Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#321
Отправлено 03 April 2013 - 17:05 PM
#322
Отправлено 03 April 2013 - 21:01 PM
двигло работает по разному, иногда отлично, иногда заведешь, валит такой коричневочерный дым, двигло колбасит, глохнет без подгазовок.... иногда все вроде норм,но прогревается и не держит потом хх, едешь скидываешь на нейтралку а она глохнет.... во какие симптомы...
#323
Отправлено 03 April 2013 - 21:48 PM
Лямбду смотри и датчики ОЖ.у меня вот расход почти как у мустанга, зимой 13-14 в смешанном режиме для 1,3 многовато, подскажите что нибудь???
двигло работает по разному, иногда отлично, иногда заведешь, валит такой коричневочерный дым, двигло колбасит, глохнет без подгазовок.... иногда все вроде норм,но прогревается и не держит потом хх, едешь скидываешь на нейтралку а она глохнет.... во какие симптомы...
Что у тебя под капотом, покажи фото, там той проводки немного. Массы стоит все проверить, эл проводку датчиков.а вот меня NZ достал со своими датчиками,проводкой и мозгами... подскажите что нужно для переделки NZ под карбюратор что нужно поменять и во сколько обойдется? сам движок хороший... кузов после капа.движок после капа...только проводка и мозги достали.. машина вся пердит троит...хлопки из выхлопа...холостые не держит глохнет сразу после того как заведешь...бывает работает как надо..но иногда на скорости бывают провалы и машина глохнет с толчками.....сейчас вообще не заводится..короче она больше стоит чем используется по назначению...электриков у нас нормальных нет!!! большие деньги им отдаешь а они целые дни проводят над твоей машиной потом через неделю снова к ним тяну на тросе! подскажите что делать? ЦЕЛЬ избавится от мозгов и этой галимой подкапотной проводки!повотрюсь само двигло после капа!
#324
Отправлено 03 April 2013 - 22:16 PM
что там смотреть...несколько проводов на форсунке изолентой примотаны....проводка не то что гнется она хрустит..окаменела......недавно снял навесной насос..поставил в бак от 9-ки....завелась...3 дня ездила отменно..на всем проверил...потом насалось утром завелся...и тут через минуту загллохла..и начались все эти проблемы....(единственное что я увидел,я забыл поставить сеточку на бензонасос...может ли в нем проблема? И вообще...если по теме что можете сказать? с заменой под карб....а то друг на 8-ке с карбом вообще не парится а я запарился...хотя машинки одногодкиЛямбду смотри и датчики ОЖ.
Что у тебя под капотом, покажи фото, там той проводки немного. Массы стоит все проверить, эл проводку датчиков.
#325
Отправлено 03 April 2013 - 23:15 PM
При переделке под карб все будет зависить от твоих умений. Может стоит просто электропроводку заменить и проблемы уйдут?что там смотреть...несколько проводов на форсунке изолентой примотаны....проводка не то что гнется она хрустит..окаменела......недавно снял навесной насос..поставил в бак от 9-ки....завелась...3 дня ездила отменно..на всем проверил...потом насалось утром завелся...и тут через минуту загллохла..и начались все эти проблемы....(единственное что я увидел,я забыл поставить сеточку на бензонасос...может ли в нем проблема? И вообще...если по теме что можете сказать? с заменой под карб....а то друг на 8-ке с карбом вообще не парится а я запарился...хотя машинки одногодки
#326
Отправлено 03 April 2013 - 23:40 PM
ну человек у меня есть который займется этим...переделкой под карб...он мне давно советует..просто дорого ли это?и что нужно заменить или убирать? проводку заменить ? мне кажется это тяжелее проще снять...по хорошему мне нада еще проводку на монтажный блок заменить....под капотом мне кажется тяжеловато будет заменить.... да и сколько обойдется новая проводка?При переделке под карб все будет зависить от твоих умений. Может стоит просто электропроводку заменить и проблемы уйдут?
есть ли у тебя электросхемы?
#327
Отправлено 04 April 2013 - 07:46 AM
Если переделывать, так голову менять надо и еще кучу деталей. Электропроводку тоже. Лямбда зонд рабочий? Датчики ОЖ, дросельной заслонки, расходомер воздуха проверял? Подогрев теплого воздуха исоравен? Регулятор топлива не пропускает?
#328
Отправлено 04 April 2013 - 07:52 AM
#329
Отправлено 04 April 2013 - 07:58 AM
Принцыпиальная схема есть в этой, смотри сначала.
Если переделывать, так голову менять надо и еще кучу деталей. Электропроводку тоже. Лямбда зонд рабочий? Датчики ОЖ, дросельной заслонки, расходомер воздуха проверял? Подогрев теплого воздуха исоравен? Регулятор топлива не пропускает?
ну лямбду пробовал отключить,как троила так и троит...датчики ОЖ как проверить?и расходомер как проверить? так на газ реагирует...бегунок бегает. регулятор топлива не смотрел....у меня есть подозрения на дмрв..но он 10.000 стоит...б.у не вижу смысла...
Сообщение отредактировал Артик: 04 April 2013 - 08:05 AM
#330
Отправлено 04 April 2013 - 11:43 AM
#331
Отправлено 04 April 2013 - 12:24 PM
вообще не вижу разницы...как троила так и троитесли отключить лямбду расход возрастет еще?
#332
Отправлено 04 April 2013 - 13:00 PM
еще вопросец: какие сопротивления должны быть у датчика включения карлсона на холодную и на момент включения ???
#333
Отправлено 04 April 2013 - 13:07 PM
я ответить могу только на один вопрос про коробочку! в этой коробочке находится бензонасос...и она наполняется бензином...капает от куда из самой коробки? или из резьбы? или другого соединения?обнаружил вот что: возле топливного фильтра на днище машины какая то коробчонка, топливо из нее и капает.... а если завести то тоненькой струйкой и убегает... что это и как это лечить???
еще вопросец: какие сопротивления должны быть у датчика включения карлсона на холодную и на момент включения ???
#334
Отправлено 04 April 2013 - 13:21 PM
а почему когда снимаю фишку с коробчонки, слышно как насос работает?
и сколько стоит топливный насос примерно???
Сообщение отредактировал gusar86: 04 April 2013 - 13:29 PM
#335
Отправлено 04 April 2013 - 16:53 PM
#336
Отправлено 04 April 2013 - 16:56 PM
Сообщение отредактировал gusar86: 04 April 2013 - 16:59 PM
#337
Отправлено 04 April 2013 - 18:24 PM
Короче приехал гольф к месту стоянки.
через 2 часа выхожу заводить. включаю зажигание, маслаю стартер - не заводится.
Далее стандартная процедура:
метки в порядке
искра есть
бенз при включении насоса в рампу давит
НО! когда включено зажигание бензонасос постоянно давит топливо, без остановки (реле не залипло - проверил), такое ощущение что давление в рампе не создается и топливо без сопротивления в обратку давит.
У меня 2 варианта:
1 - неисправен регулятор давления топлива
2 - помер мозг - и сигнал на бензонасос не отключатся
Кто что думает?
#338
Отправлено 04 April 2013 - 18:51 PM
#339
Отправлено 04 April 2013 - 18:55 PM
Умер подкачивающий насос?
Почему тогда реле не отключается? оно же должно качать после включения зажигания несколько секунд и вырубаться...
#340
Отправлено 04 April 2013 - 20:09 PM
А оно не на давление реагирует?Почему тогда реле не отключается? оно же должно качать после включения зажигания несколько секунд и вырубаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей