IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#281 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 February 2013 - 12:24 PM

Ну вот только что вернулся от своего "боевого коня".Опишу всё по порядку.Завёл машину на холодную всё окей,обороты ровные 1500 потихоньку прогревается обороты плавно падают до 850 и начинают плавать машину тресёт того гляди захлохнет,провожу не хитрый тест снимаю разъём расходаметра воздуха обороты поднимаются до 980 машина работает ровно.Снимаю крышку расходаметра и одеваю разъём обороты начинают плаватьнемного пошевелил пластинки и машина заработала ровно.Так так понятно,промываю дорошки тех спиртом(больше под рукой на данный момент нечего не нашлось) Завожу машина работает ровно правда немного регулировочным винтом подрегулировал обороты(были 1000,сделал 900) 5 минут полёта машина работает ровно включил нагруску(обогрев заднего стекла,дальний свет,печку на 3 ступень)обороты упали до 750(примерно).Проехал вокруг дома всё нормально.Сразу скажу промывка была так себе по колхозному (гаража нет а на улице особенно не распрыгаешся) Решил что лучшее враг хорошего пока оставлю так я доволен.Весной обязательная промывка всех разъёмов плюс промывка заслонки,да для промывке советую Бельгийское средство "Контакт WL" если есть большая окись в паре с "Контакт 61"
  • 0

#282 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2013 - 12:30 PM

Ну вот только что вернулся от своего "боевого коня".Опишу всё по порядку.Завёл машину на холодную всё окей,обороты ровные 1500 потихоньку прогревается обороты плавно падают до 850 и начинают плавать машину тресёт того гляди захлохнет,провожу не хитрый тест снимаю разъём расходаметра воздуха обороты поднимаются до 980 машина работает ровно.Снимаю крышку расходаметра и одеваю разъём обороты начинают плаватьнемного пошевелил пластинки и машина заработала ровно.Так так понятно,промываю дорошки тех спиртом(больше под рукой на данный момент нечего не нашлось) Завожу машина работает ровно правда немного регулировочным винтом подрегулировал обороты(были 1000,сделал 900) 5 минут полёта машина работает ровно включил нагруску(обогрев заднего стекла,дальний свет,печку на 3 ступень)обороты упали до 750(примерно).Проехал вокруг дома всё нормально.Сразу скажу промывка была так себе по колхозному (гаража нет а на улице особенно не распрыгаешся) Решил что лучшее враг хорошего пока оставлю так я доволен.Весной обязательная промывка всех разъёмов плюс промывка заслонки,да для промывке советую Бельгийское средство "Контакт WL" если есть большая окись в паре с "Контакт 61"

Хороший результат и решение одной из проблем тряски. Спасибо что отписываешся!
  • 0

#283 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2013 - 17:19 PM

У меня на расходомерах ( их уже несколько висит на стене ,спасибо обратным хлопкам газа в воздухан) крышки намертво сидят на каком-то клею.Попробуй доберись до этих дорожек.

Вчера меняя маслосьёмные колпачки обнаружил вот этот штуцер на шланге под впускным коллектором. С чем он соединяется ?у меня никаких шлангов к нему не шло .
Изображение

Сообщение отредактировал Norks: 15 February 2013 - 17:38 PM

  • 0

#284 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2013 - 00:18 AM

Синий Датчик брать только оригинал, если стоял Топ-Ран и при замене на Хелу ничего не случилось, значит либо не в датчике дело, либо оба попавшиеся Овно.

Вообще перед тем как менять датчик (особенно если он оригинал) сначала надо его проверить.


Vag сам по себе запчасти не производит, они ставят запчасти сторонних производителей. На детале бывает 2 клейма VW и завода-изготовителя.
Например ниссан патруль 60 кузов: были куплены оригинальные свечи накала со значком ниссан на коробке, а на самой свече, лежавшей в этой коробка было выбито НДжиКа. Это не единичный случай. Смысл переплачивать за упаковку?
А Хэлла мне попалась итальянская)
Я доверился именно этой фирме из всех предложенных
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen

Сообщение отредактировал fruity: 16 February 2013 - 00:19 AM

  • 0

#285 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2013 - 07:31 AM

Если стоит знак качества V.A.G. на детале, значит она сделанна под контролем, испытанна и соответствует детале устанавливаемой на заводе, если это не папандос.
  • 0

#286 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 16 February 2013 - 10:01 AM

Мдааааа. Вообщем поменял вчера синий ДТОЖ (на оригинал 600р.) . С оборотами ничего не поменялось (отключаю-завышенные, подключаю-скачут так, что глохнет). Оставил новый датчик, отключил фишку лямды (курю стою думаю) через секунд 30 обороты стали нормальными, но слекга плавают (лямду вкл. опять скачут). Поехал домой без лямды, ну так легкие подергивания и туповата, дома приблуду с фильтром разобрал ДМРВ все почистил, сдвинул дорожки как учили, картина все таже........ Мля что же делать....
  • 0

#287 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2013 - 19:40 PM

У меня на расходомерах ( их уже несколько висит на стене ,спасибо обратным хлопкам газа в воздухан) крышки намертво сидят на каком-то клею.Попробуй доберись до этих дорожек.

Вчера меняя маслосьёмные колпачки обнаружил вот этот штуцер на шланге под впускным коллектором. С чем он соединяется ?у меня никаких шлангов к нему не шло .
Изображение

От абсорбера.

Я интересовался , 350 уев.
Вопрос по подключению лямбда-зонда .От него идут два белых и один чёрный провод.Затем соединительная колодка и за колодкой оборванные провода,не хватает двух.Один оторвался у меня на глазах,я продлил зелёной линией откуда и куда он должен идти. А вместе с ним из салона в кембрике ( их только два в кембрике ) идёт ещё один и он оборван,я так понимаю он оторвался с колодки из места показанного стрелкой.
Изображение
Посмотрите пожалуйста у себя ,эта соединительная колодка крепится справа от инжектора на пластине,рядом с соединительной колодкой на датчик давления масла.



Вот фото

Изображение

Только в место коричневого с голубой палоской по заводу черный, у меня просто перепаян.

Изображение

Изображение

Троит движок ,более подробно описал в теме :
http://www.golf2club...howtopic=142086

При снятии ГБЦ было обнаружено ,что был снят патрубок в месте крепления к впускному патрубку(на фото показан вопросом) .
Изображение
Какова его функция и могло ли это стать причиной моих мучений?

Также не знаю какие провода должны подключаться к этой клемме (лет 7 там ничего не подключено) и вообще что это за устройство на котором находятся клеммы?
Изображение
Возможно туда должны эти провода (ещё от прошлых хозяев так лежат)
Изображение

У меня идут провода точно такие по цвету как у тебя, только фишка присоединяется.
  • 0

#288 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2013 - 19:51 PM

Если стоит знак качества V.A.G. на детале, значит она сделанна под контролем, испытанна и соответствует детале устанавливаемой на заводе, если это не папандос.

Немного из личного опыта

Натяжитель на другой машине ставился SNR по заводу

Изображение

Изображение

Купил на днях тоже SNR

Изображение

Изображение

Номер затерт наждаком, уже не то что по заводу ставилось.

Ремень ГРМ в комплекте ina

Изображение

Изображение

Оригинальный ремень AUDI S8 куплен в сервисном центре фольксваген ауди

Изображение

Изображение

Тот же DAYCO, но я думаю качество разное будет, не зря лейба стоит. На вид в принципе одинаковы все вышеуказанные детали.
  • 0

×

#289 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 16 February 2013 - 22:11 PM

DIMONOFF, ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО!)
А как у тебя в фишке на клапане холодного пуска идут провода? Я подключил так :
Изображение
  • 0

#290 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2013 - 23:04 PM

Соленойд, без разницы.
  • 0

#291 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 February 2013 - 18:33 PM

Мужики кто в курсе.Можно на наш двигун поставить без втулочный стартер? Если можно то подскажите какой.
  • 0

#292 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 February 2013 - 21:03 PM

Сменил маслосьёмные колпачки,подключил провода и шланги ( вакуумные на инжектор ещё не успел).
И движок заработал всеми четырьмя цилиндрами!) Правда пока только на газу,на бензине всё еще барахлит (скорее всего льют две форсунки). После покраски кузова весной,буду задумываться о капиталке или смене двигателя) А пока он ещё побегает,тем более летом я больше езжу на мотоцикле)
Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы,отдельное спасибо товарищу DIMONOFF )))
  • 0

#293 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2013 - 21:34 PM

Norks, обраайся если что, гольф я немного изучил. Раз завел, значит хороший результат! Мои поздравления! Незабывай в тему отписываться, накопим опыт
  • 0

#294 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 February 2013 - 13:23 PM

Опишу курьёзный случай(может кому поможет) Начались проблемы со стартером,сначало в большой мороз не осиливал движок на холодную дальше хуже начал в -10 плохо заводить такое ощущение что аккумулятор сдох. Но на нём глазок горит зелёным,решил разобрать стартер.Раскидал быстро в нём такая гадость накопилась типа мазуты и запошёк уже обмоточный есть промыл смазал немного маслом для скольжения собрал и поставил на машину.Нажимаю на ключ стартер в холостую и дребежание по зубцам маховика ,ну думаю пипец приехали или бендикс или фтулка в коробке.Что делать? Позвонил на разборку,в наличие нет только под заказ б/у 3,500 руб.Ну думаю хреново дело,снял свой посмотрел вроде бендикс нормальный,пригляделся что то мне не понравилось как статор стоит переставил на 180 градусов и собрал поновой установил на машину и всё заработал мой старинький,окозалось собрал не так и он начал крутить в другую сторону.Вот такой случай мужики будьте внимательны и не создовайте себе проблемы сами
  • 0

#295 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 February 2013 - 22:42 PM

Соленойд, без разницы.

А в клапане доп. воздуха стоит не саленоид, а биметаллическая пластина, которая постепенно по мере нагрева закрывает заслонку, в в плане полярности согласен

Про затирание номера я в курсе, это практикуется при фасовке в упаковку производителя запчастей, а не автоконцерна(в оригинале на моторе стоит помпа тойота айсин, покупается айсин, но при этом надпись тойота уже затерта). А по поводу дайко в коробке ина могу сказать что ина ремни не производит и ничего удивительного тут нет. Я купил гидрики феби(судя по мульке на коробке), а в коробке оказались ина. Или амортизаторы багажника феби, а оказались стабилус, которые на большинстве авто идут в оригинале и стоят совсем не как феби, что меня очень обрадовало)
Эту тему можно мусолить до бесконечности, в чем я не вижу смысла...

Сообщение отредактировал fruity: 18 February 2013 - 22:48 PM

  • 0

#296 mikul

mikul

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 27 February 2013 - 17:48 PM

Подскажите, я по незнанию покрутил винт регулировки смеси, как теперь его выставить обратно? можно ли это сделать самому?
  • 0

#297 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2013 - 18:11 PM

Подскажите, я по незнанию покрутил винт регулировки смеси, как теперь его выставить обратно? можно ли это сделать самому?

Ответил, после отпишись.
  • 0

#298 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 March 2013 - 19:26 PM

товарищи сомоторники, подскажите пожалуйста какой вакуумный шланчиг должен идти на рдт? я не уверен что у меня правельный стоит, т.к. за 3 месяца 3 регулятора поменял, пытаюсь найти решение проблемы, если что то еще подскажите, (кроме как замены вакуумной трубки) буду благодарен
  • 0

#299 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2013 - 19:37 PM

товарищи сомоторники, подскажите пожалуйста какой вакуумный шланчиг должен идти на рдт? я не уверен что у меня правельный стоит, т.к. за 3 месяца 3 регулятора поменял, пытаюсь найти решение проблемы, если что то еще подскажите, (кроме как замены вакуумной трубки) буду благодарен

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=133509&st=260 сразу в верху схема подключения. непонятен вопрос по шлангу, ты имееш в виду материал?
  • 0

#300 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 March 2013 - 19:44 PM

на фото что то много их, интересует из какого отверстия в дроссельном блоке вакуумный шланг идет на рдт (без тройничков) потому как считаю, что вакуума не хватает что бы регулятор открыть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей