IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#701 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 10 April 2016 - 17:35 PM

Всем привет, помогите понять куда смотреть, голова уже думать устала)) На холодную заводится - обороты 1400-1500, после чего стремительно ростут до 2000. При отключении дтож падают до 1100-1300. При отключении расходомера ничего не меняется (резкий провал, и опять все как было). Если воткнуть штекер от синего в черный дтож - ничего не меняется. Лямбда не подключена, там какая-то путница с проводами... Винт регулировки хх вкручен до упора.
По схеме, с лямды есть провод идущий к воздушному корректору холодного запуска от него к форсункам и потом на реле топливного насоса, по факту провод идущий с лямды оборван) с воздушного корректора один уходит в жгут проводов, второй оборван. С форсунок оба провода уходят в жгут проводов. Если на горячую заглушить немного постоять и опять завести, то иногда обороты начинаются с 1100, но вскоре опять выростают.

Сообщение отредактировал Fron89: 13 April 2016 - 20:24 PM

  • 0

#702 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 15 April 2016 - 10:03 AM

Если не у кого нету идей, Мб кто-нибудь посоветует грамотного электрика знакомого с этим движком?
  • 0

#703 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 April 2016 - 11:38 AM

Лямбда подключена одним выводом к мозгам (сигнал), другим к реле в бпр (подогрев), третий экран (корпус). Что за воздушный корректор?
Тебе надо проводку в порядок привести сначала, подключить все правильно, потом диагностику проводить. Почитай про двигатели PF, PB это дигифант, они не сильно отличаются
  • 0

#704 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 15 April 2016 - 23:48 PM

http://www.golf2club...-1352583584.jpg
я вот по этой схеме смотрел, правда расположение клемм в колодке мозгов немного отличается от представленного.
Мб поэтому и не сходится ))

Сообщение отредактировал Fron89: 15 April 2016 - 23:52 PM

  • 0

#705 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 16 April 2016 - 00:04 AM

Может кто глянуть, сигнал от лямбды на какой штырь в мозгах идёт? (5?)
  • 0

#706 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 April 2016 - 08:34 AM

Да, на 5
Схемы есть у меня в подписи, для NZ под пунктом 44.
  • 0

#707 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 16 April 2016 - 12:08 PM

С проводкой вроде разобрался, но чет все без изменений, думаю мб мозги не подходят? взял BOSH неизвестного года, с номерами (0 280 000 621) (030 906 021 J)

https://3.downloader...2&size=1146x631


Сообщение отредактировал Fron89: 16 April 2016 - 12:19 PM

  • 0

#708 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 16 April 2016 - 14:34 PM

Проехался на нем около 5ти километров, из приборки раздался кратковременный звуковой сигнал и загорелась лампа давления масла секунды на 3-4, остановился, поочередно поотключал датчики давления масла, но ничего не произошло, парогазовал и внезапно обороты упали... Подрегулировал винт качества смеси, чуть поднял хх и все заработало нормально, проехал так около 6ти км, останавливался, глушил, все норм. Но по дороге домой стоя на одном из светофоров обороты опять выросли до 1.8 и все вернулось как было ... Мистика...
может это както зависить от количества топлива в баке? До того как движок поменял, когда заливал полный бак машина начинала очень плохо ехать, без газа глохла, пропадала тяга, как только оставалось около полу бака, все становилось нормально. Щас бак почти пустой, подливаю по 10л.

Сообщение отредактировал Fron89: 16 April 2016 - 14:36 PM

  • 0

×

#709 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 April 2016 - 15:40 PM

Дтож у тебя в каком состоянии?
Провода массы от мозга, аккумулятора проверь, зачисти.
Давление топлива бы проверить
  • 0

#710 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 18 April 2016 - 20:26 PM

Дтожей 3шт, обороты не меняются даже если подключаю дтож который держу в руке. Провода от аккума новые, все что можно было зачистил, прошёлся паяльником, вообщем вроде все красиво, но бесполезно)))) вот тут о чем подумал, провод массы идущий на дтож должен быть каким-то определенным, или массу можно записать откуда угодно?
  • 0

#711 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 April 2016 - 21:41 PM

По схеме откуда угодно.
Тестер есть? Прозвони провод от дтож до мозга (2 контакт разъема)
  • 0

#712 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 19 April 2016 - 17:15 PM

С дтож все норм, а вот с остальной проводкой, не очень))) https://yadi.sk/i/JUzHM2b-r85nY куда идет синий провод? (выкл/вкл зажигание - минус, когда заводешь - плюс)

и провода лямбды https://yadi.sk/i/xJQF2bjRr867K если смотреть по нумерации на штекере первый провод (черный) идет на 5ю клему мозгов, третий (желтый) при выключенном зажигании минус, при включенном - плюс, идет хз откуда) и второй провод, оборван))) но он похож на обратку от желтого, также при выключенном зажигании минус, при вкл. +.

! вопрос ! куда идет синий провод, и правильно ли вообще расставлены провода в клеме лямбды, и куда должен идти второй провод?


Сообщение отредактировал Fron89: 19 April 2016 - 17:18 PM

  • 0

#713 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 April 2016 - 17:39 PM

Разъем на первой фотографии от чего?
Разъем лямбды:
Первый -по схеме зеленый-на мозг, 5-я клемма. Оплетка у него должна быть посажена на корпус.
Второй-коричневый с белой полосой-на корпус (масса)
Третий-по схеме черный, подогрев лямбды-блок предохранителей, вывод D2 (+12 вольт при зажигании), 17 предохранитель.
Я же сказал, где схемы смотреть, чего там сложного?
Вот еще ссылка на распиновку мозгов, 9-я страница для дигиджета, там даже есть подсказки, что происходит на выводе при включении/выключении зажигания/холостом ходе
https://yadi.sk/i/Gcs1c1k-fadQD
  • 0

#714 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 19 April 2016 - 19:15 PM

За схемы спасибо, сложность ток в переводе)))
Первый эт на топливной рампе, там два крайних это на форсунки, а два других уходят ниже, на "воздушный корректор холодного запуска". У лямбды второй провод раньше и кидал на минус, но сегодня все перепроверял и удивился что при включённом зажигании на нем +, так и должно быть?

Сообщение отредактировал Fron89: 19 April 2016 - 19:55 PM

  • 0

#715 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 April 2016 - 21:34 PM

Попробуй по этой схеме посмотреть
59631d4e090cfc5a92d4af0dcc27e784.jpg
  • 1

#716 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 April 2016 - 21:59 PM

Кстати, набери в яндексе схемы digijet, информации вагон вылезет
  • 0

#717 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 23 April 2016 - 23:43 PM

Проводку победил!)) теперь другая беда, заводится с пол оборота, после прогревочных на холостом ходу обороты начинают плавать и в конеце концов без газа глохнет, хотел выставить зажигание по стробоскопу, отрегулировал по метке, работает ровно через несколько секунд метка самостоятельно уходит (в сторону салона) машина глохнет. Вакуумная трубочка идущая к трамблеру не продувается, при подаче воздуха (туда- обратно) слышен шелест мембраны. Отключаю дтож- глохнет.
  • 0

#718 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 April 2016 - 23:58 PM

А проверь этот клапан воздушный, холодного пуска. У тебя похоже где-то неучтенный подсос воздуха
  • 0

#719 Fron89

Fron89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf 2 nz

Отправлено 24 April 2016 - 07:38 AM

Как его проверить?
  • 0

#720 mihey82

mihey82

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 24 April 2016 - 15:19 PM

Сними клапан и подай на него 12вольт. Заслонка должна постепенно закрыться. Если незакрывается то хана ему. Если работает то проверяй проводку к этому клапану. Там должно быть 12 вольт при зажигании. Полярность невжна. Гдето в середине этой темы уже есть про проверку-вспомогательный воздушний клапан
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей