez: 27 November 2012 - 16:43 PM

  • 0

#142 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2012 - 12:48 PM

Лямбда отключи попробуй, тем более что на нее прямой впрыск тосола происходит)
  • 0

#143 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 November 2012 - 15:21 PM

Лямбда отключи попробуй, тем более что на нее прямой впрыск тосола происходит)

Ощущение такое, что ее там нет уже давно.
Можно фотку или схему двигателя, где нарисовано место ее установки?
  • 0

#144 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 28 November 2012 - 20:06 PM

регулятор топлива смотри и вакуумник на трамблере у меня также было тоже всех объехал потом понял
  • 0

#145 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 November 2012 - 21:58 PM

Вакуумник дохлый. Так. одну причину нашОл, спасибо.
Как регулятор проверить?
  • 0

#146 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 28 November 2012 - 23:12 PM

Лямбда отключи попробуй, тем более что на нее прямой впрыск тосола происходит)

А можно об этом подробнее?Это какое-то ноу-хау?Об этом где-то уже писали,мы что-то пропустили?
  • 0

#147 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 28 November 2012 - 23:26 PM

Как регулятор проверить?

На топливной рампе,справа,есть штуцер,выкрути из него болт,подсоедини обыкновенный манометр,заведи машину-на ХХ давление должно быть около 2,5 атм.
  • 0

#148 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2012 - 09:41 AM

А можно об этом подробнее?Это какое-то ноу-хау?Об этом где-то уже писали,мы что-то пропустили?


Имеющиеся неисправности:
пробита прокладка головки, надо менять (белый дым и убывание антифриза указывают вполне однозначно).


Или считаете что пары тосола и эвкалипта будут адекватно восприниматься лямбдой? :icon_mrgreen:
  • 0

×

#149 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 29 November 2012 - 13:14 PM

да вот в том-то и дело, что сколько не искал - лямбду не нашОл. Где она должна быть-то???

Сообщение отредактировал Don_Merzavez: 29 November 2012 - 13:14 PM

  • 0

#150 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 November 2012 - 15:11 PM

Стоит он в корпусе катализатора(если у тебя такой присутствует)
  • 0

#151 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 29 November 2012 - 15:25 PM

А, то есть снизу. Там еще не искал. А провода от лямбды куда приходят?
  • 0

#152 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 November 2012 - 15:31 PM

На всасывающем коллекторе,рядом с дроссельной заслонкой есть кронштейн для фишек,среди них одна от лямбды.Дальше на мозги.

Сообщение отредактировал shevva777: 29 November 2012 - 15:32 PM

  • 0

#153 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 18:25 PM

Don_Merzavez так смотри предыдущие странички 6-7, там я показывал где лямбда стоит!
  • 0

#154 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2012 - 11:55 AM

Изображение
Красным обведен разьем лямбда-зонда. Отходят четыре провода, два белых и черный к лямбде, коричневый на массу.
  • 0

#155 Don_Merzavez

Don_Merzavez

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2012 - 11:05 AM

Спасибо, пойду смотреть.
  • 0

#156 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 01 December 2012 - 19:36 PM

Вакуумник дохлый. Так. одну причину нашОл, спасибо.
Как регулятор проверить?

снеми сверху тонкий шланг с него если бензик потекет ему кранты!
  • 0

#157 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 17:26 PM

Ребят, есть какие тонкости при перестановке термостата из одного фланца в другой? Также при установке всего этого дела на авто. У родного обломилась площадка для надевания патрубка, пришлось менять. Фото прилагаю. Может где-то что то промазать герметиком, как-то по особому затягивать болты, где-то легко сломать, в общем если есть у кого советы буду рад ) Ну дрыг соответственно 1.3 kat nzПрикрепленный файл  06122012343.jpg   95.16К   31 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OzJet: 06 December 2012 - 17:33 PM

  • 0

#158 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 17:33 PM

Промажь колечко герметиком и прижми без фонатизма.
  • 0

#159 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 20:06 PM

а если герметик попадет в систему?
  • 0

#160 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 21:27 PM

Я промазывал на ауди тонким слоем и ничего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей