Хз. Не лазил в вентиляцию не разу, масло не давило в любые морозы) все на своих местах)Литература в теме есть, датчик масла на новый менял?ребята подскажите плиз у меня по фото точ такой же движок, поменял датчик масла он в зеленом круге а под ним в общем есть болт и из под него кажется покатывает масло а мож и из под маслянного датчика понять не могу, так вот этот болт к чему или же для чего он? где полную литературу по дигиджет моновпрыск можно с картинками найти?Из-за него такие симптомы и СО подскакивает?Смотри синий датчик ДТОЖ...
Эти датчики?ага течет, я отключаю шланг картерных газов, в роде не так сильно пропускает масло, хотелось бы поменять мотор, став те машину в зимний период в теплый бокс.так перемерзает вентиляция) для 1.3 это норма в морозыРебята, а клапан сапуна, на картерные газы, как работать должен. Продувал его в обе стороны, дуется в обе. Просто у меня масло давит через щуп. Снимал все патрубки два раза, промывал, сушил. Один фиг через день начинает давить.
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#581
Отправлено 12 January 2015 - 14:47 PM
#582
Отправлено 12 January 2015 - 16:40 PM
4 года такого не было. То перемерзает это я понял, но как клапан то должен пропускать знает кто?
Сообщение отредактировал Perec: 12 January 2015 - 16:41 PM
#583
Отправлено 13 January 2015 - 10:13 AM
Если там как ты говоришь "клапан", то только в одну сторону, т.е. из блока идут газы, в блок нет)4 года такого не было. То перемерзает это я понял, но как клапан то должен пропускать знает кто?
#584
Отправлено 13 January 2015 - 12:23 PM
Поставили бензонасос - завел с полоборота! Спасибо всем кто откликнулся!
Ну вот, по сути ничего особо и страшного)
#585
Отправлено 13 January 2015 - 21:26 PM
У меня впрос по синему датчику на ЭБУ, что-то возросли обороты, по мере прогрева скидывает, но все равно большие, возможно датчик, какой датчик лучше поставить? VAG 025 906 041 А этот номер?
#586
Отправлено 13 January 2015 - 23:17 PM
Для начала проверь питание на датчик, должно быть 5в. А датчик да, лучше оригинал)У меня впрос по синему датчику на ЭБУ, что-то возросли обороты, по мере прогрева скидывает, но все равно большие, возможно датчик, какой датчик лучше поставить? VAG 025 906 041 А этот номер?
#587
Отправлено 31 January 2015 - 00:09 AM
#588
Отправлено 31 January 2015 - 00:44 AM
Дальше плясать от произведенных действий.
#589
Отправлено 31 January 2015 - 14:22 PM
Всем доброго времени суток. У меня проблема с моим гольфиком, NZ, 91г.в. Машина глохнет как на хх так и в движении. Думал что насоса хана, заменил оба и - о чудо - стало ещё хуже. Если раньше во время движения глушил-заводил и она ехала км-полтора, то сейчас и это не помогает, машина дергается как паралитик, глохнет, коробкой заводится суток проведёт и по-новому. И кстати насосы стали сильно гудеть. Подкиньте идею какую-нибудь, пожалуйста.
скорей всего это датчик холостого хода у меня тоже глох его прочистил карпам и вроде бы нормально в моей машине он установлен на самом движке похож на пушку попробую закинуть фото
Сообщение отредактировал adl: 31 January 2015 - 15:16 PM
#590
Отправлено 31 January 2015 - 15:24 PM
Привет, такой вопрос поменял датчик масла капал был с такими данными 0.15-0.45 bar - 056919081С - 0D поставил другой 0.15-0.45 bar продолжение цифровое другое. так вот как тока разгоняюсь по тахометру 20тыс. начинает гореть лампочка масла в салоне чуть при пускаю газ все нормализуется вопрос местные рекомендуют поставить другой датчик 0.3-0.15 bar - 056919081С я не разбераюсь что там главное bar или же то что после него написано 056919081С? в чем отличие подскажите пожалуста!
#591
Отправлено 31 January 2015 - 15:39 PM
Хотя может быть, что они работают по-разному, тоесть если один замыкается на корпус при давлении, скажем в 0,3 бара, то другой наоборот, размыкается.
Можно проверить тестером.
#592
Отправлено 31 January 2015 - 22:14 PM
Пищит зуммер от другого датчика на 1,8-2,0 бара.
#593
Отправлено 31 January 2015 - 23:04 PM
Сообщение отредактировал Wana: 01 February 2015 - 09:24 AM
#594
Отправлено 01 February 2015 - 00:55 AM
Все верно, проверенно на себе, еще можешь по искать бак от чери амулет с насосом он полный аналог г3Бак от г3 встает без переделок как родной - так гвоорят, сам не ставил. От девятки - тупо вкорячивается вместо подкачного+сделать проводку (тупо два контакта из родной фишки протянуть).
Там и там бензоаккумулятор просто обходится стороной шлангами - http://www.drive2.ru/l/1391511/ вот я обходил
#595
Отправлено 01 February 2015 - 09:21 AM
0.3-0.15bar и 0.15-0.45bar это одно и тоже? я не очень разбираюсь в технике, подскажите пожалуйста!
датчик масла за номером 0.15-0.45bar-0569190810 не нашел зато есть датчик масла
за номером 0.3-0.15bar-0569190810 как думаете этот датчик подойдет?
Сообщение отредактировал adl: 01 February 2015 - 17:17 PM
#596
Отправлено 01 February 2015 - 19:21 PM
Можно ещё раз фотки, что-то не отсвечиваютсяскорей всего это датчик холостого хода у меня тоже глох его прочистил карпам и вроде бы нормально в моей машине он установлен на самом движке похож на пушку попробую закинуть фотоВсем доброго времени суток. У меня проблема с моим гольфиком, NZ, 91г.в. Машина глохнет как на хх так и в движении. Думал что насоса хана, заменил оба и - о чудо - стало ещё хуже. Если раньше во время движения глушил-заводил и она ехала км-полтора, то сейчас и это не помогает, машина дергается как паралитик, глохнет, коробкой заводится суток проведёт и по-новому. И кстати насосы стали сильно гудеть. Подкиньте идею какую-нибудь, пожалуйста.
#599
Отправлено 16 February 2015 - 22:27 PM
Ребят дайте совет...что можит быть....вобщем........кидаю индикатор на првода(там 2 провода на форсунки идут...)показвает с обоих + так должно быть....?? вроде как один должен быть -- ......так вот машина не заводится..снимаю фишку --....начинаю быстро быстро искрить --- на прямую...заводится газует все нормально......что куда лезть..все разобрал незнаю уже куда лезть(((((
#600
Отправлено 16 February 2015 - 22:51 PM
Ищи что минус на форсунки включает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей