На 1.3 NZ видимо уже не выпускают, от 1.8 подойдет?
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#521
Отправлено 13 November 2014 - 13:39 PM
#522
Отправлено 13 November 2014 - 22:27 PM
http://www.golf2club...-vpryska-nz-es/
http://www.golf2club...f-2-13-nz-91gv/
http://euroauto.ru/?...&orig_id=529564
http://www.alibaba.c...31a-for-vw.html
http://www.ebay.de/i...9-/280828659725
https://www.avito.ru..._1.3l_411385126
http://евроавто.рф/p...5981956/1748708
http://www.eter-mot....31a-030906031-a
http://9motor.ru/con...031a-0280150719
Сообщение отредактировал Paparazi: 14 November 2014 - 17:22 PM
#523
Отправлено 22 November 2014 - 08:30 AM
а я себе форсунки от жигулей поставил ,пока нормально работают.
#524
Отправлено 23 November 2014 - 18:29 PM
Так-так, поподробнее?
#525
Отправлено 23 November 2014 - 20:13 PM
а чего подробней? номер форсунок 280150996.достались на халяву.
#526
Отправлено 23 November 2014 - 22:04 PM
В родную рампу встали?
Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2014 - 22:06 PM
#527
Отправлено 24 November 2014 - 11:36 AM
В родную рампу встали?
Они по размерам и форме одинаковые,только цвет зеленый.
#528
Отправлено 24 November 2014 - 21:26 PM
Спасибо пойду сравнивать.
#529
Отправлено 25 November 2014 - 01:31 AM
#530
Отправлено 25 November 2014 - 01:45 AM
по параметрам очень близка к родной НЗшной.
по длине и посадочным диаметрам полностью идентична.
ноль забыл - 0280150996а чего подробней? номер форсунок 280150996.достались на халяву.
Сообщение отредактировал fruity: 25 November 2014 - 01:41 AM
#531
Отправлено 25 November 2014 - 14:35 PM
по параметрам она на 20 кубов меньше льет,и сопротивление меньше.но можно попробовать поставить сопротивление.
хотя у меня и так работает.
#532
Отправлено 08 December 2014 - 23:37 PM
Доброго дня! Всё-таки это полетел блок! блок управления двигателем с маркировкой 030906021К Digijet на моем Golf 2 1987 года выпуска с движком 1,3 инжектор. К сожалению его нигде не могу найти, на разборках предлагают только 030906021 J Digijet. НЕ знаю что делать. брать с маркировкой "J" или дальше искать с "К"? И есть ли вообще надежда его найти? Чем они отличаются?
030906021А
030906021
030906021J
030906021K
Помогите советом
#533
Отправлено 08 December 2014 - 23:45 PM
Доброго дня! Всё-таки это полетел блок! блок управления двигателем с маркировкой 030906021К Digijet на моем Golf 2 1987 года выпуска с движком 1,3 инжектор. К сожалению его нигде не могу найти, на разборках предлагают только 030906021 J Digijet. НЕ знаю что делать. брать с маркировкой "J" или дальше искать с "К"? И есть ли вообще надежда его найти? Чем они отличаются?
030906021А
030906021
030906021J030906021K
Помогите советом
Вроде ничем они не отличаются, летят из-за плохой массы.
#534
Отправлено 09 December 2014 - 01:15 AM
#535
Отправлено 09 December 2014 - 19:48 PM
Машина была куплена в конце прошлого лета, особо ни ездила и токого я не замечал раньше. С наступлением тепла, отключил печку и машинка стала грется.
Вот когда еду по трассе температура
Вот когда постаю немного в пробке или на светофоре или еду с небольшой скорастью
Пробка такая
В принципе вентилятор в пробке еще не срабатывал, но когда машину глушиш, сразу срабатывает вентилятор.
Помпа новая.
Вентилятор двухскоростной, датчик с трехкантактным разьем.
Тосол не подтекает и не уходит, только как пробку на горячую приодкрыл погнало.
Патрубки на горячую дубоваты.
Как остынеш, открываеш пробку, то пшикает немного. При остывании не урчит.
Газики в расширительный не гонит, маслянного налета нет.
Масло двигателя чистое.
Машина заводится без проблем.
Что может быть?
Вопрос разрешился.
Была пробита прокладка под головой. Покуда мыл систему ОЖ, радиатор начал течь. Заменил прокладку и радиатор на большего размера, проблема практически решилась, греется намного меньше.
#536
Отправлено 09 December 2014 - 21:43 PM
В голову лезет мысль заменить инжектор на солекс. юзаю темы, инфы мало.ДУМАЮ...
#537
Отправлено 09 December 2014 - 21:45 PM
В голову лезет мысль заменить инжектор на солекс. юзаю темы, инфы мало.ДУМАЮ...
В чем преимущество?
#538
Отправлено 09 December 2014 - 21:59 PM
преимуществ как таковых не вижу. мозг сдох, дмрв на пределе,датчик углового положения дроссельной заслонки развалился. думаю дешевле будет поставить карб.
#539
Отправлено 10 December 2014 - 14:40 PM
Думаю дешевле найти б/у впрыск, хотя фиг знает, найдешь нет. Если что у меня есть ДМРВ, датчик заслонки, форсунки, впуск. коллектор, мозг. Но пока продавать не буду, может весной. Либо не прилично дорого...
#540
Отправлено 24 December 2014 - 21:34 PM
Пожалуйста подскажите люди добрые! 212361125.jpg 159.41К 4 Количество загрузок: 212634863.jpg 121.31К 3 Количество загрузок:как этот датчик правильно называется и где купить такую приблуду?
Сообщение отредактировал Толян.: 24 December 2014 - 21:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей