Проблема с электрикой вообще..
#1
Отправлено 08 June 2007 - 11:41 AM
На парковке включена сигналка и все. Может, пока я езжу на другой сигналка срабатывает и орет, пока не посадит аккумулятор? Хотя соседи бы уже давно нажаловались.
Что ж за невидимка жрет электричество?
Напряжение на аккумуляторах до поездки и сразу после нее в норме, а вот после стоянки...
И клеммы как будто что-то разъедает. Подозреваю, что болты почему-то вступают в реакцию.
#2
Отправлено 08 June 2007 - 11:57 AM
#3
Отправлено 08 June 2007 - 12:06 PM
Меряла плотность электролита в банках - в норме.
Я могу померить ток утечки штатным мультиметром? Откуда берется эта утечка?
#4
Отправлено 08 June 2007 - 12:11 PM
#5
Отправлено 08 June 2007 - 12:22 PM
#6
Отправлено 08 June 2007 - 12:36 PM
Снимаеш клему с АКБ (не помнню точно какую, толь "+" толь "-"). Втыкаеш амперметр между клемой АКБ (не помнню точно какую, толь "+" толь "-"). Вытаскиваеш предохранители ВСЕ!!! Амперметр показывает "0". И по одному предохранителю начинаеш ставить. Поставил первый предохранитель, глядь на амперметр. Стрелка в "0" значит ток по этой цепи не идет, все в порядке. На каком предохранители стрелка поднялась, знать по этой цепи ток идет. Смотрим, что защищает этот предохранитель, по книге. И ремонтируем эту цепь.
Я как-то раз поставиль лампочку для подсветки богажника, как пологается через кнопку. Некоторое время все нормально работало, а потом за ночь АКБ садился. Проверил таким образом. Оказался предохранитель освещения салона. Ну тут то я и понял, что эта та злаполучная лампада. Отключил ее и все в норму стало.
П.С. Какое деление амперметра брать тож не помню, по ситуации поймеш!
#7
Отправлено 08 June 2007 - 12:40 PM
#8
Отправлено 08 June 2007 - 12:49 PM
Только у меня не стоит сигналка! В твоем случае, я не знаю как быть с сигналкой!
По идеи на нее должен идти отдельный предохранитель!
#9
Отправлено 08 June 2007 - 12:51 PM
#10
Отправлено 08 June 2007 - 12:55 PM
А если не показывает 0? :)Повторяю еще раз!!!
...
Вытаскиваеш предохранители ВСЕ!!! Амперметр показывает "0".
#11
Отправлено 08 June 2007 - 12:56 PM
По идеи, когда сигналки нет, достаточно оставить на 8-12ч. с включеным плафоном салонного освещения и АКБ сядет до тоакого состояния, что сигналить нормально будет, а заводится не хватит напруги!Да, есть предохранитель. Я вообще ее отключу дня на 3... Посмотрим, что произойдет.
#12
Отправлено 08 June 2007 - 13:02 PM
Значит куда-то ток уходит!!!А если не показывает 0? :)
К примеру! Если аиперметр воткнут на "-" АКБ, а все предохранители из блока ватащил, то...! Вспоминаем, на "+" АКБ два или три провода (один толствй, по нему то и идет напряжение к блоку предохранителя. Если пред. нет, то и напряжение не идет!!!) Значит напряжение уходит по оставшимся одному или двум проводам.
П.С. Если снять одну клему с АКБ, а в разрыв другой поставить амперметр, то амперметр будет показывать"0"!!
#13
Отправлено 08 June 2007 - 17:59 PM
Между клеммой и АКБ скорее наверное?Втыкаеш амперметр между клемой АКБ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей