IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#621 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2015 - 21:33 PM

до 140 разгонял, 120 спокойно держит


  • 0

#622 кузов

кузов

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины.музыка.Акции
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2015 - 16:33 PM

подскажите плиз...из за датчика можит ... в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда  вот этот синий датчик фишку снимаешь!  авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет...если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает!!!из за этого датчика???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP1245.JPG   87.49К   5 Количество загрузок:

  • 0

#623 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 March 2015 - 22:47 PM

подскажите плиз...из за датчика можит ... в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда  вот этот синий датчик фишку снимаешь!  авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет...если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает!!!из за этого датчика???

Может из-за датчика.


  • 0

#624 Veltan

Veltan

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь

Отправлено 25 March 2015 - 21:58 PM

Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает "плавать", но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время - опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа - тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал - потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.

 

Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?


Сообщение отредактировал Veltan: 25 March 2015 - 22:00 PM

  • 0

#625 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2015 - 22:16 PM

Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает "плавать", но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время - опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа - тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал - потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.

 

Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?

Что тобой проделано?


  • 0

#626 Veltan

Veltan

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь

Отправлено 04 April 2015 - 09:59 AM

Почитав форум - отключил ЛЗ. Сразу вернулся ровный ХХ и провалы при переключении КПП исчезли. То есть виноват дохлый лямбда-датчик, как я понимаю. Теперь вот думаю, необходимо его менять или можно продолжать ездить без него?


  • 0

#627 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2015 - 10:51 AM

Почитав форум - отключил ЛЗ. Сразу вернулся ровный ХХ и провалы при переключении КПП исчезли. То есть виноват дохлый лямбда-датчик, как я понимаю. Теперь вот думаю, необходимо его менять или можно продолжать ездить без него?

Некоторые не меняют, я заменил. Как финансы позволяют.


  • 0

#628 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2015 - 20:33 PM

при нагреве машины перестает ехать куда либо. при нажатии на газ глохнет, у кого было что-то подобное? мыслей уже вообще нет. вот такие дела.. напомню мотор 1.3 nz


  • 0

×

#629 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 05 May 2015 - 22:37 PM

Возможно ДМРВ, по крайне мере у меня так, если отключить фишку ДМРВ то на холодную еще можно ехать, но на горячую ни-ни. Если что есть на продажу аж 2 штуки проверенные.


  • 0

#630 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 May 2015 - 23:02 PM

Возможно ДМРВ, по крайне мере у меня так, если отключить фишку ДМРВ то на холодную еще можно ехать, но на горячую ни-ни. Если что есть на продажу аж 2 штуки проверенные.

Точно не он... Ставил с другой машины.
  • 0

#631 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 06 May 2015 - 22:02 PM

Есть мозги, проводка, коллектор впуск, форсунки,подкачной насос, все рабочее. Проводка правда унылая.


Сообщение отредактировал Perec: 06 May 2015 - 22:04 PM

  • 0

#632 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 May 2015 - 23:14 PM

Есть мозги, проводка, коллектор впуск, форсунки,подкачной насос, все рабочее. Проводка правда унылая.

У меня тоже есть и че?)
  • 0

#633 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 10 May 2015 - 23:44 PM

Ну фиг знает, вдруг где проблему найдешь, не ради наживы если че, помочь хотел как-то.


  • 0

#634 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 May 2015 - 23:00 PM

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...
  • 0

#635 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2015 - 23:06 PM

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?


  • 0

#636 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 May 2015 - 23:09 PM

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.
  • 0

#637 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2015 - 10:57 AM

 

 

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.

 

А каким образом определил его температуру?


  • 0

#638 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 May 2015 - 11:39 AM

 

 

 

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.

 

А каким образом определил его температуру?

 

стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)


  • 0

#639 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2015 - 22:46 PM

 

 

 

 

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.

 

А каким образом определил его температуру?

 

стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)

 

ДТВ, это датчик температуры воздуха?


  • 0

#640 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 May 2015 - 22:47 PM

Вроде как проблема была в ДТВ. При нагреве подкапотки он показывал погоду на марсе...

Как определил?
Методом проб и ошибок) явная зависимость от температуры. Дтож не причём. Его менял в момент этих лагов. Не помогло. Значит ДТВ. Когда подкапотка проветривается, т.е. не в пробке все в норме.
А каким образом определил его температуру?
стоишь в пробке на жаре, начинается такая хрень, открываешь капот, приходит в себя. при езде, т.е. когда подкапотка обдувается всегда всё впорядке, значит дтв, есть другое мнение?)
ДТВ, это датчик температуры воздуха?
Он самый. В дмрв. На входе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей