http://www.elcats.ru...&SubId=8610014A
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#541
Отправлено 24 December 2014 - 22:04 PM
#542
Отправлено 25 December 2014 - 21:20 PM
Там концевик обычный практически.
#543
Отправлено 25 December 2014 - 22:32 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня автомобиль Гольф 2 1.3 1990 гв. Инжектор (не знаю как он правильно называется, моновпрыск или дижетроник, вы поймете). Машина куплена 7 месяцев назад, эксплуатировалась постоянно, работала исправно, под капотом соплей нет, все разъемы припаяны и без скруток, ремень менялся 10 000 назад.
И вот сегодня ехал я и неожиданно автомобиль заглох. Резко. Без предшествующих тому факторов (не дергался, тяга не пропадала). Бензина полный бак, искра большая четкая, свечи мокрые. А не заводится, стартер крутит хорошо, бензонасос гудит при включении зажигания, но автомобиль мертв.
Подскажите, куда еще копать? Где посмотреть какой нибудь предохранитель? Или как проверить мозги? И еще, может что то с дросселем или что еще бывает с таким типом автомобилей? Заранее благодарен! По поиску не нашел похожей проблемы, не пинайте новичка.
#544
Отправлено 26 December 2014 - 08:54 AM
И покажите пожалуйста где эта масса от которой летят мозги? Где ее проверить отгнила или нет, хотя если искра есть то все с мозгами впорядке?
#545
Отправлено 26 December 2014 - 09:46 AM
При вкл. зажигании насос качает постоянно или пару сек.? Провод массы находится в районе катушки, на металлическом кронштейне коричневый провод.
#546
Отправлено 26 December 2014 - 10:19 AM
При включении зажигания насос качает пару секунд, ровно без "подпевов". Провод целый. Остается посмотреть метки на ремне ГРМ
#547
Отправлено 26 December 2014 - 10:29 AM
У меня был косяк, отпали два коричневых провода от клеммы акума, долго искал. Свечи то сырые или нет?
Сообщение отредактировал Perec: 26 December 2014 - 10:29 AM
#548
Отправлено 26 December 2014 - 10:59 AM
Свечки сырые, значит, как я понял, бензин поступает то есть со впрыском проблем нет. Крышка трамблера немного влажная была но я не думаю что от этого резко умрет машина без чиханий и провалов. Если есть искра то мозги и масса должна быть впорядке так?
#549
Отправлено 26 December 2014 - 11:36 AM
Масса находится на металлической пластине, на которой закреплен разъем лямбда-зонда и + стартера. Провод вроде коричневый отходит.
#550
Отправлено 26 December 2014 - 11:36 AM
#552
Отправлено 26 December 2014 - 11:43 AM
Благодарю за совет, масса на месте, вообще нравится как там провода сделаны все четкие без скруток. А вот лампочку вечером попробую потом отпишусь
#553
Отправлено 26 December 2014 - 11:45 AM
Благодарю за совет, масса на месте, вообще нравится как там провода сделаны все четкие без скруток. А вот лампочку вечером попробую потом отпишусь
Массу толком посмотри, у меня немного выше провод прогнил.
Толком диод там нужен, чтобы проверить
#554
Отправлено 26 December 2014 - 11:49 AM
#556
Отправлено 26 December 2014 - 12:02 PM
Дтож может еще по графику или просто на плавность изменения сопротивления при изменении температуры.
#557
Отправлено 26 December 2014 - 15:56 PM
Значит порядок будет такой: масса, форсунки, метки, бензонасос!
#558
Отправлено 03 January 2015 - 19:32 PM
Здравствуйте! Сегодня наконец-то добрались до машины (она осталась в другом городе). Кое-что проверили, кое-что подремонтировали. Итак.
1. Сначала попробовали завести: а вдруг! И вдруг - машинка бодро завелась и даже поработала... долю секунды))) Но уже хорошо, значит не мертвая!
2. Посмотрели искру - есть. Мозг и зажигание, как я понимаю, работают.
3. Появились подозрения о том, что глючит сигналка (стоит с автозапуском), но этот вариант оставили напоследок, а сначала решили разобраться с топливом.
4. Итак, топливо. К сожалению, до сих пор не могу быть уверен, что наличие его мы проверяли правильно, но сделали вот что: для начала отвернули заглушку на топливной рампе, включили зажигание (насос заработал на 2-3 сек., потом отключился и вроде еще раз сработал), покрутили стартером несколько раз - но топливо не пошло.
рампа 1.jpg 172.04К 10 Количество загрузок:
Затем закрутили заглушку обратно и сняли шланг (по-моему, это обратка, посмотрите рисунок и скажите - это она?), но топливо после всех манипуляций не пошло и оттуда.
рампа 2.jpg 192.05К 6 Количество загрузок:
5. Решили, что топлива нет, и сняли бензонасос в баке, надеясь, что забилась сетка. Смутило, кстати, что трубки (подающая и обратка) внутри были сухие (бензина - полный бак!). Сняв насос, увидели жуткую картину: пластиковый корпус был поломан пополам и не было куска пластмассы, а внутри широкой металлической соединительной втулки шланг был разорван практически пополам!
насос 1.jpg 149.65К 6 Количество загрузок:
Насос вроде реанимировали, по крайней мере временно, соединив части бензиновым шлангом, но после установки топливо в рампе так и не появилось, машина так и не завелась. Хотя, есть прогресс: когда сняли шланг подачи топлива с насоса, из него потек бензин.
Теперь вопрос. Может ли быть такое при завоздушивании системы и куда копнуть дальше? Дело в том, что сразу после покупки машины случилось так, что закончился бензин (датчик топлива врал, наверное). Так вот, после того, как залили бензин, машину никак не удавалось запустить, пока не протащили ее где-то полтора километра, т.е. завели с буксира (деваться было некуда, ехали оформлять). Из-за чего это может быть? Очень не хочется лезть смотреть насос высокого давления - машина стоит во дворе в снегу, а мы приехали только на пару дней. Надеюсь на вашу оперативную помощь!
#559
Отправлено 03 January 2015 - 20:03 PM
Первое: Если горит мозг то форсунки тупо открыты (насколько тут писали на форуме, так что инфа не 100% ), за искру отвечает трамблер+коммутатор+катушка
Второе: питание бензом организовано так: в баке подкачной насос, под днищем подвесной. Подкачной насос с бака накачивает бенз в бензоаккумулятор под днищем (пластиковая емксоть полд днищем, там же где и подвесной насос), подвесной насос качает из этой емкости непосредственно на рампу. Сам подкачной (погружной еще называют) остужается за счет того, что купается в бензе, подвесной же остужается и смазывается за счет проходящего через него бензина. Если подкачной не накачает в емкость бензина то подвесной начнет работать на сухую и быстро сгорит. Распространенная беда. Мне кажется что он тоже мертв.
я бы копал в сторону обоих насосов
Сообщение отредактировал OzJet: 03 January 2015 - 20:17 PM
#560
Отправлено 03 January 2015 - 21:17 PM
Ок, на всякий случай, пока не полез под машину: по оригинальному номеру (191906090) бьются аналоги с двумя видами штекеров: прямоугольный (например, PATRON PFP055) и два отдельных круглых (PATRON PFP071). Какой из них мой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей