здравствуйте мастера!! зарание извиняюсь за свой корявый русский!!!
у меня маленькая проблема!!! машина Golf2 1.3 инжектор после замены электронного блока управления.... начала машина троить свечи стали в саже чёрные ...на не прогретой как газнёш так такой чёрний дым как у дизеля...... на не полностю прогретой нету ХХ а потом както появляетса.....мастера говорят что смесь....прочитал на форумах где смесь регулируетса ....уменшыл на два оборота ничего не помогло.......
ОДНИМ СЛОВОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? говорят что топливный фильтр.... воздушный фыльтр...... но ето я всё менял гдето 12000 назад)))не ужели ето так может быть????
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#461
Отправлено 12 September 2013 - 23:07 PM
#462
Отправлено 16 September 2013 - 18:24 PM
Проверить сопротивление синего датчика ( на крайняк поставить с кого-нить рабочий для уверенности) во всех температурах, проверить расходомер (ДМРВ), воткнуть чужой моск наконец (что б ислючить кривоту своего)
Кмк, синему датчику писта, тоже не было ХХ на непргретом, проверил датчик - на горячую сопротивление норм, на холодную врал шо ппц (мозги смесь богатили)
вот Снимок.JPG 142.94К 20 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал OzJet: 16 September 2013 - 18:44 PM
#463
Отправлено 18 September 2013 - 21:05 PM
Проверить сопротивление синего датчика ( на крайняк поставить с кого-нить рабочий для уверенности) во всех температурах, проверить расходомер (ДМРВ), воткнуть чужой моск наконец (что б ислючить кривоту своего)
Кмк, синему датчику писта, тоже не было ХХ на непргретом, проверил датчик - на горячую сопротивление норм, на холодную врал шо ппц (мозги смесь богатили)
вотСнимок.JPG
а какое оно должно быть???? я заметил что при отключении его мотор работает отлично???? но при отключеном не заводитса))) а какой розход топлива будет когда его отключить???
#464
Отправлено 18 September 2013 - 23:41 PM
В картинке же есть график, там написано сопротивление в зависимости от температуры. хз какой расход будет, но двиг будет постоянно в неоптимальных режимах работать, а это влияет не только на расход
Сообщение отредактировал OzJet: 19 September 2013 - 00:03 AM
#465
Отправлено 21 September 2013 - 09:05 AM
мужыки всё поменял...заработало....машина зверь)))))
#466
Отправлено 21 October 2013 - 18:54 PM
С ожлаждением разобрался кто?
#467
Отправлено 21 October 2013 - 19:00 PM
С ожлаждением разобрался кто?
Всмысле?
#468
Отправлено 21 October 2013 - 19:03 PM
#469
Отправлено 08 December 2013 - 16:33 PM
Даю загадку)
Двиг 1.3 NZ газ-бензин
На газу работает прекрасно,только иногда обороты падают или возрастают,но это происходит раз в три-четыре дня и не напрягает.Я думаю обслуживание газового редуктора решит данный трабл.
Теперь по бензину,на котором не работает) Машинка троила ,дымила ,душилась и отказывалась ехать, при этом признаки жизни подавала при переключении с газа этак на 4000 об/мин , расход бенза бешеный .Свечи заливала на УРА!
Отдал ЭБУ в диагностику и ремонт ( разлетелся один диод 1N4004 , я его сам перепаял) ,мастер три месяца крутил его и пришёл к выводу что всё исправно . За это время заменил свой жутко текущий и с 7 атм в котлах двигатель на такой же 1.3 NZ после ремонта( с ним появились прогревочные обороты).Поставил расходомер,форсунки и дроссельную заслонку с заведомо исправного авто,заменил синий и чёрный ДТОЖ на оригиналы,облазил проводку и перепаял скрутки, настроил концевик ХХ.
Картина не изменилась ,симптомы те же и по прежнему вот такая гадость льётся из глушака:
NZ1.jpg 19.79К 5 Количество загрузок:
Ваши предположения?
Сообщение отредактировал Norks: 08 December 2013 - 16:34 PM
#470
Отправлено 25 December 2013 - 13:48 PM
Norks, расходомер крутил?
#471
Отправлено 24 January 2014 - 16:24 PM
Кто менял бабину на этом моторе? Я поставил топран 103 240 755 по экзисту вроде подходит. Но не заводится вообще.
сопротивление обмоток 1 ОМ и 4,5 кОМ. езжк пока на роной Бошевской к сожалению номеры на ней нет. может у кого еще не выцвела наклейка . глянте какой ориганальный номер
#472
Отправлено 28 March 2014 - 07:44 AM
Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?
#473
Отправлено 01 April 2014 - 10:05 AM
кручу винт хх, обороты не изменяются, в чём причина?
#474
Отправлено 22 April 2014 - 12:58 PM
Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?
Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?
#475
Отправлено 22 April 2014 - 13:30 PM
Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?
Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?
у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...
#476
Отправлено 22 April 2014 - 14:07 PM
Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?
Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?
у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...
Спасибо тебе дружище! А не будет ли у тебя возможности посмотреть заслонку под маленькой заслонкой, Спасибо ...
#477
Отправлено 22 April 2014 - 18:38 PM
Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?
Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?
у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...
Спасибо тебе дружище! А не будет ли у тебя возможности посмотреть заслонку под маленькой заслонкой, Спасибо ...
пока врядли, посадил всю эту хрень на герметик, не хочу снимать...
#478
Отправлено 23 April 2014 - 15:19 PM
Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?
#479
Отправлено 24 April 2014 - 10:36 AM
Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?
даже не знаю, возможно, что так, воздух в мотор идет на холостом ходу либо через нее, либо через жиклёр холостого хода, если он там вообще есть, винт регулировки хх есть, а как он регулирует подачу воздуха хз, у меня например при кручении его изменений нет почти... сможешь снять у себя крышку датчика массового расхода воздуха и глянуть где контакты стоят? в самом начале дорожек или чуть дальше? если получится, то фото, будет многим полезно, он очень влияет на работу двигателя)))
Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?
как у тебя дела с температурой обстоят? вентилятор часто включается? в городе и на трассе?
#480
Отправлено 25 April 2014 - 14:00 PM
Значит по вопросу ДМРВ, стоит почти в начале 1-2 мм. было, я уже пытался крутить этот бегунок так что щас стоит в самом начале.
Раньше плохо грелась, по трассе остывала совсем, зимой чуть ли не белой зоны падала, хотя с новой печкой тепла хватала с лихвой, по трассе на полную никогда не ставил, жена жаловалась на жару. Щас толи чето накрутил, толи термостат борохлит (радиатор менал из-за"соплей"), вообщем щас греется очень быстро, по трассе стоит на 12 часов всегда стрелка, в пробках вентиль стал часто включаться раз в 3-5 минут дерганий, раньше даже летом вентиль включался раз в 15-20 минут. Щас хочу попробовать заменить термостат, а то боюсь что летом будет плохо...
Сообщение отредактировал Perec: 25 April 2014 - 14:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей