Спасибо)
Отправлено 12 June 2013 - 21:19 PM
Спасибо)
Отправлено 12 June 2013 - 21:30 PM
Спасибо)
VAG 034 109 309 AD
Отправлено 14 June 2013 - 21:53 PM
И можно ли как-то в домашних условиях проверить мозги NZ на рабоспособность?
Может кому пригодится:
http://vwts.ru/forum...pic=181281&st=0
Отправлено 17 June 2013 - 22:55 PM
И можно ли как-то в домашних условиях проверить мозги NZ на рабоспособность?
Может кому пригодится:
http://vwts.ru/forum...pic=181281&st=0
Хорошая информаци! Спасибо!
Отправлено 01 July 2013 - 17:52 PM
Открывал свой сгоревший мозг, там все по другому. И процессоры другие и разводка платы...
Отправлено 02 July 2013 - 15:37 PM
Взависимости от года и платы разные. "Процессоры" тоже разные ставили, зависит и от страны сборки.
Отправлено 02 July 2013 - 22:37 PM
Надеюсь функционал один и они взаимозаменяемые?!Взависимости от года и платы разные. "Процессоры" тоже разные ставили, зависит и от страны сборки.
Отправлено 02 July 2013 - 22:48 PM
Да.
Отправлено 05 August 2013 - 17:30 PM
Не заводится авто ,заливает свечи.На газовом оборудовании работает как часики.Полез искать косяки в проводке и нашёл оторванный коричневый провод от синего ДТОЖ ,второй провод (коричнево/зелёный) целый. Собственно вопрос,куда должен идти этот самый коричневый провод?
Отправлено 05 August 2013 - 20:25 PM
Не заводится авто ,заливает свечи.На газовом оборудовании работает как часики.Полез искать косяки в проводке и нашёл оторванный коричневый провод от синего ДТОЖ ,второй провод (коричнево/зелёный) целый. Собственно вопрос,куда должен идти этот самый коричневый провод?
golf cxema.jpg 143.71К 12 Количество загрузок:
Отправлено 11 August 2013 - 17:36 PM
Не заводится авто ,заливает свечи.На газовом оборудовании работает как часики.Полез искать косяки в проводке и нашёл оторванный коричневый провод от синего ДТОЖ ,второй провод (коричнево/зелёный) целый. Собственно вопрос,куда должен идти этот самый коричневый провод?
Так у тебя k-jet или pierburg(судя по подписи)?. По схеме же отчетливо один провод на массу, второй на мозг...
Отправлено 11 August 2013 - 17:46 PM
Подсоединил провод,не помогло-сгорел ЭБУ.Вскрытие показало лопнувшие корпуса диодов.Ни один мастер не берётся за ремонт (даже из тех что пару лет назад ремонтировали),а тот один ,что взялся залупил такую цену,что мне проще купить 1,6 со всем навесным и не дурить себе мозг этим NZ.
Отправлено 11 August 2013 - 18:12 PM
Если чо есть рабочий мозг. Мозги так просто не горят, скорее всего где-то отпала масса на мозг. Смотри так же массу на кпп.
Сообщение отредактировал Perec: 11 August 2013 - 18:14 PM
Отправлено 11 August 2013 - 22:03 PM
Да,была плохая масса на КПП,брало массу откуда могло,провода в салоне не выдерживали и плавились.Но я как-то в РБ ,проблемно доставить мозги из Нижнего Новгорода.
Отправлено 11 August 2013 - 22:18 PM
Почта России творит чудеса:)
Отправлено 15 August 2013 - 19:25 PM
Не заводится авто ,заливает свечи.На газовом оборудовании работает как часики.Полез искать косяки в проводке и нашёл оторванный коричневый провод от синего ДТОЖ ,второй провод (коричнево/зелёный) целый. Собственно вопрос,куда должен идти этот самый коричневый провод?
Так у тебя k-jet или pierburg(судя по подписи)?. По схеме же отчетливо один провод на массу, второй на мозг...
Дак а я тут и не при делах ) Norks искал то )
Отправлено 03 September 2013 - 21:12 PM
Появилась тут проблема схожая с кончиной расходомера:
заводишь, холостой не держит, троит, обороты еле набирает, валит дым, бензин переливает нещадно.
А т.к. у меня отпуск, решил не спеша разобраться. Ковырял все по кругу 5 дней!! Ни одной зацепки, поменял абсолютно все по очереди по впрыску (у меня комплект навесного лежит запасной) , проводку прозвонил, все массы почистил. Даже купил расходомер на разборке чтобы убедится что беда не в нем (потом сдал обратно).
В общем ни одного похожего случая какие тут на 23 страницах описаны....
Отчаявшись и набрав бензина в масло 2 уровня, решил таки тащить гофлю в ГольфЛабораторию...
Промаявшись полдня в попытках найти проблему их диагност решается таки проверить как он сказал "детскую проблему":
Снимает крышку трамблера, берет ВВ провод идущий с катушки подносит к центральному контакту бегунка с зазором 2мм.
Я включаю зажигание, кручу стартер, в итоге идет искра на бегунок = пробивает искру на вал трамблера!
В итоге он идет на склад берет "тестовый" комутатор, я достаю с багажника запасной бегунок с крышкой и ВВ проводами, ставим все это дело. Вуаля, двигатель заводится как ни в чем не бывало.
Официальный диагноз: Т.к. бегунок пробивало на корпус, чтобы обеспечить нормальный поджиг ТВС (сильную искру), катушка выдавала напряжение больше нормы, в результате чего со временем сгорел комутатор.
Вывод: следите за состоянием ВВ проводов, бегунка, свечей, крышки трамблера, отсутствию влаги в последней. Меняйте при любых подозрениях.
Отправлено 03 September 2013 - 21:42 PM
Я не жду кончины расходных элементов, а меняю вместе с маслом, и таких проблем не знаю.
Отправлено 03 September 2013 - 21:55 PM
Я не жду кончины расходных элементов, а меняю вместе с маслом, и таких проблем не знаю.
ага. вв провода вместе с малом меняешь?
Отправлено 04 September 2013 - 09:30 AM
Ну как бы почти всегда, а что плохого? Ты видел что делается с бегунком после 10000 км.? Думаешь вв провода себя лучше чувствуют. Последную замену правда пропустил замену всего этого, окромя масла конечно, поэтому немного лукавлю, но через 1500 очередная замена масла, и всего что я говорил.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей