Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#601
Отправлено 17 February 2015 - 00:51 AM
Зы: А может просто контакта нет.
#602
Отправлено 17 February 2015 - 01:32 AM
а где эбу находится???
#603
Отправлено 17 February 2015 - 02:08 AM
#604
Отправлено 18 February 2015 - 17:54 PM
#605
Отправлено 20 February 2015 - 21:53 PM
Все доброго времени суток. Подскажите, можно ли заменить четырехступенчатую КПП на пятерку, и если можно, то где можно почитать как это сделать.
Кулису с пятиступкой покупать надо. Чем 4 не устраивает?
#606
Отправлено 22 February 2015 - 12:53 PM
ребят...не могу понять((((помочь бы!( вобщем он заводится...только в том случае..когда проводом -- тычишь..импульс...то он заводится.....а ище заметил такую штуку...газ в пол держишь...он тысячи 2 оборотов держит...минусом присланяешьй и он начинает разгозоваться...сразу газ в пол(ток она до этого то нажата была)получается что? просто вдруг дело не в ЭБУ...лишние деньги отдавать!!(((( ище такой вопрос..есть кто в москве кто можит прриехать..попробвать мозги ....с меня егурт шеколадки(((((
Сообщение отредактировал кузов: 22 February 2015 - 12:54 PM
#607
Отправлено 22 February 2015 - 17:45 PM
Если так, я ж выше объяснил - нет минуса с эбу.
Снимай с него разъем, по схеме найди какой вывод отвечает за минус на форсунки. Прозвони его тестером (от разъема эбу до разъема форсунок). Если цел - проблема в мозге. Тогда его в ремонт. Можешь в обычный ремонт аппаратуры, выходные транзисторы и обвязку они проверить смогут. Можешь даже указать им : вот на эту ногу должен приходить минус. Если все цело, то тогда процессор вылетел. С этим незнаком, как ремонтить не знаю.
А если такой способ нежелателен, то иди в куплю-продажу и ищи мозг. Пару раз видел объявы о разборе nz
#608
Отправлено 23 February 2015 - 11:32 AM
а чет на корпус не пробвал...я с акума минусовый протянул и по минусовому форсунок...импульс и да он заводится...мозги разобрал сегодня чет вроде как есть пару контактов погоревших.....
Wana спасибо за совет ...будем пробвать)))
а где схему найти?? можит есть у кого под рукой...тыкнит кто носом !!))
Сообщение отредактировал кузов: 23 February 2015 - 11:33 AM
#609
Отправлено 23 February 2015 - 22:18 PM
У меня в подписи (внизу каждого моего сообщения): сканы оригинальных электросхем=> пункт 44 NZ => 3 лист=> выводы 23, 24, 11, 12
Тока неожиданно обнаружил, что форсы запитаны по минусу каждая индивидуальным проводом. Распределенный впрыск? Или разгрузили отдельными проводами?
#610
Отправлено 23 February 2015 - 22:42 PM
не просто по -- импульсом добишь и все на этом...!!снял мозги...чет не пойму я некоторые контакты должны быть черные??
#611
Отправлено 23 February 2015 - 22:46 PM
Фото давай
#612
Отправлено 23 February 2015 - 23:11 PM
вот.....я думаю что это все нафиг погоревшее((((
Прикрепленные файлы
#613
Отправлено 23 February 2015 - 23:24 PM
Это не погоревшее, это канифоль. Мозг уже выходил из строя и был в ремонте.Пара транзисторов внизу, скорее всего диоды вверху и у процессоора элементы, определить не могу какие, проверялись. Или заменялись.
Самое неблагодарное - вот таким ремонтом заниматься, когда до тебя кто-то менял детали. Могли поставить аналог, слегка не подходящий по параметрам, могли вобще по похожей маркировке заменить. Много чем можно накосячить.
Честно говоря, я б искал рабочий эбу на форуме, купил, поставил и забыл.
И, чтоб впоследствии такого не происходило - масса (минус аккумулятора) - для него очень важна. Большая такая кольцевая клемма, выходящая из косы эбу, (а возможно и не одна), обязательно должна быть посажена на корпус. Иначе сгорит снова
Сообщение отредактировал Wana: 23 February 2015 - 23:25 PM
#614
Отправлено 24 February 2015 - 09:29 AM
да я тоже подумал об этом...другие мозги купить...эти вобще подлежат ремонту? а минусовый куда к железке этой куда мозги крпяться?туда минус подавать?у меня на джете от кузова к корпусу этому был минусовой !так надо?
#615
Отправлено 27 February 2015 - 00:30 AM
Wana спасибо дружище..будешь на юго западе москвы))) сменя егурт))))или пиво по желавнию)) вобщем все минуса подключил почистил..вроде схваттвать начал...ток фиг знает.......спереди идут 2 датчика на воду синий и черный)) снимаю синий (фишку) он заводится работает секунд 20 и глохнет....датчик получается надо менять??
#616
Отправлено 27 February 2015 - 09:14 AM
Ну что, почти запоехало, поздравляю. Почитай темы о дигифанте здесь, на форуме и на vwts.ru Да и по nz темы тоже есть.
Дигиджет это урезанный или недоразвитый дигифант. Возможно дело не в самом синем датчике, а в выставлении базовых настроек опережения зажигания и холостого хода. Можно и дтож конечно заменить, но только на оригинал или что-то качественное типа хеллы. Иначе он может давать неправильные показания, соответственно и мозг будет давать неправильные сигналы на форсунки и катушку
#618
Отправлено 27 February 2015 - 11:08 AM
вчера снял крышку и понял...что ремня то нет !!пока не приобрету не поменяю..машина больше тне будет заводится....!ище такую фишку заметил...!трамплер стоит до конца в сторону салона....ставишь по метке черз жоп. работает вобще...!!я вот думаю можит метка ...ремень перелетел!!)))
#619
Отправлено 02 March 2015 - 20:29 PM
вчера снял крышку и понял...что ремня то нет !!пока не приобрету не поменяю..машина больше тне будет заводится....!ище такую фишку заметил...!трамплер стоит до конца в сторону салона....ставишь по метке черз жоп. работает вобще...!!я вот думаю можит метка ...ремень перелетел!!)))
Смотри тему сначала, у меня такое было при покупке. Зажигание установлено не правильно.
#620
Отправлено 05 March 2015 - 19:36 PM
Все доброго времени суток. Подскажите, можно ли заменить четырехступенчатую КПП на пятерку, и если можно, то где можно почитать как это сделать.
Кулису с пятиступкой покупать надо. Чем 4 не устраивает?
до нормально и четверка, но иногда и притопить хочется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей