IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#461 vasia5445

vasia5445

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 12 September 2013 - 23:07 PM

здравствуйте мастера!! зарание извиняюсь за свой корявый русский!!!
у меня маленькая проблема!!! машина Golf2 1.3 инжектор после замены электронного блока управления.... начала машина троить свечи стали в саже чёрные ...на не прогретой как газнёш так такой чёрний дым как у дизеля...... на не полностю прогретой нету ХХ а потом както появляетса.....мастера говорят что смесь....прочитал на форумах где смесь регулируетса ....уменшыл на два оборота ничего не помогло.......


ОДНИМ СЛОВОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? говорят что топливный фильтр.... воздушный фыльтр...... но ето я всё менял гдето 12000 назад)))не ужели ето так может быть???? 
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!


  • 0

#462 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2013 - 18:24 PM

Проверить сопротивление синего датчика ( на крайняк поставить с кого-нить рабочий для уверенности) во всех температурах, проверить расходомер (ДМРВ), воткнуть чужой моск наконец (что б ислючить кривоту  своего)

 

Кмк, синему датчику писта, тоже не было ХХ на непргретом, проверил датчик - на горячую сопротивление норм, на холодную врал шо ппц (мозги смесь богатили)

 

вотПрикрепленный файл  Снимок.JPG   142.94К   20 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал OzJet: 16 September 2013 - 18:44 PM

  • 0

#463 vasia5445

vasia5445

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 18 September 2013 - 21:05 PM

Проверить сопротивление синего датчика ( на крайняк поставить с кого-нить рабочий для уверенности) во всех температурах, проверить расходомер (ДМРВ), воткнуть чужой моск наконец (что б ислючить кривоту  своего)

 

Кмк, синему датчику писта, тоже не было ХХ на непргретом, проверил датчик - на горячую сопротивление норм, на холодную врал шо ппц (мозги смесь богатили)

 

вотattachicon.gifСнимок.JPG

а какое оно должно быть???? я заметил что при отключении его мотор работает отлично???? но при отключеном не заводитса))) а какой розход топлива будет когда его отключить???


  • 0

#464 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2013 - 23:41 PM

В картинке же есть график, там написано сопротивление в зависимости от температуры. хз какой расход будет, но двиг будет постоянно в неоптимальных режимах работать, а это влияет не только на расход


Сообщение отредактировал OzJet: 19 September 2013 - 00:03 AM

  • 0

#465 vasia5445

vasia5445

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 21 September 2013 - 09:05 AM

мужыки всё поменял...заработало....машина зверь)))))


  • 0

#466 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2013 - 18:54 PM

С ожлаждением разобрался кто?


  • 0

#467 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 21 October 2013 - 19:00 PM

С ожлаждением разобрался кто?

Всмысле?


  • 0

#468 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2013 - 19:03 PM

 

С ожлаждением разобрался кто?

Всмысле?

 

http://www.golf2club...c/147436-13-mh-охлаждение/


  • 0

×

#469 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 December 2013 - 16:33 PM

   Даю загадку)

   Двиг 1.3 NZ  газ-бензин

   На газу работает прекрасно,только иногда обороты падают или возрастают,но это происходит раз в три-четыре дня и не напрягает.Я думаю обслуживание газового редуктора решит данный трабл.

   Теперь по бензину,на котором не работает) Машинка троила ,дымила ,душилась и отказывалась ехать, при этом признаки жизни подавала при переключении с газа этак на 4000 об/мин , расход бенза бешеный .Свечи заливала на УРА!

   Отдал ЭБУ в диагностику и ремонт ( разлетелся один диод 1N4004 , я его сам перепаял) ,мастер три месяца крутил его и пришёл к выводу что всё исправно . За это время заменил свой жутко текущий  и с 7 атм в котлах двигатель на такой же 1.3 NZ  после ремонта( с ним появились прогревочные обороты).Поставил расходомер,форсунки и дроссельную заслонку с заведомо исправного авто,заменил синий и чёрный ДТОЖ на оригиналы,облазил проводку и перепаял скрутки, настроил концевик ХХ.

   Картина не изменилась ,симптомы те же и по прежнему вот такая гадость льётся из глушака:

Прикрепленный файл  NZ1.jpg   19.79К   5 Количество загрузок: 

 

 Ваши предположения?


Сообщение отредактировал Norks: 08 December 2013 - 16:34 PM

  • 0

#470 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2013 - 13:48 PM

Norks, расходомер крутил?


  • 0

#471 dimdim2003

dimdim2003

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:mogilev

Отправлено 24 January 2014 - 16:24 PM

Кто менял бабину на этом моторе? Я поставил топран 103 240 755  по экзисту вроде подходит. Но не заводится вообще.

сопротивление обмоток 1 ОМ и 4,5 кОМ. езжк пока на роной Бошевской к сожалению номеры на ней нет. может у кого еще не выцвела наклейка . глянте какой ориганальный номер


  • 0

#472 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 28 March 2014 - 07:44 AM

Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?


  • 0

#473 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 01 April 2014 - 10:05 AM

кручу винт хх, обороты не изменяются, в чём причина?


  • 0

#474 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 April 2014 - 12:58 PM

Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?

Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?


  • 0

#475 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 22 April 2014 - 13:30 PM

Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?

Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?

у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...


  • 0

#476 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 April 2014 - 14:07 PM

 

Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?

Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?

у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...

 

Спасибо тебе дружище! А не будет ли у тебя возможности посмотреть заслонку под маленькой заслонкой, Спасибо ...


  • 0

#477 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 22 April 2014 - 18:38 PM

 

 

Други, недруги, подруги! Вот вапрос, у меня тоже ессесвенно NZ, вопрос по дрос. заслонке. Как на ХХ должны они быть отрегулированы? Я так понял в певрой камере на 0,5 мм. верхняя заслонка открыта, нижняя закрыта, во второй камере тоже закрыта. И потом это все регулируется болтом смеси?

Я повторяю свой вопрос? Хотя б предполошауте чтоли?

у меня на холостом большая полностью закрыта, маленкая немного приоткрыта, как должно быть хз...

 

Спасибо тебе дружище! А не будет ли у тебя возможности посмотреть заслонку под маленькой заслонкой, Спасибо ...

 

пока врядли, посадил всю эту хрень на герметик, не хочу снимать...


  • 0

#478 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 April 2014 - 15:19 PM

Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?


  • 0

#479 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 24 April 2014 - 10:36 AM

Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?

даже не знаю, возможно, что так, воздух в мотор идет на холостом ходу либо через нее, либо через жиклёр холостого хода, если он там вообще есть, винт регулировки хх есть, а как он регулирует подачу воздуха хз, у меня например при кручении его изменений нет почти... сможешь снять у себя крышку датчика массового расхода воздуха и глянуть где контакты стоят? в самом начале дорожек или чуть дальше? если получится, то фото, будет многим полезно, он очень влияет на работу двигателя)))


Ну ландно и на том спасибо, по логике она тоже доджна быть закрыта?

как у тебя дела с температурой обстоят? вентилятор часто включается? в городе и на трассе?


  • 0

#480 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 25 April 2014 - 14:00 PM

Значит по вопросу ДМРВ, стоит почти в начале 1-2 мм. было, я уже пытался крутить этот бегунок так что щас стоит в самом начале.

Раньше плохо грелась, по трассе остывала совсем, зимой чуть ли не белой зоны падала, хотя с новой печкой тепла хватала с лихвой, по трассе на полную никогда не ставил, жена жаловалась на жару. Щас толи чето накрутил, толи термостат борохлит (радиатор менал из-за"соплей"), вообщем щас греется очень быстро, по трассе стоит на 12 часов всегда стрелка, в пробках вентиль стал часто включаться раз в 3-5 минут дерганий, раньше даже летом вентиль включался раз в 15-20 минут. Щас хочу попробовать заменить термостат, а то боюсь что летом будет плохо...


Сообщение отредактировал Perec: 25 April 2014 - 14:01 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей