Сальники там, особой сложности в замене нет, у нас есть в продаже, думаю у вас тоже. Если нет выроботки на фланце, то замена поможет, если выроботка, то не на долго.кто подскажет что нужно поменять-купить? вообщем капает масло со ШРУСа левого (там где стартер,под ним),недавно началось,раньше не было,запах трансмисионки тянет в салон...
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#181
Отправлено 06 January 2013 - 21:03 PM
#182
Отправлено 06 January 2013 - 21:59 PM
а ты случаем не знаешь номер этих сальников?Сальники там, особой сложности в замене нет, у нас есть в продаже, думаю у вас тоже. Если нет выроботки на фланце, то замена поможет, если выроботка, то не на долго.
#184
Отправлено 06 January 2013 - 23:29 PM
не могу посмотреть сайт UA
#185
Отправлено 07 January 2013 - 00:25 AM
VAG 020 498 085 Gне могу посмотреть сайт UA
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 07 January 2013 - 00:25 AM
#186
Отправлено 07 January 2013 - 16:35 PM
Странно,а я Россию и весь мир смотрю.не могу посмотреть сайт UA
#187
Отправлено 07 January 2013 - 18:41 PM
посмотреть то я могу сам сайт но номера деталей он не показывает...Странно,а я Россию и весь мир смотрю.
#188
Отправлено 07 January 2013 - 19:00 PM
#189
Отправлено 09 January 2013 - 12:55 PM
07122012346.jpg 45.76К 25 Количество загрузок:
#190
Отправлено 09 January 2013 - 17:14 PM
#191
Отправлено 09 January 2013 - 19:40 PM
#192
Отправлено 09 January 2013 - 21:05 PM
#193
Отправлено 09 January 2013 - 21:21 PM
Отключи еще лямбду, у меня с неисправной такое.Просто дело в том, что машина держит холостые, потом они начаинают плавть, потом вовсе глохнет, далее при попытке завестись будет сразу же заводится и мгновенно глохнуть, вчера пошевелил эту колодку - машина завелась и более мнее ровно заработала, вот и спрашиваю
#194
Отправлено 11 January 2013 - 00:22 AM
Сегодня -5, что с подключенным, что с отключенным без проблем держал 900, это как-то говорит о его работоспособности?
Если поездить и остановиться то холостые будут около 1000 примерно секунд 10-20, потом потихоньку снизятся до 900, если дать газу опять 1000 ну и т.д. что может влиять на такое поведение хх?
Очень хочу разобраться, т.к. вчера тоже при -5 все нормально завелось, прогрелось, но после 5-10 минут езды машина просто при выжимании сцепления выдала что то около 400 об/мин и заглохла, больше не заводилась (вернее мгновенно глохла), пошевелил колодку дпдз завелась сразу и нормально поехала, в общем стремно на такой машине ездить по городу.
Сообщение отредактировал OzJet: 11 January 2013 - 00:26 AM
#195
Отправлено 11 January 2013 - 00:35 AM
Вижу у тебя соплей мнаговато, зачисти все контакты, на датчиках температуры, трамблере, и убери подсосы вакуумов.Покурил немного литературу, нарисованы там просто подключения, пробежавшись глазами я так понимаю что разъем, обведенный красным, это и есть разъем лямбды? 10012013396.jpg 139.02К 38 Количество загрузок:
Сегодня -5, что с подключенным, что с отключенным без проблем держал 900, это как-то говорит о его работоспособности?
Если поездить и остановиться то холостые будут около 1000 примерно секунд 10-20, потом потихоньку снизятся до 900, если дать газу опять 1000 ну и т.д. что может влиять на такое поведение хх?
Очень хочу разобраться, т.к. вчера тоже при -5 все нормально завелось, прогрелось, но после 5-10 минут езды машина просто при выжимании сцепления выдала что то около 400 об/мин и заглохла, больше не заводилась (вернее мгновенно глохла), пошевелил колодку дпдз завелась сразу и нормально поехала, в общем стремно на такой машине ездить по городу.
#196
Отправлено 11 January 2013 - 10:03 AM
#197
Отправлено 11 January 2013 - 11:53 AM
Ставлю на плохой контакт ДТОЖ.
Я так понимаю это один из этих двух датчиков?
01122012334.jpg 112.31К 21 Количество загрузок:
Я конечно извиняюсь, но как его прозвонить? В смысле какие две точки брать - на самом датчике или еще где-то? С машинами по сути начал иметь дело только недавно, раньше все на сто
#198
Отправлено 11 January 2013 - 13:48 PM
#199
Отправлено 11 January 2013 - 15:45 PM
Нету ни у кого кстаи схемы? По идее датчик должен быть напрямую подключен к какой-то колодке, значит можно по ней и прозвонить
#200
Отправлено 11 January 2013 - 17:21 PM
Нету ни у кого кстаи схемы?
в этой теме было уже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей