Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#361
Отправлено 21 April 2013 - 14:21 PM
#363
Отправлено 21 April 2013 - 17:31 PM
генератор проверяли - 14 вольт выдает смело. Как качество смеси может влиять на электропотребители???Думаю что дела в качестве смеси, так же не плохо было бы проверить генератор.
#365
Отправлено 21 April 2013 - 17:54 PM
Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство6-это регулятор топлива.
#366
Отправлено 21 April 2013 - 18:11 PM
Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.Это то понятно,я про неотмеченную, но по идее она идет на дроссельную. Вот я и интересуюсь так и должно быть что при снятии трубки хх вырастает или у меня косепорство
#367
Отправлено 21 April 2013 - 18:17 PM
Ясно, понятно, спасибо )Да, когда снимаеш трубку получается посторонний подсос воздуха и обороты Х.Х. возрастают.
#369
Отправлено 22 April 2013 - 12:40 PM
#370
Отправлено 22 April 2013 - 13:11 PM
Про камент к моей фотке. Цитата не сработала.Sidеo, о чем подробнее?
"У тебя на термоклапан не идет вакуум." - Поподробнее, плз.
#371
Отправлено 22 April 2013 - 14:12 PM
#372
Отправлено 23 April 2013 - 20:58 PM
я нашел интересный факт из за которого троит а затем глохнет двигатель. Стоит мне включить какой либо электропотребитель (фары, обогрев заднего стекла) и тут начинается веселье! Кроме вентилятора радиатора, он на обороты не влияет. Но когда лямбда отключена, можно включить все и сразу, и двигатель лишь скинет чутка оборотов. Поменял блок предохранителей - не помогло.
#373
Отправлено 23 April 2013 - 21:22 PM
Друзья, какая связь может быть между лямбдой и энергопотребителями???
я нашел интересный факт из за которого троит а затем глохнет двигатель. Стоит мне включить какой либо электропотребитель (фары, обогрев заднего стекла) и тут начинается веселье! Кроме вентилятора радиатора, он на обороты не влияет. Но когда лямбда отключена, можно включить все и сразу, и двигатель лишь скинет чутка оборотов. Поменял блок предохранителей - не помогло.
Может лямбда коротышь дает. Или даже действует как резистор. Померь общее потребление авто с и без лямбды.
#374
Отправлено 24 April 2013 - 17:03 PM
замеряли тестером на аккуме, работа без лямбды и энергопотр. - 14,7 В; работа без ЛЗ с фарами - 13,95 В; с лямбдой значения те же даже когда троить начинает.
И троить начинаеть не резко, а постепенно; обороты все ниже и ниже, пока совсем не заглохнет. Длится это около 2 минут.
#375
Отправлено 24 April 2013 - 17:38 PM
Как то сильно проседает имхо - с 14.7 до 13.95
А как свечи выглядят после того как глохнет? Прводку звонил от синего датчика? Ну и сам датчик смотрел сколько сопротивление на нем на горячую и на холодную? Я вот всю зим думал что у меня он ок, т.к. мерил только на горячую, а там чтото около 500ом при 60гр., вот на днях выяснилось что при +15 на улице на датчике сопротиление как при -5 .. 0, пойду с мультиком в магаз, подбирать буду и экспереметы ставить. У меня льет на холодную очень.
Сообщение отредактировал OzJet: 24 April 2013 - 17:41 PM
#376
Отправлено 24 April 2013 - 19:39 PM
Сообщение отредактировал ефер: 24 April 2013 - 19:40 PM
#377
Отправлено 24 April 2013 - 22:54 PM
Вот когда еду по трассе температура
Вот когда постаю немного в пробке или на светофоре или еду с небольшой скорастью
Пробка такая
В принципе вентилятор в пробке еще не срабатывал, но когда машину глушиш, сразу срабатывает вентилятор.
Помпа новая.
Вентилятор двухскоростной, датчик с трехкантактным разьем.
Тосол не подтекает и не уходит, только как пробку на горячую приодкрыл погнало.
Патрубки на горячую дубоваты.
Как остынеш, открываеш пробку, то пшикает немного. При остывании не урчит.
Газики в расширительный не гонит, маслянного налета нет.
Масло двигателя чистое.
Машина заводится без проблем.
Что может быть?
#378
Отправлено 24 April 2013 - 23:06 PM
Что может быть?
Может это?
"Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов."
#379
Отправлено 24 April 2013 - 23:09 PM
Тосол ржавенький вытекает.Может это?
"Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов."
#380
Отправлено 24 April 2013 - 23:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей