IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#361 Sideo

Sideo

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2013 - 14:21 PM

Изображение
Вот так у меня.
  • 0

#362 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 15:01 PM

Ну хз, на рисунке они подключены черещз тройник, только куда идет третья трубка я хз
Изображение
  • 0

#363 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 April 2013 - 17:31 PM

Думаю что дела в качестве смеси, так же не плохо было бы проверить генератор.

генератор проверяли - 14 вольт выдает смело. Как качество смеси может влиять на электропотребители???
  • 0

#364 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 17:33 PM

Изображение
Вот так у меня.

У тебя на термоклапан не идет вакуум.

Ну хз, на рисунке они подключены черещз тройник, только куда идет третья трубка я хз
Изображение

6-это регулятор топлива.
  • 0

#365 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 17:54 PM

6-это регулятор топлива.

Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство
  • 0

#366 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 18:11 PM

Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство

Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.
  • 0

#367 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 18:17 PM

Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.

Ясно, понятно, спасибо )
  • 0

#368 Sideo

Sideo

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2013 - 11:58 AM

to
DIMONOFF

А можно поподробнее??
  • 0

×

#369 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2013 - 12:40 PM

Sidеo, о чем подробнее?
  • 0

#370 Sideo

Sideo

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2013 - 13:11 PM

Sidеo, о чем подробнее?

Про камент к моей фотке. Цитата не сработала.

"У тебя на термоклапан не идет вакуум." - Поподробнее, плз.
  • 0

#371 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2013 - 14:12 PM

Т.е. в холодное время года не поступает теплый воздух, следственно может быть увеличенный расход топлива, неровный х.х. и т.д.
  • 0

#372 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 April 2013 - 20:58 PM

Друзья, какая связь может быть между лямбдой и энергопотребителями???
я нашел интересный факт из за которого троит а затем глохнет двигатель. Стоит мне включить какой либо электропотребитель (фары, обогрев заднего стекла) и тут начинается веселье! Кроме вентилятора радиатора, он на обороты не влияет. Но когда лямбда отключена, можно включить все и сразу, и двигатель лишь скинет чутка оборотов. Поменял блок предохранителей - не помогло.
  • 0

#373 Sideo

Sideo

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2013 - 21:22 PM

Друзья, какая связь может быть между лямбдой и энергопотребителями???
я нашел интересный факт из за которого троит а затем глохнет двигатель. Стоит мне включить какой либо электропотребитель (фары, обогрев заднего стекла) и тут начинается веселье! Кроме вентилятора радиатора, он на обороты не влияет. Но когда лямбда отключена, можно включить все и сразу, и двигатель лишь скинет чутка оборотов. Поменял блок предохранителей - не помогло.


Может лямбда коротышь дает. Или даже действует как резистор. Померь общее потребление авто с и без лямбды.
  • 0

#374 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 April 2013 - 17:03 PM

А как померять общее потребление авто?
замеряли тестером на аккуме, работа без лямбды и энергопотр. - 14,7 В; работа без ЛЗ с фарами - 13,95 В; с лямбдой значения те же даже когда троить начинает.
И троить начинаеть не резко, а постепенно; обороты все ниже и ниже, пока совсем не заглохнет. Длится это около 2 минут.
  • 0

#375 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2013 - 17:38 PM

У себя мерял 14.6 без ближнего, 14.4 с ближним
Как то сильно проседает имхо - с 14.7 до 13.95

А как свечи выглядят после того как глохнет? Прводку звонил от синего датчика? Ну и сам датчик смотрел сколько сопротивление на нем на горячую и на холодную? Я вот всю зим думал что у меня он ок, т.к. мерил только на горячую, а там чтото около 500ом при 60гр., вот на днях выяснилось что при +15 на улице на датчике сопротиление как при -5 .. 0, пойду с мультиком в магаз, подбирать буду и экспереметы ставить. У меня льет на холодную очень.

Сообщение отредактировал OzJet: 24 April 2013 - 17:41 PM

  • 0

#376 ефер

ефер

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 April 2013 - 19:39 PM

попробую завтра замерить сопротивление на дтож и свечи поглядеть

Сообщение отредактировал ефер: 24 April 2013 - 19:40 PM

  • 0

#377 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2013 - 22:54 PM

Машина была куплена в конце прошлого лета, особо ни ездила и токого я не замечал раньше. С наступлением тепла, отключил печку и машинка стала грется.
Вот когда еду по трассе температура
Изображение
Вот когда постаю немного в пробке или на светофоре или еду с небольшой скорастью
Изображение
Пробка такая
Изображение
В принципе вентилятор в пробке еще не срабатывал, но когда машину глушиш, сразу срабатывает вентилятор.
Помпа новая.
Вентилятор двухскоростной, датчик с трехкантактным разьем.
Тосол не подтекает и не уходит, только как пробку на горячую приодкрыл погнало.
Патрубки на горячую дубоваты.
Как остынеш, открываеш пробку, то пшикает немного. При остывании не урчит.
Газики в расширительный не гонит, маслянного налета нет.
Масло двигателя чистое.
Машина заводится без проблем.
Что может быть?
  • 0

#378 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2013 - 23:06 PM

Что может быть?


Может это?

"Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов."
  • 0

#379 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2013 - 23:09 PM

Может это?

"Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов."

Тосол ржавенький вытекает.
  • 0

#380 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2013 - 23:20 PM

На двух машинах после смены антифриза попрохладнее становилось. Ябпопробовал и тут так же )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей