до 140 разгонял, 120 спокойно держит
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#621
Отправлено 05 March 2015 - 21:33 PM
#622
Отправлено 13 March 2015 - 16:33 PM
подскажите плиз...из за датчика можит ... в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда вот этот синий датчик фишку снимаешь! авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет...если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает!!!из за этого датчика???
Прикрепленные файлы
#623
Отправлено 18 March 2015 - 22:47 PM
подскажите плиз...из за датчика можит ... в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда вот этот синий датчик фишку снимаешь! авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет...если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает!!!из за этого датчика???
Может из-за датчика.
#624
Отправлено 25 March 2015 - 21:58 PM
Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает "плавать", но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время - опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа - тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал - потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.
Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?
Сообщение отредактировал Veltan: 25 March 2015 - 22:00 PM
#625
Отправлено 02 April 2015 - 22:16 PM
Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает "плавать", но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время - опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа - тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал - потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.
Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?
Что тобой проделано?
#626
Отправлено 04 April 2015 - 09:59 AM
Почитав форум - отключил ЛЗ. Сразу вернулся ровный ХХ и провалы при переключении КПП исчезли. То есть виноват дохлый лямбда-датчик, как я понимаю. Теперь вот думаю, необходимо его менять или можно продолжать ездить без него?
#627
Отправлено 05 April 2015 - 10:51 AM
Почитав форум - отключил ЛЗ. Сразу вернулся ровный ХХ и провалы при переключении КПП исчезли. То есть виноват дохлый лямбда-датчик, как я понимаю. Теперь вот думаю, необходимо его менять или можно продолжать ездить без него?
Некоторые не меняют, я заменил. Как финансы позволяют.
#628
Отправлено 27 April 2015 - 20:33 PM
при нагреве машины перестает ехать куда либо. при нажатии на газ глохнет, у кого было что-то подобное? мыслей уже вообще нет. вот такие дела.. напомню мотор 1.3 nz
#629
Отправлено 05 May 2015 - 22:37 PM
Возможно ДМРВ, по крайне мере у меня так, если отключить фишку ДМРВ то на холодную еще можно ехать, но на горячую ни-ни. Если что есть на продажу аж 2 штуки проверенные.
#630
Отправлено 05 May 2015 - 23:02 PM
Точно не он... Ставил с другой машины.Возможно ДМРВ, по крайне мере у меня так, если отключить фишку ДМРВ то на холодную еще можно ехать, но на горячую ни-ни. Если что есть на продажу аж 2 штуки проверенные.
#631
Отправлено 06 May 2015 - 22:02 PM
Есть мозги, проводка, коллектор впуск, форсунки,подкачной насос, все рабочее. Проводка правда унылая.
Сообщение отредактировал Perec: 06 May 2015 - 22:04 PM
#632
Отправлено 06 May 2015 - 23:14 PM
У меня тоже есть и че?)Есть мозги, проводка, коллектор впуск, форсунки,подкачной насос, все рабочее. Проводка правда унылая.
#633
Отправлено 10 May 2015 - 23:44 PM
Ну фиг знает, вдруг где проблему найдешь, не ради наживы если че, помочь хотел как-то.
#634
Отправлено 11 May 2015 - 23:00 PM
#635
Отправлено 15 May 2015 - 23:06 PM
Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
Как определил?
#636
Отправлено 15 May 2015 - 23:09 PM
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
#637
Отправлено 16 May 2015 - 10:57 AM
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.
Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
А каким образом определил его температуру?
#638
Отправлено 16 May 2015 - 11:39 AM
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.
Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
А каким образом определил его температуру?
стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)
#639
Отправлено 16 May 2015 - 22:46 PM
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.
Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
А каким образом определил его температуру?
стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)
ДТВ, это датчик температуры воздуха?
#640
Отправлено 16 May 2015 - 22:47 PM
Он самый. В дмрв. На входе.ДТВ, это датчик температуры воздуха?стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)А каким образом определил его температуру?Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей