IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глохнет авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 August 2012 - 07:39 AM

Всем привет!
Проблема такая: при скорости 120 и выше машина начинает дергаться, а в результате чего и глохнет, после того как скинешь на нетралку. А при скорлсти 100-110 такого нет. Также само если дать ей под хвост т.е. первая до 35,вторая до 75, третья до 95, а потом на нетралочку и уже знаешь, что заглохнет.
Я новичек в этом деле т.к. это первая машина. Заранее спасибо. У меня 1.6 карбюратор гольфик 2
Это может быть из-за нехватки топлива т.к. что-то не то с топливным насосом

Сообщение отредактировал mama2105: 17 August 2012 - 11:42 AM

  • 0

#2 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 17 August 2012 - 16:35 PM

как вариант топливный фильтр - поменяй и посмотри. Стоит копейки. Заменить - 3 минуты, из инструментов - только отвертка и может новые хомуты (если затянуты трубки одноразовыми хомутами)

А вообще, под хвост ты ей даешь жестоко... на первой до 35 км/ч.....

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 17 August 2012 - 16:38 PM

  • 0

#3 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 August 2012 - 17:04 PM

Не дало результата замена фильтра, до этого момента я отдавал карбюраторщикам авто по тойже проблеме, мегяли жиклеры, прокладочки какие то, чистели карб, но без результатно. а что насчет топливного насоса?
  • 0

#4 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2012 - 18:05 PM

Скинь бензиновый шланг на карб, опусти в бутылку, покрути стартером.
  • 0

#5 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 20 August 2012 - 00:10 AM

скинул трубку топливо вроде нормально течет. но ничего, даже уже поменял топливный носос, но без успешно. :(
  • 0

#6 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 August 2012 - 06:38 AM

Всем привет!
Проблема такая: при скорости 120 и выше машина начинает дергаться, а в результате чего и глохнет, после того как скинешь на нетралку. А при скорлсти 100-110 такого нет. Также само если дать ей под хвост т.е. первая до 35,вторая до 75, третья до 95, а потом на нетралочку и уже знаешь, что заглохнет.
Я новичек в этом деле т.к. это первая машина. Заранее спасибо. У меня 1.6 карбюратор гольфик 2
Это может быть из-за нехватки топлива т.к. что-то не то с топливным насосом


Хоть бы написал какой карбюратор. Мы же не можем знать что у тебя там стоит. Больше информации о машине.
  • 0

#7 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 20 August 2012 - 08:30 AM

у меня на карбе написано питбург 2е, но я знаю, что их несколько видов 2ее и 2е2, какой точно не знаю.
  • 0

#8 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 20 August 2012 - 09:18 AM

поменяй подушку под карбюратором,проверь шланг от впускн коллектора на вакуумник

Сообщение отредактировал zoomerov: 20 August 2012 - 09:20 AM

  • 0

×

#9 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2012 - 18:53 PM

Извените что так долго,ни как не мог добраться до машины. Поменял подушку под карбом и проверил шланг, но все ровно. Почему то теперь машине надо еще меньше нагрузки дать, для того чтоб заглохнуть :( А может это быть из-за топлива либо избыток, либо нехватка.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 August 2012 - 00:34 AM

Как проверял?
  • 0

#11 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 August 2012 - 00:54 AM

Только на гермитичность, чтоб небыло трещин там и все в этом роде. Если не правильно то подскажите как. Я просто новичек в этом.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 August 2012 - 02:24 AM

Заведи машину, возьмись за карб и пошатай его из стороны в сторону - будет ли меняться что-то в работе двигателя? Смотри карб - работает ли ускорительный насос?
  • 0

#13 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 August 2012 - 12:05 PM

А как выглядит и где расположен ускарительный насос?
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 August 2012 - 12:07 PM

Сними воздушный фильтр с карба, посвети лампочкой в 1 диффузор карбюратора где воздушная заслонка и покрути за сектор дроссельной заслонки. Сбоку должна бить струйка бензина (именно струйка, не капли и что-то еще).
  • 0

#15 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 August 2012 - 20:56 PM

А что за сектор дросельной заслонки, который нужно покрутить? Я смотрел но не нашел что крутить:( объясните еще как нибуть.
  • 0

#16 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 August 2012 - 21:13 PM

А что за сектор дросельной заслонки, который нужно покрутить? Я смотрел но не нашел что крутить:( объясните еще как нибуть.


а как на хх работает?Если до 100 км /ч работает хорошо ?

Сообщение отредактировал alex31: 25 August 2012 - 21:14 PM

  • 0

#17 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 August 2012 - 21:21 PM

Ну если я серьезно в машинах не бум-бум, так что выкинуть ее. Прошу помогите. Я уже денег на СТО отдал нормально а основная проблема остадась, просто она усугубилась. А смеяться не зачем.
  • 0

#18 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 August 2012 - 21:24 PM

Ну если я серьезно в машинах не бум-бум, так что выкинуть ее. Прошу помогите. Я уже денег на СТО отдал нормально а основная проблема остадась, просто она усугубилась. А смеяться не зачем.


А КТО СМЕЕТСЯ?Я тебе вопрос задал.Напиши подробней .Как машина работает на холостом ходу,ровно ?Выясни какой карб,2е2 или 2ее?

Сообщение отредактировал alex31: 25 August 2012 - 21:26 PM

  • 0

#19 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 August 2012 - 21:30 PM

А что за сектор дросельной заслонки, который нужно покрутить? Я смотрел но не нашел что крутить:( объясните еще как нибуть За который тросик газа цепляется.
  • 0

#20 mama2105

mama2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 August 2012 - 21:40 PM

Теперь даже просто держа 70-80км./ч. по прямой, проехав хотя бы чуть-чуть, скинув на нетралку она заглохнет. Хотя при этом заводится с пол тыка.

на холостом ходу работает не равномерно. а по поводу какой карб, я его обсматривал но кроме надписи питбург 2е, которая выбита в нескольких местах ничего не нашел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей