Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#681
Отправлено 26 December 2015 - 09:02 AM
На стрелку градусника работает датчик, к которому приходит желто-красный провод
#682
Отправлено 26 December 2015 - 22:26 PM
добавляемся ко мне в группу...там халявные привода разыгрываются))) https://vk.com/vaggaraj
#683
Отправлено 18 January 2016 - 17:20 PM
#684
Отправлено 30 January 2016 - 12:59 PM
Ребятки, возможно кому-то из вас будет интересно, тоже был nz, он правда таки добил меня и я перешел на 2е3, в общем сейчас кинул в продажу полный комплект перехода на безпроблемный 2е3, нужны будут только хомуты, болты, прокладки впускного коллектора, трубка забора воздуха от ваз... ну и долить антифриз) Если интересно кому, обращайтесь
#685
Отправлено 02 February 2016 - 20:49 PM
#686
Отправлено 02 February 2016 - 21:05 PM
карбюраторA што такое 2е3?
#687
Отправлено 06 February 2016 - 21:11 PM
Так вроде 2е2 "безпроблемный", а вот 2е3 как раз "проблемный" в плане прогрева и сброса оборотов.
#688
Отправлено 07 February 2016 - 00:08 AM
ну я про сток для 1.3 ) а по поводу безпроблемный - дак это я конкретно про свой. Это так.. варик для тех у кого инжектор совсем совсем дохлый
Сообщение отредактировал OzJet: 07 February 2016 - 00:12 AM
#689
Отправлено 01 March 2016 - 14:35 PM
#690
Отправлено 01 March 2016 - 17:55 PM
Если конкретно объемом 1,3, то на гольфы ставилось еще три движка такого же объема. HK и MH карбюраторные и 2G, с не помню какой системой питания.Всем доброго времени суток!) Имеется golf2 1.3 nz 1990г. сначала заметил стук в двигателе усиливающийся с оборотами, позже стала проподать тяга на ходу, еле доехал до сервиса где он уже окончательно перестал держать обороты и глох... Мастер сказал что проблема с поршнями, до дома катился с горки))) тяга проктически пропала. Вопрос какой можно поставить двигатель вместо NZ? И сколько это все будет стоить?
А так можно воткнуть всю линейку 1,6-1,8 литра, плюс с пассата 2,0, но это повлечет замену коробки, опор, приводов и заодно передних тормозов. Последних в целях безопасности.
По ценам не скажу, они везде разные, но правильнее всего купить донора, после диагностики его двигателя, конечно.
Если таких заморочек не надо, то просто отремонтируй свой. Это будет надежнее всего.
Вон, кстате:
Разбор 3х-дверка 1.3 nz после дтп http://www.golf2club....3-nz-после-дтп
Сообщение отредактировал Wana: 01 March 2016 - 17:51 PM
#691
Отправлено 24 March 2016 - 00:01 AM
Мне бы тоже ответить на этот вопросикОтветил, после отпишись.Подскажите, я по незнанию покрутил винт регулировки смеси, как теперь его выставить обратно? можно ли это сделать самому?
#692
Отправлено 26 March 2016 - 17:15 PM
Эти все движки которые ты перечислил встают без переварки креплений?Если конкретно объемом 1,3, то на гольфы ставилось еще три движка такого же объема. HK и MH карбюраторные и 2G, с не помню какой системой питания.Всем доброго времени суток!) Имеется golf2 1.3 nz 1990г. сначала заметил стук в двигателе усиливающийся с оборотами, позже стала проподать тяга на ходу, еле доехал до сервиса где он уже окончательно перестал держать обороты и глох... Мастер сказал что проблема с поршнями, до дома катился с горки))) тяга проктически пропала. Вопрос какой можно поставить двигатель вместо NZ? И сколько это все будет стоить?
А так можно воткнуть всю линейку 1,6-1,8 литра, плюс с пассата 2,0, но это повлечет замену коробки, опор, приводов и заодно передних тормозов. Последних в целях безопасности.
По ценам не скажу, они везде разные, но правильнее всего купить донора, после диагностики его двигателя, конечно.
Если таких заморочек не надо, то просто отремонтируй свой. Это будет надежнее всего.
Вон, кстате:
Разбор 3х-дверка 1.3 nz после дтп http://www.golf2club....3-nz-после-дтп
#693
Отправлено 26 March 2016 - 18:00 PM
#694
Отправлено 26 March 2016 - 23:19 PM
Там и без переварки гемора хватит, ооооч много переделок. Не подойдет от 1.3 ничего, даже приборка по уму
Сообщение отредактировал OzJet: 26 March 2016 - 23:21 PM
#695
Отправлено 06 April 2016 - 12:21 PM
#696
Отправлено 06 April 2016 - 21:27 PM
Со снятым дтож заводится? вообще при снятии фишки что-нибудь меняется в поведении мотора, когда он заведен?
Сообщение отредактировал OzJet: 06 April 2016 - 21:28 PM
#697
Отправлено 06 April 2016 - 23:36 PM
Разобрался, оборван провод массы на дтож, с проводкой вообще беда оказалась... По схеме средний провод коммутатора (усилитель зажигания) это питание, соединён с катушкой и релешками. У меня это черные провод массы и он прозванивается на массу мозгов (7) как так? Что с ним делать то?))) и кстати несколько отличается расположение клем в штекере мозгов.
Сообщение отредактировал Fron89: 07 April 2016 - 14:11 PM
#698
Отправлено 08 April 2016 - 18:05 PM
#699
Отправлено 08 April 2016 - 18:52 PM
#700
Отправлено 08 April 2016 - 21:10 PM
На корпусе дмрв есть винт под шестигранник, он и есть винт качества.Прогревочные обороты 2т. Далее опускаются до нормы, но не стабильны после перегазовки холостые падают, без газа глохнет. Где находится винт регулировки смеси? Думаю переливает. На схеме видел но не понял где это))) понятно что на выпускном коллекторе, но где именно? Мб кто фотку покажет?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей