Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#281
Отправлено 15 February 2013 - 12:24 PM
#282
Отправлено 15 February 2013 - 12:30 PM
Хороший результат и решение одной из проблем тряски. Спасибо что отписываешся!Ну вот только что вернулся от своего "боевого коня".Опишу всё по порядку.Завёл машину на холодную всё окей,обороты ровные 1500 потихоньку прогревается обороты плавно падают до 850 и начинают плавать машину тресёт того гляди захлохнет,провожу не хитрый тест снимаю разъём расходаметра воздуха обороты поднимаются до 980 машина работает ровно.Снимаю крышку расходаметра и одеваю разъём обороты начинают плаватьнемного пошевелил пластинки и машина заработала ровно.Так так понятно,промываю дорошки тех спиртом(больше под рукой на данный момент нечего не нашлось) Завожу машина работает ровно правда немного регулировочным винтом подрегулировал обороты(были 1000,сделал 900) 5 минут полёта машина работает ровно включил нагруску(обогрев заднего стекла,дальний свет,печку на 3 ступень)обороты упали до 750(примерно).Проехал вокруг дома всё нормально.Сразу скажу промывка была так себе по колхозному (гаража нет а на улице особенно не распрыгаешся) Решил что лучшее враг хорошего пока оставлю так я доволен.Весной обязательная промывка всех разъёмов плюс промывка заслонки,да для промывке советую Бельгийское средство "Контакт WL" если есть большая окись в паре с "Контакт 61"
#283
Отправлено 15 February 2013 - 17:19 PM
Вчера меняя маслосьёмные колпачки обнаружил вот этот штуцер на шланге под впускным коллектором. С чем он соединяется ?у меня никаких шлангов к нему не шло .
Сообщение отредактировал Norks: 15 February 2013 - 17:38 PM
#284
Отправлено 16 February 2013 - 00:18 AM
Синий Датчик брать только оригинал, если стоял Топ-Ран и при замене на Хелу ничего не случилось, значит либо не в датчике дело, либо оба попавшиеся Овно.
Вообще перед тем как менять датчик (особенно если он оригинал) сначала надо его проверить.
Vag сам по себе запчасти не производит, они ставят запчасти сторонних производителей. На детале бывает 2 клейма VW и завода-изготовителя.
Например ниссан патруль 60 кузов: были куплены оригинальные свечи накала со значком ниссан на коробке, а на самой свече, лежавшей в этой коробка было выбито НДжиКа. Это не единичный случай. Смысл переплачивать за упаковку?
А Хэлла мне попалась итальянская)
Я доверился именно этой фирме из всех предложенных
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
Сообщение отредактировал fruity: 16 February 2013 - 00:19 AM
#285
Отправлено 16 February 2013 - 07:31 AM
#286
Отправлено 16 February 2013 - 10:01 AM
#287
Отправлено 16 February 2013 - 19:40 PM
От абсорбера.У меня на расходомерах ( их уже несколько висит на стене ,спасибо обратным хлопкам газа в воздухан) крышки намертво сидят на каком-то клею.Попробуй доберись до этих дорожек.
Вчера меняя маслосьёмные колпачки обнаружил вот этот штуцер на шланге под впускным коллектором. С чем он соединяется ?у меня никаких шлангов к нему не шло .
Я интересовался , 350 уев.
Вопрос по подключению лямбда-зонда .От него идут два белых и один чёрный провод.Затем соединительная колодка и за колодкой оборванные провода,не хватает двух.Один оторвался у меня на глазах,я продлил зелёной линией откуда и куда он должен идти. А вместе с ним из салона в кембрике ( их только два в кембрике ) идёт ещё один и он оборван,я так понимаю он оторвался с колодки из места показанного стрелкой.
Посмотрите пожалуйста у себя ,эта соединительная колодка крепится справа от инжектора на пластине,рядом с соединительной колодкой на датчик давления масла.
Вот фото
Только в место коричневого с голубой палоской по заводу черный, у меня просто перепаян.
У меня идут провода точно такие по цвету как у тебя, только фишка присоединяется.Троит движок ,более подробно описал в теме :
http://www.golf2club...howtopic=142086
При снятии ГБЦ было обнаружено ,что был снят патрубок в месте крепления к впускному патрубку(на фото показан вопросом) .
Какова его функция и могло ли это стать причиной моих мучений?
Также не знаю какие провода должны подключаться к этой клемме (лет 7 там ничего не подключено) и вообще что это за устройство на котором находятся клеммы?
Возможно туда должны эти провода (ещё от прошлых хозяев так лежат)
#288
Отправлено 16 February 2013 - 19:51 PM
Немного из личного опытаЕсли стоит знак качества V.A.G. на детале, значит она сделанна под контролем, испытанна и соответствует детале устанавливаемой на заводе, если это не папандос.
Натяжитель на другой машине ставился SNR по заводу
Купил на днях тоже SNR
Номер затерт наждаком, уже не то что по заводу ставилось.
Ремень ГРМ в комплекте ina
Оригинальный ремень AUDI S8 куплен в сервисном центре фольксваген ауди
Тот же DAYCO, но я думаю качество разное будет, не зря лейба стоит. На вид в принципе одинаковы все вышеуказанные детали.
#290
Отправлено 16 February 2013 - 23:04 PM
#291
Отправлено 17 February 2013 - 18:33 PM
#292
Отправлено 17 February 2013 - 21:03 PM
И движок заработал всеми четырьмя цилиндрами!) Правда пока только на газу,на бензине всё еще барахлит (скорее всего льют две форсунки). После покраски кузова весной,буду задумываться о капиталке или смене двигателя) А пока он ещё побегает,тем более летом я больше езжу на мотоцикле)
Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы,отдельное спасибо товарищу DIMONOFF )))
#293
Отправлено 17 February 2013 - 21:34 PM
#294
Отправлено 18 February 2013 - 13:23 PM
#295
Отправлено 18 February 2013 - 22:42 PM
А в клапане доп. воздуха стоит не саленоид, а биметаллическая пластина, которая постепенно по мере нагрева закрывает заслонку, в в плане полярности согласенСоленойд, без разницы.
Про затирание номера я в курсе, это практикуется при фасовке в упаковку производителя запчастей, а не автоконцерна(в оригинале на моторе стоит помпа тойота айсин, покупается айсин, но при этом надпись тойота уже затерта). А по поводу дайко в коробке ина могу сказать что ина ремни не производит и ничего удивительного тут нет. Я купил гидрики феби(судя по мульке на коробке), а в коробке оказались ина. Или амортизаторы багажника феби, а оказались стабилус, которые на большинстве авто идут в оригинале и стоят совсем не как феби, что меня очень обрадовало)
Эту тему можно мусолить до бесконечности, в чем я не вижу смысла...
Сообщение отредактировал fruity: 18 February 2013 - 22:48 PM
#296
Отправлено 27 February 2013 - 17:48 PM
#297
Отправлено 27 February 2013 - 18:11 PM
Ответил, после отпишись.Подскажите, я по незнанию покрутил винт регулировки смеси, как теперь его выставить обратно? можно ли это сделать самому?
#298
Отправлено 26 March 2013 - 19:26 PM
#299
Отправлено 26 March 2013 - 19:37 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=133509&st=260 сразу в верху схема подключения. непонятен вопрос по шлангу, ты имееш в виду материал?товарищи сомоторники, подскажите пожалуйста какой вакуумный шланчиг должен идти на рдт? я не уверен что у меня правельный стоит, т.к. за 3 месяца 3 регулятора поменял, пытаюсь найти решение проблемы, если что то еще подскажите, (кроме как замены вакуумной трубки) буду благодарен
#300
Отправлено 26 March 2013 - 19:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей