Он самый. В дмрв. На входе.
Ну ДМРВ это совсем другое. Возможно и оно.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 17 May 2015 - 18:47 PM
Отправлено 16 May 2015 - 22:50 PM
Он самый. В дмрв. На входе.
Ну ДМРВ это совсем другое. Возможно и оно.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 17 May 2015 - 18:47 PM
Отправлено 16 May 2015 - 23:30 PM
Дмрв и ДТВ в одном корпусе, если что) сними корпус фильтра увидешь)Ну ДМРВ это совсем другое. Возможно и оно.Он самый. В дмрв. На входе.ДТВ, это датчик температуры воздуха?стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)А каким образом определил его температуру?Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
Отправлено 17 May 2015 - 09:07 AM
Дмрв и ДТВ в одном корпусе, если что) сними корпус фильтра увидешь)
Снимал, чето не видел там ничего. У тебя патрубок горячего воздуха стоит?
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 17 May 2015 - 18:48 PM
Отправлено 17 May 2015 - 11:20 AM
Плохо смотрел.. Либо у тебя его нет.стоит перед лопатой) в пластиковых направляющих. По сути это терморезистор)Снимал, чето не видел там ничего. У тебя патрубок горячего воздуха стоит?Дмрв и ДТВ в одном корпусе, если что) сними корпус фильтра увидешь)Ну ДМРВ это совсем другое. Возможно и оно.Он самый. В дмрв. На входе.ДТВ, это датчик температуры воздуха?стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)А каким образом определил его температуру?Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.Как определил?Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
Отправлено 17 May 2015 - 12:45 PM
Можно выковырять из нового или исправного ДТОЖ такой же терморезистор и заменить.
Отправлено 17 May 2015 - 16:18 PM
Все верно)Можно выковырять из нового или исправного ДТОЖ такой же терморезистор и заменить.
Отправлено 17 May 2015 - 17:07 PM
Отправлено 17 May 2015 - 18:46 PM
Плохо смотрел..
http://vwts.ru/forum/44317.html есть, все верно.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 17 May 2015 - 18:48 PM
Отправлено 04 June 2015 - 00:09 AM
Отправлено 22 June 2015 - 23:07 PM
Парни, никому ничего от нз не нужно? В данный момент есть все.
Как поживает ДМРВ? Ну и мозги заодно, вот думаю, может прикупить на всякий случай про запас...
Отправлено 28 June 2015 - 16:34 PM
Была такая проблема, как неустойчивый ХХ и при трогании с места жуткий провал, а потом машина разгоняется и дальше едет хорошо, но при трогании - просто беда. Прочитав ветку - отключил ЛЗ. И о чудо! ХХ ровный, провал пропал. Значит дело в ЛЗ? На экзисте купил ЛЗ, правда турецкого производства. Поменял ЛЗ, подключил его - и таже проблема вернулась. Вот теперь думаю - надо новый ЛЗ (это если турецкий плохой) или дело не в ЛЗ? Просто так ЛЗ не наменяешся, стоит он до неприличного дорого.
И ещё пара вопросов к знатокам. Как лучше промывать форсунки - химией в бак или на сервис? И чем лучше очищать дроссельную заслонку?
Сообщение отредактировал Veltan: 28 June 2015 - 16:36 PM
Отправлено 30 June 2015 - 09:28 AM
Заслонку очистителем карбюратора, в бак не лей, все гавно за 30 лет отслоится и попрет в рампу, лз обычно ставят бош универсальный.Была такая проблема, как неустойчивый ХХ и при трогании с места жуткий провал, а потом машина разгоняется и дальше едет хорошо, но при трогании - просто беда. Прочитав ветку - отключил ЛЗ. И о чудо! ХХ ровный, провал пропал. Значит дело в ЛЗ? На экзисте купил ЛЗ, правда турецкого производства. Поменял ЛЗ, подключил его - и таже проблема вернулась. Вот теперь думаю - надо новый ЛЗ (это если турецкий плохой) или дело не в ЛЗ? Просто так ЛЗ не наменяешся, стоит он до неприличного дорого.
И ещё пара вопросов к знатокам. Как лучше промывать форсунки - химией в бак или на сервис? И чем лучше очищать дроссельную заслонку?
Отправлено 05 July 2015 - 16:48 PM
По совету взял очиститель карбюратра. Выбрал ABRO. Сняв крышку, обнаружил в дроссельных заслонках кучу г...на. Не знаю, насколько это было критично для авто, но вот что получилось после того, как я очистил заслонку. Вернее - их там три. И все три были грязные, как и стенки корпуса. После промывки увеличился ХХ - ощутимо. Поключил ранее отключенный ЛЗ и вот тут интересно - пропал тот самый провал при трогании с места! Вернее, когда машина совсем холодная при трогании есть провальчик, но при прогреве двигателя все отлично. Как связана промывка дроссельных заслонок и пропажа провала - не знаю )). Но вот так сейчас обстоят дела.
Отправлено 29 September 2015 - 18:53 PM
Всем добрый вечер. Проблема с NZ следующая. Холостой ход на холодную не держит, если качать педалькой газа, тогда ещё работает, если тупо газ держать тоже не работает. Прогрелсь - хх плавает не сильно, топим по трассе 110, выжимаем сцепление - колбасит, но в норму возвращается постепенно. Если на горячую обороты выровнялись, глушим, затем заводим, получаем плаванье 300-800 и иногда глохнем, держим газ минутку, выравниваются держатся. Если "газануть" и отпустить газ, обороты падают до 800, потом доходят до 950 постепенно. Пробовал при "колбасне" 300-800 снимать фишку с ДМРВ - работает отлично, но правда не глохнет, встряска резкая происходит, но затем обороты не плавают, но кушает зараза много и при резком нажатии газа естественно заливается и глохнет. В нём ли дело? ДТОЖ менял, провода в норме, подсосов не замечено, крышка, бегунок в норме, масса мозгов в норме, общая масса так же в норме. HELP
Сообщение отредактировал Skoff: 29 September 2015 - 18:55 PM
Отправлено 29 September 2015 - 22:34 PM
ДМРВ вскрывал?
Отправлено 29 September 2015 - 22:36 PM
ДМРВ вскрывал?
пока нет возможности, т.к. бомж, даже на герметик нету( Только что с полей битвы, пара проводов пробивает всё таки, случайно заметил. Вот только думаю не только они виноваты. Кстати что я могу в ДМРВ увидеть и сразу понять, что он погиб?
Сообщение отредактировал Skoff: 29 September 2015 - 22:36 PM
Отправлено 29 September 2015 - 22:52 PM
ДМРВ вскрывал?
пока нет возможности, т.к. бомж, даже на герметик нету( Только что с полей битвы, пара проводов пробивает всё таки, случайно заметил. Вот только думаю не только они виноваты. Кстати что я могу в ДМРВ увидеть и сразу понять, что он погиб?
Изношены дорожки или нет. Провода тоже стоит заменить. По поводу ДМРВ, вроде есть в продаже.
Отправлено 30 September 2015 - 11:34 AM
ДМРВ вскрывал?
пока нет возможности, т.к. бомж, даже на герметик нету( Только что с полей битвы, пара проводов пробивает всё таки, случайно заметил. Вот только думаю не только они виноваты. Кстати что я могу в ДМРВ увидеть и сразу понять, что он погиб?
Изношены дорожки или нет. Провода тоже стоит заменить. По поводу ДМРВ, вроде есть в продаже.
Как гляну отпишу, ДМРВ я найду, есть человек, пока целый 1.3 nz, не распродавал, меня ждёт) Попробую менять всё по пути, у него работает просто сказка
Отправлено 30 September 2015 - 13:10 PM
ДМРВ вскрывал?
пока нет возможности, т.к. бомж, даже на герметик нету( Только что с полей битвы, пара проводов пробивает всё таки, случайно заметил. Вот только думаю не только они виноваты. Кстати что я могу в ДМРВ увидеть и сразу понять, что он погиб?
Изношены дорожки или нет. Провода тоже стоит заменить. По поводу ДМРВ, вроде есть в продаже.
Как гляну отпишу, ДМРВ я найду, есть человек, пока целый 1.3 nz, не распродавал, меня ждёт) Попробую менять всё по пути, у него работает просто сказка
провода T045B это ВВ для 1.3
Отправлено 30 September 2015 - 17:34 PM
ДМРВ вскрывал?
пока нет возможности, т.к. бомж, даже на герметик нету( Только что с полей битвы, пара проводов пробивает всё таки, случайно заметил. Вот только думаю не только они виноваты. Кстати что я могу в ДМРВ увидеть и сразу понять, что он погиб?
Изношены дорожки или нет. Провода тоже стоит заменить. По поводу ДМРВ, вроде есть в продаже.
Как гляну отпишу, ДМРВ я найду, есть человек, пока целый 1.3 nz, не распродавал, меня ждёт) Попробую менять всё по пути, у него работает просто сказка
провода T045B это ВВ для 1.3
Спасибо большое, не подскажешь, какую фирму предпочесть, что бы не переплачивать за брэнд и в качестве не потерять
Сообщение отредактировал Skoff: 30 September 2015 - 17:54 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей