IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с электрикой вообще..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 08 June 2007 - 11:41 AM

Как-то целую неделю гольф стоял во дворе, я ездила на другой машине. Потом попыталась его завести - аккумулятор севший в ноль. Дома зарядила аккумулятор, генератор сменила (давно просился), но опять акумулятор разряжается, когда машина стоит. Пробовала mutlu на 60 амперчасов и varta (новый), такой же емкости. Садятся оба, причем, когда машина стоит.
На парковке включена сигналка и все. Может, пока я езжу на другой сигналка срабатывает и орет, пока не посадит аккумулятор? Хотя соседи бы уже давно нажаловались.
Что ж за невидимка жрет электричество?
Напряжение на аккумуляторах до поездки и сразу после нее в норме, а вот после стоянки...
И клеммы как будто что-то разъедает. Подозреваю, что болты почему-то вступают в реакцию.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 June 2007 - 11:57 AM

Обсуждалось уже не раз-ток утечки надо померить.
  • 0

#3 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 08 June 2007 - 12:06 PM

Мне, как инженеру должно быть стыдно, но я могу померять ток только в заряженном (разряженном) аккумуляторе, тоесть в известных мне случаях.
Меряла плотность электролита в банках - в норме.

Я могу померить ток утечки штатным мультиметром? Откуда берется эта утечка?
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 June 2007 - 12:11 PM

Перевести для начала мультиметр в режим измерения тока на предел 10 ампер и включить мультиметр в разрыв цепи между аккумулятором и а\м.Достаточно скинуть плюсовую клемму.
  • 0

#5 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 08 June 2007 - 12:22 PM

Ясно. И какие приблизительно должны быть показания?
  • 0

#6 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 08 June 2007 - 12:36 PM

Повторяю еще раз!!!
Снимаеш клему с АКБ (не помнню точно какую, толь "+" толь "-"). Втыкаеш амперметр между клемой АКБ (не помнню точно какую, толь "+" толь "-"). Вытаскиваеш предохранители ВСЕ!!! Амперметр показывает "0". И по одному предохранителю начинаеш ставить. Поставил первый предохранитель, глядь на амперметр. Стрелка в "0" значит ток по этой цепи не идет, все в порядке. На каком предохранители стрелка поднялась, знать по этой цепи ток идет. Смотрим, что защищает этот предохранитель, по книге. И ремонтируем эту цепь.
Я как-то раз поставиль лампочку для подсветки богажника, как пологается через кнопку. Некоторое время все нормально работало, а потом за ночь АКБ садился. Проверил таким образом. Оказался предохранитель освещения салона. Ну тут то я и понял, что эта та злаполучная лампада. Отключил ее и все в норму стало.
П.С. Какое деление амперметра брать тож не помню, по ситуации поймеш!
  • 0

#7 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 08 June 2007 - 12:40 PM

Вот как оно, оказывается, несложно...
  • 0

#8 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 08 June 2007 - 12:49 PM

Делов то...!!!
Только у меня не стоит сигналка! В твоем случае, я не знаю как быть с сигналкой!
По идеи на нее должен идти отдельный предохранитель!
  • 0

×

#9 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 08 June 2007 - 12:51 PM

Да, есть предохранитель. Я вообще ее отключу дня на 3... Посмотрим, что произойдет.
  • 0

#10 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 08 June 2007 - 12:55 PM

Повторяю еще раз!!!
...
Вытаскиваеш предохранители ВСЕ!!! Амперметр показывает "0".

А если не показывает 0? :)
  • 0

#11 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 08 June 2007 - 12:56 PM

Да, есть предохранитель. Я вообще ее отключу дня на 3... Посмотрим, что произойдет.

Просмотр сообщения

По идеи, когда сигналки нет, достаточно оставить на 8-12ч. с включеным плафоном салонного освещения и АКБ сядет до тоакого состояния, что сигналить нормально будет, а заводится не хватит напруги!
  • 0

#12 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 08 June 2007 - 13:02 PM

А если не показывает 0? :)

Просмотр сообщения

Значит куда-то ток уходит!!!
К примеру! Если аиперметр воткнут на "-" АКБ, а все предохранители из блока ватащил, то...! Вспоминаем, на "+" АКБ два или три провода (один толствй, по нему то и идет напряжение к блоку предохранителя. Если пред. нет, то и напряжение не идет!!!) Значит напряжение уходит по оставшимся одному или двум проводам.
П.С. Если снять одну клему с АКБ, а в разрыв другой поставить амперметр, то амперметр будет показывать"0"!!
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 June 2007 - 17:59 PM

Втыкаеш амперметр между клемой АКБ

Между клеммой и АКБ скорее наверное?
  • 0

#14 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 09 June 2007 - 09:04 AM

Между клеммой и АКБ скорее наверное?

Просмотр сообщения

Да совершенно в дырдочку :)
Схема такая:
АКБ---амперметр----провода (которые на АКБ ставятся)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей