
Вот так у меня.
Отправлено 21 April 2013 - 17:31 PM
генератор проверяли - 14 вольт выдает смело. Как качество смеси может влиять на электропотребители???Думаю что дела в качестве смеси, так же не плохо было бы проверить генератор.
Отправлено 21 April 2013 - 17:54 PM
Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство6-это регулятор топлива.
Отправлено 21 April 2013 - 18:11 PM
Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство
Отправлено 21 April 2013 - 18:17 PM
Ясно, понятно, спасибо )Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.
Отправлено 22 April 2013 - 12:40 PM
Отправлено 22 April 2013 - 13:11 PM
Про камент к моей фотке. Цитата не сработала.Sidеo, о чем подробнее?
Отправлено 22 April 2013 - 14:12 PM
Отправлено 23 April 2013 - 20:58 PM
Отправлено 23 April 2013 - 21:22 PM
Друзья, какая связь может быть между лямбдой и энергопотребителями???
я нашел интересный факт из за которого троит а затем глохнет двигатель. Стоит мне включить какой либо электропотребитель (фары, обогрев заднего стекла) и тут начинается веселье! Кроме вентилятора радиатора, он на обороты не влияет. Но когда лямбда отключена, можно включить все и сразу, и двигатель лишь скинет чутка оборотов. Поменял блок предохранителей - не помогло.
Отправлено 24 April 2013 - 17:03 PM
Отправлено 24 April 2013 - 17:38 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 24 April 2013 - 17:41 PM
Отправлено 24 April 2013 - 19:39 PM
Сообщение отредактировал ефер: 24 April 2013 - 19:40 PM
Отправлено 24 April 2013 - 22:54 PM
Отправлено 24 April 2013 - 23:06 PM
Что может быть?
Отправлено 24 April 2013 - 23:09 PM
Тосол ржавенький вытекает.Может это?
"Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов."
Отправлено 24 April 2013 - 23:20 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей