ДТОЖ отключал?
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#501
Отправлено 01 October 2014 - 18:54 PM
#502
Отправлено 01 October 2014 - 19:27 PM
нет, только что прочитал всю тему от и до,пойду пробовать отключать..
#503
Отправлено 01 October 2014 - 22:28 PM
ДТОЖ отключил, разницы никакой. лямбду пробовал отключать-ничего. Поменял крышку трамблёра и бегунок. был пробит центральный бронепровод от катушки к трамблёру -заменил. опять ничего.
дальше по старой схеме: отключил реле бензонасоса и начал крутить. завелся, несколько секунд тарахтел неуверенно и заглох.пока тарахтел пробовал отключать ДТОЖ. ничего не изменилось. Опять поставил реле,включил зажигание,насос накачал, начал крутить стартером. ни вспышки. выключил зажигание,второй раз включаю зажигание и кручу-тишина.перелив!!!
как проверить работу реле?может в нём проблема?
пробовал в эти несколько секунд татахтения с отключённой релюшкой вставлять её обратно,глохнет сразу.
#504
Отправлено 01 October 2014 - 23:06 PM
Попробуй вытащить и прочистить регулятор давления у меня был засрот в хлам, и видимо из-за этого рвало шланг подачи, после прочистки тьфу-тьфу-тьфу хорошо. Форсунки льют сильно, надо от этого отталкиваться.
#505
Отправлено 02 October 2014 - 00:42 AM
А не любимая ли нами это проблема с отгнившей массой палеными мозгами?
#506
Отправлено 02 October 2014 - 09:34 AM
Как бы да, но как он тогда заводится, ведь тогда бы форсунки тупо были бы открыты...? Хотя это узнать просто, при включении зажигания, насос качает как положено, 2-3 сек. и выкл?
Сообщение отредактировал Perec: 02 October 2014 - 09:35 AM
#507
Отправлено 03 October 2014 - 00:01 AM
Попробую объяснить ситуацию немного подробнее. заправился вечером на местной АЗС,т.к не было выбора,высох.отзывы в последнее время о ней наихудшие. . изначально думал,что проблема в топливе и тем самым утром,про которое я писал выше не смог завестись.до сих пор думал,что беда именно в топливе.поэтому,после замены масла заказал нормального проверенного топлива и сделал следующее: снял оба шланга с бензонасоса,который находится в баке,шланг обратки болтается в воздухе,а шланг подачи топлива из бака вставил в канистру с нормальным топливом.т.е сейчас у меня качает только подвесной бензонасос,с канистры.Все выше указанные мною в этой теме действия (после замены масла) производил с одним подвесным насосом. в баке по моим подозрениям гамно бенз. месяц назад менял оба бензонасоса.от сюда вопросы:
1.то, что шланг обратки болтается и сосёт воздух это плохо?
2.с одним подвесным насосом машина должна завестись?
3.может от плохого топлива случилась беда с форсунками?
4.а как почистить регулятор давления,он вроде не разборный. продуть его?
да, при включении зажигания насос(подвесной) качает пару секунд,потом отключается.
может ли быть проблема в реле насоса или в коммутаторе????
Сообщение отредактировал Толян.: 03 October 2014 - 00:05 AM
#508
Отправлено 03 October 2014 - 12:34 PM
Как бы да, но как он тогда заводится, ведь тогда бы форсунки тупо были бы открыты...? Хотя это узнать просто, при включении зажигания, насос качает как положено, 2-3 сек. и выкл?
А разве он заводится? Он заводится только если насос отключен, т.е. без подачи топлива. Открыты или закрыты форсы в данном случае без разницы.
#509
Отправлено 03 October 2014 - 13:40 PM
как проверить эбу?
масса из коробки на кузов действительно еле держалась .
Сообщение отредактировал Толян.: 03 October 2014 - 13:42 PM
#510
Отправлено 03 October 2014 - 18:50 PM
Тогда поздравляю, ты попал на мозги скорее всего. У меня есть запасной мозг, но продовать его не охота, либо не прилично дороха.
#511
Отправлено 03 October 2014 - 21:20 PM
сегодня снял рампу с форсами и посмотрел как они распыляют. при включении зажигания форсунки распыляют около двух секунд. потом отключаются. кручу стартером и форсы снова начинают распылять. после остановки стартера они ещё 2 секунды распыляют и отключаются. как вообще должны работать форсунки?
#512
Отправлено 05 October 2014 - 15:35 PM
сегодня снял рампу с форсами и посмотрел как они распыляют. при включении зажигания форсунки распыляют около двух секунд. потом отключаются. кручу стартером и форсы снова начинают распылять. после остановки стартера они ещё 2 секунды распыляют и отключаются. как вообще должны работать форсунки?
Видимо хана мозгу. Они себя так вести не должны. Они должны распылять в такт вращению коленвала. У тебя они просто на постоянную открываются вместе и льют пока работает насос.
#513
Отправлено 05 October 2014 - 20:37 PM
всем спасибо за помощь. попробую вскрыть мозги и посмотреть ,что с ними. придётся копить на новые!
#514
Отправлено 06 October 2014 - 20:06 PM
Боюсь на новые тебе придется не копить, а брать ипотеку. Их цена наверняка заоблачна. Поищи на форуме, я думаю ты найдешь здесь б/у по приемлемой цене. А может и одноклубники дадут на время попробовать.
#515
Отправлено 07 October 2014 - 09:17 AM
про "новые" я сказал образно!
#516
Отправлено 05 November 2014 - 13:04 PM
Вопрос такой, а от чего подходит трамблер на nz?
#517
Отправлено 12 November 2014 - 22:24 PM
Может кто подскажет оригинальный номер топливных форсунок на 1.3 Digijet NZ?
#518
Отправлено 12 November 2014 - 22:47 PM
Через прокладку для форсунок вышел на это
http://www.elcats.ru...017E7&office=ru
Сообщение отредактировал Paparazi: 12 November 2014 - 23:31 PM
#520
Отправлено 12 November 2014 - 23:24 PM
http://www.golf2club...рсунки-на-13nz/
http://www.elcats.ru...&SubId=FC90002D
Сообщение отредактировал Paparazi: 12 November 2014 - 23:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей