Ну ты же выложил эти рисунки,тебе и отвечаю.shevva777, ты это кому?
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#81
Отправлено 30 October 2012 - 19:22 PM
#82
Отправлено 30 October 2012 - 19:32 PM
Спасибо. Тот винт, который я типа хх кручу, его даже видно заменили, не я один такой грамонтый))) попробую по возможности покрутить, выставить все по зазорам и посмотреть как будет. Интересует, просто особо не понятно) для чего винт на расходомере, как со и сн выставляется.Ну ты же выложил эти рисунки,тебе и отвечаю.
Крутой ты! Буду ждать, видно не я один. Заранее благодаренНа работе отсканирую все страницы по дигиджету и скину ссылку на файлообменник. Так же у меня в этой книжке все впрыски на русском есть, бе-бе-бе.
#83
Отправлено 30 October 2012 - 19:43 PM
Лезть туда самому я тебе категорически не советую.Уж если сильно хочется,сгоняй на СТО,пусть проверят прибором.Я ездил на двух машинах с !,3 NZ 10 лет и ни разу там ничего не крутил!для чего винт на расходомере, как со и сн выставляется.
#84
Отправлено 30 October 2012 - 21:54 PM
Уверен на100%, что на СТО холостой ход именно тем винтом крутили, что и я. Лучше сам попробую.Лезть туда самому я тебе категорически не советую.Уж если сильно хочется,сгоняй на СТО,пусть проверят прибором.Я ездил на двух машинах с !,3 NZ 10 лет и ни разу там ничего не крутил!
#85
Отправлено 31 October 2012 - 14:34 PM
#86
Отправлено 31 October 2012 - 15:01 PM
А ты поедь и научи их,что и для чего нужно крутить!СО это такая штука,которую не делают на глазок,приблизительно,нужен газоанализатор.Тем более,что NZ предполагает наличие живого катализатора,а приблизительные самостоятельные покрутки могут его ушатать!Я уже не говорю про лямбда-зонд(или кислородный датчик)который тоже будет протестовать против приблизительной настройки СО.Впрыск-это не карб,там все чуть по-другому.Уверен на100%, что на СТО холостой ход именно тем винтом крутили, что и я. Лучше сам попробую.
Сообщение отредактировал shevva777: 31 October 2012 - 21:57 PM
#87
Отправлено 31 October 2012 - 19:15 PM
А сейчас когда мотор работает хорошо и расход радует бороться за снижение его еще на 0,5-1л честно говоря не вижу смысла, пускай и лямбда не так дорого стоит...
Кстати совет к тем у кого неполадки в работе: пробуйте разъем лямбды отключить, очень может быть часть симптомов из-за нее.
#88
Отправлено 31 October 2012 - 19:49 PM
Сообщение отредактировал shevva777: 31 October 2012 - 19:50 PM
#89
Отправлено 31 October 2012 - 19:58 PM
#90
Отправлено 31 October 2012 - 20:08 PM
Если лямда неисправна, то она выдает абру-кадабру мозгам, от чего они "сходят с ума" и начинается, как правило, дикий перерасход. При отключение лямды мозги вкл какой-то типа аварийный режим.А что с катализатором делать, забит. Лямбда нужна по моему, для коректировки смеси, иначе двигатель работает в аварийном режиме. Или я не прав?
#91
Отправлено 31 October 2012 - 21:35 PM
Что значит,,забит,,?Интересно,как ты это определил?Из глушителя не выходят отработанные газы,или в выпускном тракте давление в 10 раз выше нормы?А что с катализатором делать, забит.
#92
Отправлено 31 October 2012 - 21:55 PM
При котором расход так же зашкаливает.При отключение лямды мозги вкл какой-то типа аварийный режим.
#93
Отправлено 31 October 2012 - 22:23 PM
Звук пукающий, какбуд-то газам мешает что-то выходить, прокладку штанов заменил, опять цокает. Буду разбирать и смотреть, пока руки не дошли. Как заведеш, газы из трубу практически не выходят, только когда прогреется, или так кажется.Что значит,,забит,,?Интересно,как ты это определил?Из глушителя не выходят отработанные газы,или в выпускном тракте давление в 10 раз выше нормы?
#94
Отправлено 31 October 2012 - 22:40 PM
имхо аварийный режим активизируется ток при отказе ДМРВ. В случае лямбды мозг переводит на усредненный режим ток по картам ДМРВ и ДТОЖ. ДТОЖ тоже, кстати, тоже любит шутки со смесью,расходом и нестабильной работой выдавать... помню неделю искал подсос воздуха, тк все симптомы были чисто его, но в одно прекрасное утро решил ради эксперимента махнуть фишки температурных датчиков и вуаля- "подсос" исчез. Поддержу вышесказанное насчет лямбды: разница в расходе 0.5-1л с лябдой и без, превышает этот показатель в основном если что-то еще ушатанноЕсли лямда неисправна, то она выдает абру-кадабру мозгам, от чего они "сходят с ума" и начинается, как правило, дикий перерасход. При отключение лямды мозги вкл какой-то типа аварийный режим.
ЗЫ. для тех кто хочет поддержать экологию: сдайте в утиль машину если она не поддерживает евро-5 и купите гибрид, а не возмущайтесь что как так то ездить без лямбды
#95
Отправлено 01 November 2012 - 08:29 AM
#96
Отправлено 01 November 2012 - 08:42 AM
#97
Отправлено 01 November 2012 - 15:07 PM
#98
Отправлено 02 November 2012 - 23:01 PM
Ждем с нетерпением.На работе отсканирую все страницы по дигиджету и скину ссылку на файлообменник. Так же у меня в этой книжке все впрыски на русском есть, бе-бе-бе.
#99
Отправлено 06 November 2012 - 20:03 PM
Ждемс.....Ждем с нетерпением.
#100
Отправлено 06 November 2012 - 22:27 PM
Парни завал на работе, как только так сразу.Ждемс.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей