А оно не на давление реагирует?
помоему нет. т.к. если выключать и включать зажигание насос все равно качает один и тот же промежуток времени, хоть ему и трудно по звукам т.к. давление уже накачано...
Отправлено 04 April 2013 - 20:23 PM
А оно не на давление реагирует?
Отправлено 09 April 2013 - 22:06 PM
Отправлено 10 April 2013 - 22:47 PM
Отправлено 12 April 2013 - 23:59 PM
Отправлено 14 April 2013 - 16:59 PM
Какая именно?подскажите а трубочка на заслонке к которой шланжик от вакумника идет должна легко продуваться а то иголкой тыкал всеравно не дуется
Про зубья не знаю. Корпус можно попробовать запаять.снял насос и есть несколько вопросов...
10042013049.jpg 127.93К 48 Количество загрузок:
зубья так должны не совпадать???
100420130481.JPG 22.97К 41 Количество загрузок:
место утечки топлива я обвел.... можно ли это чем то залечить???
Отправлено 17 April 2013 - 21:18 PM
Сообщение отредактировал ефер: 17 April 2013 - 21:52 PM
Отправлено 17 April 2013 - 22:17 PM
Отправлено 17 April 2013 - 22:21 PM
если трубочка от ваакумника к коллектору, то там на клапане есть стрелочка, если она в сторону направления продувается а в обратную нет, то это нормально....подскажите а трубочка на заслонке к которой шланжик от вакумника идет должна легко продуваться а то иголкой тыкал всеравно не дуется
Отправлено 18 April 2013 - 13:24 PM
Отправлено 18 April 2013 - 14:00 PM
допишу несколько симптомов: завожу, минуты 2 работает ровно, затем троит, снимаю колодку с датчика температуры - обороты приходят в норму, я уж думал что дело в нем (хотя менял его 4 дня назад) поставил старый, тоже самое - троит. Затем попробовал отключить лямбду и вот! обороты пришли в норму. Какая же связь между ДТОЖ и лямбдой? почему при отключении одного из них обороты приходят в норму? Так же проверил ДМРВ вскрыл крышку, там все в порядке (тем более ему и 2 лет нету). Кстати лябду так же менял 4 дня назад. Сейчяс пока езжу без лямбды. Голову сломал, не могу понять в чем дело и куда еще сунуться. Выручайте)
Сообщение отредактировал epmak-student: 18 April 2013 - 14:01 PM
Отправлено 18 April 2013 - 14:11 PM
У меня при снятии фишки с темп. датчика машина глохнетКогда снимаешь фишку с ДТОЖ мозг уходит в аварийный режим и работает по "средним" значениям и температуры и показаний с ЛЗ.
У тебя что то не так с ЛЗ.
Отправлено 18 April 2013 - 16:26 PM
У меня при снятии фишки с темп. датчика машина глохнет
Отправлено 18 April 2013 - 17:34 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 19 April 2013 - 13:03 PM
Отправлено 19 April 2013 - 18:10 PM
ну от вакумника трамплера к трубочке на дроссельной заслонке.не могу понять она засорилась или там клапан какой можетесли трубочка от ваакумника к коллектору, то там на клапане есть стрелочка, если она в сторону направления продувается а в обратную нет, то это нормально....
Отправлено 19 April 2013 - 21:39 PM
Отправлено 20 April 2013 - 20:34 PM
Отправлено 21 April 2013 - 09:06 AM
Отправлено 21 April 2013 - 12:48 PM
Напоминает масляный насос)снял насос и есть несколько вопросов...
10042013049.jpg 127.93К 48 Количество загрузок:
зубья так должны не совпадать???
Отправлено 21 April 2013 - 13:18 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 21 April 2013 - 13:19 PM
Отправлено 21 April 2013 - 14:04 PM
У меня вообще не туда трубочки идут. Сейчас схожу сфоткаю.IMG_0139.JPG 119.37К 26 Количество загрузок: За что отвечает обведенная трубка? Вакуум на регулятор давления? Почему при снятии трубки холостые повышаются на сотню? Мне казалось вакуум наоборот должен приоткрывать регулятор
А еще при работе двигла там слышно шипение, но каких-то надрывов я так и не смог найти
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей