кто разбирал бошку? на клапанах по одной пружине или по две?
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#481
Отправлено 24 June 2014 - 19:54 PM
#482
Отправлено 10 August 2014 - 09:29 AM
хочу отписаться по температурному режимутак как изучил его достаточно глубоко температура двигателя при прогретом моторе очень сильно зависит от давления в системе охлаждения проверено на собств опыте
двигатель мне точно такой же 13 8 8 года когда давление в системе было в норме то стрелка индикация температуры находилось ровно по середине тоесть закрывала красную лампочку у кого она есть имеется ввиду на прогретом моторе с периодически включающийся вентилятор в пробках но стало надувать патрубки охлаждение из за поступление газов из цилиндровбыла пробита прокладка под головой либо микро трещина в голове так вот когда у меня рвало патрубки то двигатель под большим давлением охлаждающий жидкости очень долго грелся и стрелка температуры была чуть больше белый зоныдаже на холостых вентилятор не включался далее чтобы не разбирать двигатель я подрезал пружину пробки таким образом снизив давление в системе и после этого машина стало быстро греется и стрелка заваривала за середину шкалы ближе к 3 точкино не кипела в обеих случаях так что если у когото слишком греется смотрите пропку либо утечку в системе охлаждения. голову я поднялся поменял прокладку но не шлифовал надеюсь что поможет замена и тосол больше давить не будет но есть вопросы по холостому ходу сначала я грешил на электрику высокую заменил все bobina провода трамблёр свечи бегунок некоторые по два раза легче не стало мотор тянет отлично расход по трассе приемлем 7 по трасе десятка в городе но режим городского цикла вылетает по бензину из за тогу что trait моторизвините за орфографию пишу с мобилы с мобилы через google распознавать reach речи так вот когда завожу мотор повышенные холостые держит хорошо заводится идеально практически всегда после небольшого прогрева начинает кроить я так понимаю что на холодную воздух поступает через клапан холодного пуска тоесть толстая трубка с верхней части воздухана идет в нижнем по мере ее закрывание воздух сосет черезбольшую трубу из фильтра воздушно тут начинается жуткая строениеявно переливает при включении электро приборов фары вентилятор строение усиливается сетки и мотора трудно крутить из за нагрузки может даже заглохнутьеще замечено если нажимаю тормоз то холостые уменьшается и тоже может заглохнуть вакумник тормоза берет на себя часть воздуха в воздухане и явно не хватает воздуха на холостой ход but ха ха болт ха ха еще не крутилеще грешил на вакуумные трубки все возможное но если они дырявые то ха ха был бы выше а тут явно переливает захлебывается из за нехватки воздуха давайте поразмыслим работу воздухана если дать больше воздуха то хх будет в норме остальнве фишки типа датчиков ОВ и ОЖ прочих вакуум трубок таботают прфорсаже ина хх прктич ски не работают
#483
Отправлено 11 August 2014 - 14:13 PM
помойму по две пружины одна маленькая одна большая
хочу отписаться по температурному режимутак как изучил его достаточно глубоко температура двигателя при прогретом моторе очень сильно зависит от давления в системе охлаждения проверено на собств опыте
двигатель мне точно такой же 13 8 8 года когда давление в системе было в норме то стрелка индикация температуры находилось ровно по середине тоесть закрывала красную лампочку у кого она есть имеется ввиду на прогретом моторе с периодически включающийся вентилятор в пробках но стало надувать патрубки охлаждение из за поступление газов из цилиндровбыла пробита прокладка под головой либо микро трещина в голове так вот когда у меня рвало патрубки то двигатель под большим давлением охлаждающий жидкости очень долго грелся и стрелка температуры была чуть больше белый зоныдаже на холостых вентилятор не включался далее чтобы не разбирать двигатель я подрезал пружину пробки таким образом снизив давление в системе и после этого машина стало быстро греется и стрелка заваривала за середину шкалы ближе к 3 точкино не кипела в обеих случаях так что если у когото слишком греется смотрите пропку либо утечку в системе охлаждения. голову я поднялся поменял прокладку но не шлифовал надеюсь что поможет замена и тосол больше давить не будет но есть вопросы по холостому ходу сначала я грешил на электрику высокую заменил все bobina провода трамблёр свечи бегунок некоторые по два раза легче не стало мотор тянет отлично расход по трассе приемлем 7 по трасе десятка в городе но режим городского цикла вылетает по бензину из за тогу что trait моторизвините за орфографию пишу с мобилы с мобилы через google распознавать reach речи так вот когда завожу мотор повышенные холостые держит хорошо заводится идеально практически всегда после небольшого прогрева начинает кроить я так понимаю что на холодную воздух поступает через клапан холодного пуска тоесть толстая трубка с верхней части воздухана идет в нижнем по мере ее закрывание воздух сосет черезбольшую трубу из фильтра воздушно тут начинается жуткая строениеявно переливает при включении электро приборов фары вентилятор строение усиливается сетки и мотора трудно крутить из за нагрузки может даже заглохнутьеще замечено если нажимаю тормоз то холостые уменьшается и тоже может заглохнуть вакумник тормоза берет на себя часть воздуха в воздухане и явно не хватает воздуха на холостой ход but ха ха болт ха ха еще не крутилеще грешил на вакуумные трубки все возможное но если они дырявые то ха ха был бы выше а тут явно переливает захлебывается из за нехватки воздуха давайте поразмыслим работу воздухана если дать больше воздуха то хх будет в норме остальнве фишки типа датчиков ОВ и ОЖ прочих вакуум трубок таботают прфорсаже ина хх прктич ски не работают
у меня 1 пружина, странно...
#484
Отправлено 12 August 2014 - 12:25 PM
Сегодня покрутил болт хх против часовой на 1 оборот и хх выронился стабильно держит. позже мне показалось что хх немного завышен, я крутанул на место сначало на пол оборота, потом вернул в начальное положение т.е. 1 оборот по часовой , так как было при жутком троении , и хх немоного упал но все равно мне кажется завышен, ходя болт вернул на заводские настройки . как такое может быть? , болт крутится легко, у меня только одна догадка, канал хх по воздуху был засран, переливало, тотом я покрутил больше просралось) потом вернул на место все стало ОК) прокоментируйте плиз. и еще чуть выше хх оборотов воет помпа( потом норм, помпу ставил новую, есть смысл менять или так ездить?
Сообщение отредактировал dimdim2003: 13 August 2014 - 09:19 AM
#485
Отправлено 13 August 2014 - 11:12 AM
По регулировке винта ХХ надо на горячую крутить только. Помпа может выть из-за перетяга ГРМ.
#486
Отправлено 13 August 2014 - 11:41 AM
натяг смотрел на четверть оборота гнется вроде норм, а винт хх только хх влияет? на CO не влияет?
Сообщение отредактировал dimdim2003: 13 August 2014 - 11:42 AM
#487
Отправлено 13 August 2014 - 19:54 PM
Этот мотор вообще хрен поймешь, но думаю что влияет. Четверть оборота вроде как мало, надо на 90 градусов чтоб поворачиволось.
#488
Отправлено 18 August 2014 - 16:24 PM
Этот мотор вообще хрен поймешь, но думаю что влияет. Четверть оборота вроде как мало, надо на 90 градусов чтоб поворачиволось.
четверть оборота это и есть 90 градусов, себе выставил хх 950-1000, 1000 оборотов это вполне нормальный холостой ход, в книжке по нашему мотору написано 850-950 оборотов после выпуска 87 года, 750-850 до 87 года.
#489
Отправлено 18 August 2014 - 19:26 PM
Про градусы, спасибо поржал!!! наверное после пивасика писал:))) Ну раз обороты норм то и не парься. И к тебе вопросик, если на ХХ вкл ближний, дальний или все нагрузки, обороты сильно падают?
Сообщение отредактировал Perec: 18 August 2014 - 19:26 PM
#490
Отправлено 18 August 2014 - 21:41 PM
Про градусы, спасибо поржал!!! наверное после пивасика писал:))) Ну раз обороты норм то и не парься. И к тебе вопросик, если на ХХ вкл ближний, дальний или все нагрузки, обороты сильно падают?
у меня не ощущается этого, только на холодном моторе чуть падают при включении дальнего-ближнего и тут же становятся прежними. если сильно падают померяй что гена выдаёт... должно быть 14в.
#491
Отправлено 19 August 2014 - 15:17 PM
Хера когда у меня гена выдал 14 вольт, 13,5 макс., хотя думаю это нормально, так как вазовский щас гена выдает тоже самое.
#492
Отправлено 22 August 2014 - 11:01 AM
Хера когда у меня гена выдал 14 вольт, 13,5 макс., хотя думаю это нормально, так как вазовский щас гена выдает тоже самое.
померь напругу на самом гене, а не на клеммах акб...
#493
Отправлено 23 August 2014 - 17:54 PM
там и мерял.
#494
Отправлено 12 September 2014 - 14:02 PM
Ребята, у меня беда! Начала глохнуть машина. Просто отрубаются форсунки и все. То есть едешь едешь, раз и заглохла, мерял на форсунка напряжение, нету. Поставил другие мозги, заведомо проверянные, не помогает. Искра есть, бензин есть. Насос гудит, но форсунки молчат. Постоит ночь и заводится. Только раньше могла и две недели по городу проездить без проблем, а теперь 30 минут и глохнет. Чо делать куда копать? Буду смотреть блок предохранителе, так как провода от форсунок до мозгов прозваниваются.
#495
Отправлено 16 September 2014 - 10:49 AM
Проблему решил. Отпали два провода от массы на аккуме. Вот такой я раздолбай :)
#496
Отправлено 16 September 2014 - 15:46 PM
Все гениальное просто, как всегда))
#497
Отправлено 19 September 2014 - 23:01 PM
Да так и есть!::) У сраного слаботочника с 10-тним стажем, такой косяк, аж стыдно. Приехал друган и помог решить проблему за полчаса. Ржали поочереди!!! Щас возмусь за проводку, хотя пока искал причину, перетрехнул всю проводку от двига до блока предов, даже блок сам разобрал.. Что порадовало, все живое, почти идеал, только на поворотники колхоз с предом, но это исправлю.
#498
Отправлено 20 September 2014 - 18:56 PM
Это называется сапожник без сапог. Мы с другом искали почему у него на РПшке машина с прогревом дурить начинает. Я ему сразу перечислил все любимые болезни моников - ДТОЖ, массы и плюсы. Говорит все проверил, все супер. А оказалось пин шины 15 в мозгах отгнил под корень, только зеленая точка осталась. Проводом из мозгов припаяли напрямую и все супер. А оба диагносты в оф. дилерстве. Себе всегда хуже делаешь, чем клиенту. Если клиент просит сделать "как себе", я переспрашиваю - как себе или по нормальному сделать?
#499
Отправлено 20 September 2014 - 21:03 PM
Это называется сапожник без сапог. Мы с другом искали почему у него на РПшке машина с прогревом дурить начинает. Я ему сразу перечислил все любимые болезни моников - ДТОЖ, массы и плюсы. Говорит все проверил, все супер. А оказалось пин шины 15 в мозгах отгнил под корень, только зеленая точка осталась. Проводом из мозгов припаяли напрямую и все супер. А оба диагносты в оф. дилерстве. Себе всегда хуже делаешь, чем клиенту. Если клиент просит сделать "как себе", я переспрашиваю - как себе или по нормальному сделать?
Точняк!
#500
Отправлено 01 October 2014 - 16:14 PM
Друзья, выручайте!1.3 NZ 89 года. приехал в 10 вечера домой, авто работало без проблем. заглушил . в 8 утра завести не смог.посадил аккум, пробовали таскать на тросе. искра зверь. перелил так, что уровень масла вырос вдвое. топливо ушло в масло. заменил масло. топливный шланг снял с рампы, попробовал завести без подачи топлива.(свечи сырые).завелась. топливо в камерах сгорело и соответственно тачка заглохла. подключаю топливопровод обратно к рампе, и таже история. завелась ласточка, поработала пару сек и заглохла. выкручиваю свечи-перелив! в чём беда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей