Не забывайПарни завал на работе, как только так сразу.
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#101
Отправлено 06 November 2012 - 22:43 PM
#102
Отправлено 07 November 2012 - 12:52 PM
в умелых руках поиском Тут и на VWTS все найдется минут за 10...
#104
Отправлено 08 November 2012 - 08:19 AM
#105
Отправлено 08 November 2012 - 14:00 PM
Что такое, можно всем?Ага. плюс еще схема косы двигателя где-то лежит, тоже полезная штука.
#106
Отправлено 11 November 2012 - 00:39 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fruity: 11 November 2012 - 00:40 AM
#107
Отправлено 11 November 2012 - 12:25 PM
#108
Отправлено 11 November 2012 - 20:31 PM
Добрался до катализатара, снял, на просвет ничего не видно. Разрезал болгаркой
По документам машина была раньше у колхозного водителя, видно 80 бенза покушала.
В место катализатара вставил резонатор от АУДИ 80, в него вварил отверстие под лямбду.
Нормально сделал?
И соответственно керамика лямбды растрескалась
Лямбду ставить новую или забить?
Если ставить то какой марки?
Ставить точно придется, т.к. у нас выхлоп контралируют и на тех.осмотре было СО немного завышено. Расход последнее время как-то по больше стал .
Жду ваших советов!!!
#109
Отправлено 11 November 2012 - 20:38 PM
#110
Отправлено 11 November 2012 - 21:08 PM
У меня корпус катализатора был прогарен, тоже можно было выстукать. Ты саветуеш заменить?!Я сновй катализатор просто выстукал ломиком, когда выстукивал повредил лямду, это я узнал позже, когда поехал по трассе. Просто отключал её на время, расход если и увеличился, то не намного, без замеров я разницы не почевствовал. Потом все таки купид новую лямду, брас сваг помоему.
#111
Отправлено 11 November 2012 - 21:41 PM
#112
Отправлено 11 November 2012 - 22:35 PM
#113
Отправлено 12 November 2012 - 00:38 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 00:52 AM
#115
Отправлено 12 November 2012 - 20:02 PM
#116
Отправлено 12 November 2012 - 20:44 PM
#117
Отправлено 13 November 2012 - 20:42 PM
Лямбда далековато, может не прогреваться на ХХ и поздно включаться.
Не знаю как конкретно у этой лямбды, но вообще у них есть свой подогрев, для того чтобы она как можно раньше начала работать!
#118
Отправлено 13 November 2012 - 20:58 PM
До подогрева немцы додумались немного позже,а на этих зондах его нет.Поэтому эти двигатели и укладываются всего лишь в ЕВРО-2.Не знаю как конкретно у этой лямбды, но вообще у них есть свой подогрев, для того чтобы она как можно раньше начала работать!
#119
Отправлено 13 November 2012 - 22:01 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 November 2012 - 22:02 PM
#120
Отправлено 13 November 2012 - 22:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей