Карочи новый штекер + скрутка проводов получается?)Если нет пояльника Во Дворе, то меняй Двор. Шучу канешна. Оторви старый штекер и купи новый с тоза-маге, со старым иди, там подберут. Я себя уже оба поменял.
Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.
#221
Отправлено 17 January 2013 - 17:25 PM
#222
Отправлено 17 January 2013 - 17:56 PM
#223
Отправлено 17 January 2013 - 18:02 PM
Кстати от чего колодка подошла? И сколько стоила?
#224
Отправлено 17 January 2013 - 18:21 PM
#225
Отправлено 17 January 2013 - 18:25 PM
#226
Отправлено 18 January 2013 - 21:48 PM
Может зафоткаеш?Просто не хочется менять на другую колодку и скручивать все проворда в -10 ) вот и гуглю есть ли сопсоб разобрать колодку. Так и не нашел разборная ли она.
#227
Отправлено 22 January 2013 - 21:34 PM
Немного про расходомер воздуха на NZ.
Одним солнечным зимним днем, при попытке запуска двигателя пропал ХХ. приходилось держать газ, при этом двигатель троил, устойчиво пахло бензином, из выхлопа ненормально густо валил дым. Таким вот не хитрым способом прогрел двигатель чтобы начать разбираться в проблеме.
Отмечу что еще вечером все было в порядке, ну или как в порядке, время от времени то появлялись то пропадали следующие симптомы:
неустойчивый ХХ, пока двигатель полностью не прогреется
временами после сброса прогревочных оборотов также начинал проваливать ХХ до 500-600, иногда глох.
в общем прогрев двигатель выяснил, что при снятии разъема с расходомера двигатель начинает работать идеально на холостых. Т.Е. всему виной оказался он родимый.
Снял я его и почитав тему на VWTS: http://vwts.ru/forum...showtopic=44317 пришел к решению что попробую отремонтировать. А разобрав увидел что токосъемник наточил такие борозды, что вообще не понятно как он работал.
Лечил смещением пластины потенциомерра, для чего снял ее и сделал пропилы в местех крепления пластины винтами, так чтобы пластина могла сместить к центру и "маршрут" токосъемника не пересекался со старыми бороздами.
Поставил все на место, завел, прогрел, настроил ХХ винтом на БДЗ и все. ХХ идеальный, двигатель стал мгновенно откликаться на нажатие педали газа.
Так что советую всем снять крышку расходомера (у меня она на красном герметике приклеена была, кто то зачем то туда уже лазал) и посмотреть выработку дорожек потенциометра. Для этого даже не надо снимать расходомер.
#228
Отправлено 22 January 2013 - 22:16 PM
Завтра вроде будет минутка тачкой занятся, как только так сразу )Может зафоткаеш?
Вот фотки 23012013403.jpg 98.63К 48 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал OzJet: 23 January 2013 - 11:52 AM
#230
Отправлено 23 January 2013 - 17:38 PM
#231
Отправлено 23 January 2013 - 19:47 PM
#232
Отправлено 23 January 2013 - 21:27 PM
пс: за бортом -5
Сообщение отредактировал OzJet: 23 January 2013 - 21:29 PM
#233
Отправлено 23 January 2013 - 21:45 PM
#234
Отправлено 23 January 2013 - 22:04 PM
Обод да, редкая вещь, нашел недокомплект из трех щтук, не успел забрать, хозяин перед этим сказал что если не успею сожжет их (обода) вместе с мусором =\Если по электронному в таких пределах плавают то то норма, и при включении света тоже. Покатайся отпишись. Такой обад как ты ищеш и у нас тяжело нати, но на разборках встречаются в убогом состоянии.
Думаю к выходным будет ясно - еде али нет =)
пс:
Расскажите кто-нибудь что это за трубка? И критично ли ее состояние.
24012013407.jpg 124.16К 52 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал OzJet: 24 January 2013 - 21:49 PM
#235
Отправлено 26 January 2013 - 15:34 PM
а у меня такой вопрос: расход топлива примерно четверть бака на 80км не думаю что 1.3 должен столько кушать; подскажите в какую сторону глядеть, с чего начать?
#236
Отправлено 26 January 2013 - 15:59 PM
#237
Отправлено 26 January 2013 - 18:46 PM
Картинка вентиляции, описание FORMUS, только в место "на крышку карбюратора" в патрубок инжектора.Просто чем холоднее тем сложнее держать машине холостые пока не прогреется, есть мнение что из-за холода струбки скукожились и где-то сифонит. Может есть какая схема где все эти вакуумы видны? Проверить хочу. Когда дрыгаетль работает слышно что что-то дует буд-то, но понять откуда не выходит
Я разбирал и промывал, в патрубок № 7 сделал из сталистой проволоки пружину и вставил, т.к. он был сморщен. Зимой машина практически не ездит, таких проблем не наблюдал.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 26 January 2013 - 18:47 PM
#238
Отправлено 27 January 2013 - 13:26 PM
#239
Отправлено 27 January 2013 - 20:43 PM
#240
Отправлено 27 January 2013 - 21:16 PM
Инжектор у тебя?а у меня такой вопрос: расход топлива примерно четверть бака на 80км не думаю что 1.3 должен столько кушать; подскажите в какую сторону глядеть, с чего начать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей