IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#261 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 February 2013 - 22:04 PM

Троит движок ,более подробно описал в теме :
http://www.golf2club...howtopic=142086

При снятии ГБЦ было обнаружено ,что был снят патрубок в месте крепления к впускному патрубку(на фото показан вопросом) .
Изображение
Какова его функция и могло ли это стать причиной моих мучений?

Также не знаю какие провода должны подключаться к этой клемме (лет 7 там ничего не подключено) и вообще что это за устройство на котором находятся клеммы?
Изображение
Возможно туда должны эти провода (ещё от прошлых хозяев так лежат)
Изображение

Сообщение отредактировал Norks: 12 February 2013 - 22:10 PM

  • 0

#262 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 February 2013 - 23:11 PM

Троит движок ,более подробно описал в теме :
http://www.golf2club...howtopic=142086

При снятии ГБЦ было обнаружено ,что был снят патрубок в месте крепления к впускному патрубку(на фото показан вопросом) .
Изображение
Какова его функция и могло ли это стать причиной моих мучений?

Также не знаю какие провода должны подключаться к этой клемме (лет 7 там ничего не подключено) и вообще что это за устройство на котором находятся клеммы?
Изображение
Возможно туда должны эти провода (ещё от прошлых хозяев так лежат)
Изображение

Ответ 1) Да! Из-за снятого патрубка вообще не должен работать движок. У меня если его снять тока ХХ вообще нет, тока заведешь и без газа глохнет.
Ответ 2) Это клапан добавочно воздуха (или как-то так), еще кое-где его называют клапан холодного пуска, что скорее всего верно.
Ответ 3) Да эти провода должны подключаться к этому клапану.
Патрубок которы снят как раз связан с клапаном этим, дырку можешь на время "заткнуть", тока не тряпкой, а то всасет :)
  • 1

#263 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2013 - 23:25 PM

Perec все правельно описал! Судя по черному налету на поршнях и замаслянном двигателе, капремонт давно нужен. ижу и изначально не все трубки вакуумов стояли. Машина собрана или как?
  • 0

#264 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 13 February 2013 - 00:32 AM

Расход больше и возможны проблемы с холодным запуском и прогревом.

без него переливает бензин приходиться на время заводки отключить реле бензонасоса как заведется пихать обратно!

Расход значительно больше с неисправным датчиком.

лучше до замены не подключать его? А в гольф лаб сказали он исправен(((
  • 0

#265 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 February 2013 - 06:51 AM

Perec все правельно описал! Судя по черному налету на поршнях и замаслянном двигателе, капремонт давно нужен. ижу и изначально не все трубки вакуумов стояли. Машина собрана или как?

Машина в разобранном состоянии ,как на фото.Поменяю маслосъёмные колпачки,а затем буду собирать обратно.
По поводу капиталки вы правы.3-й и 4-й поршни болтаются в цилиндрах и компрессия ниже 7.
А есть разница как подключать провода на клапан добавочного воздуха ( красно-белый и коричнево-белый)? И может возможно его как-то проверить на работоспособность пока не вернул ГБЦ на место?
В машине изначально после покупки немного плавали на бензине обороты,но с каждым годом всё хуже,поэтому стал всё чаще пользоваться газом.Я так понимаю это могло быть из-за отсуствия трубок вакуума,поскольку когда я поставил часть из них,возросли обороты ХХ даже на газу.Теперь следует вскрывать инжектор и чистить от грязи попавшей через открытые трубки?

Сообщение отредактировал Norks: 13 February 2013 - 08:39 AM

  • 0

#266 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 10:08 AM

Если поршня болтаются, то о ровном х.х. можно только мечтать. Нужен капремонт.
  • 0

#267 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 February 2013 - 18:29 PM

Двигатель однозначно на капремонт. Но я думаю будет проще поискать двигатель вместе инжектором в сборе.
  • 0

#268 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 18:42 PM

Двигатель однозначно на капремонт. Но я думаю будет проще поискать двигатель вместе инжектором в сборе.

Немного редковат двигатель, поищи на онлайнере, там машину с таким двигателем по запчастям продовали. Но думаю полностью капремонт лучше будет, хотя интересно двигатель по чем?!
  • 0

×

#269 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 February 2013 - 19:36 PM

Я интересовался , 350 уев.
Вопрос по подключению лямбда-зонда .От него идут два белых и один чёрный провод.Затем соединительная колодка и за колодкой оборванные провода,не хватает двух.Один оторвался у меня на глазах,я продлил зелёной линией откуда и куда он должен идти. А вместе с ним из салона в кембрике ( их только два в кембрике ) идёт ещё один и он оборван,я так понимаю он оторвался с колодки из места показанного стрелкой.
Изображение
Посмотрите пожалуйста у себя ,эта соединительная колодка крепится справа от инжектора на пластине,рядом с соединительной колодкой на датчик давления масла.

Сообщение отредактировал Norks: 13 February 2013 - 19:40 PM

  • 0

#270 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 19:49 PM

http://www.golf2club...c=133509&st=100 смотри эту страницу, там схема есть.
  • 0

#271 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 February 2013 - 20:08 PM

Два белых обычно подогрев. Коричневый масса. Последний сигнальный на мозги.
  • 0

#272 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 20:25 PM

Два белых обычно подогрев. Коричневый масса. Последний сигнальный на мозги.

Он не видит что в фишке после лямбды.
Изображение Жаль не цветная.
  • 0

#273 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 February 2013 - 20:57 PM

Эти схемы я не очень понимаю...
  • 0

#274 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 February 2013 - 21:51 PM

Даже по фото видно что сигнального провода нет в фишке.
  • 0

#275 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2013 - 21:53 PM

Где цветные схемы скачать, только полные?
  • 0

#276 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 February 2013 - 21:47 PM

У меня такие же проблемы с синим датчиком. машина заводится и до прогрева работает о кей потом начинают гулять обороты и глохнет если поехал на ходу машина дохнет на некоторое время помогает выключение и включение ключа зажигание потом опять.Вчера поменял датчик но проблема осталась пришёл к выводу что не он виноват хотя если его снять хх изумительный только одна проблема на гарячую не заводится приходится опять датчик подключать и после прогрева снимать по расходу особа не видно гдето в районе 7 литров отездил так уже неделю.Завтра попробую в проводке покапатся ,если получится отпишусь кстати лямбу отключать пробывал не помогло
  • 0

#277 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2013 - 21:54 PM

Сам не встречался, но пишут толковые люди, что датчик еще нужно подобрать, т.к. покупные далеко не исправные.
Есть схема в ссылке выше, контакт можеш на самих мозгах прозванить.

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 14 February 2013 - 21:56 PM

  • 0

#278 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2013 - 22:01 PM

У мну Tопран стоял, решил поменять на Хэллу, поменял - ничего не изменилось! Как же их подбирать?
  • 0

#279 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2013 - 22:10 PM

Как то вы странно судите о необходимости капиталки по "нагару на поршнях и замасленности блока".

главным показателем к кап.ремонту всегда служили отсутствие компрессии и(или) давления масла.

У мну Tопран стоял, решил поменять на Хэллу, поменял - ничего не изменилось! Как же их подбирать?


Синий Датчик брать только оригинал, если стоял Топ-Ран и при замене на Хелу ничего не случилось, значит либо не в датчике дело, либо оба попавшиеся Овно.

Вообще перед тем как менять датчик (особенно если он оригинал) сначала надо его проверить.

Сообщение отредактировал epmak-student: 14 February 2013 - 22:17 PM

  • 0

#280 Бенис

Бенис

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 February 2013 - 23:49 PM

Сам не встречался, но пишут толковые люди, что датчик еще нужно подобрать, т.к. покупные далеко не исправные.
Есть схема в ссылке выше, контакт можеш на самих мозгах прозванить.

Датчик менял не на новый а на заведомо исправный с рабочей машины,так что предпологаю что не датчик виноват, кстати летом было такая же ерунда менял датчики ОЖ (оба) бабину,датчик давление топливо,продувал трубку подачи топливо,обратную топливную трубку,высоковольтные провода хотел уже мозги поменять но не успел ночь пришла а в 5 утра на работу.Утром встал завёл машину и поехал на работу(кстати всё поставил опять на место что стояло) и что ты думаеш машина не разу не дёрнулась и вот так ездил,а неделю назад опять началось и не проходит пока
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей