Извини, ступил не правильно воспринял фразу
Почему-то в голове крутилась вот такая фразаИли ты думаешь на гольфики ставили АКБ 90 А???
Или ты думаешь на гольфики ставили генераторы 90 А???
Еще раз извини
Отправлено 09 June 2007 - 11:39 AM
Почему-то в голове крутилась вот такая фразаИли ты думаешь на гольфики ставили АКБ 90 А???
Отправлено 09 June 2007 - 11:49 AM
Отправлено 18 June 2007 - 02:27 AM
Отправлено 18 June 2007 - 02:45 AM
Хде?есть контора которая продает офигенные гены на носки с трехлетней гарантией:)
Отправлено 20 June 2007 - 18:30 PM
Отправлено 21 June 2007 - 09:53 AM
A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?
Отправлено 05 December 2015 - 20:39 PM
A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?
A на 1,3 реально поставить 90А. По креплению подойдeт?
Если верить Exist, то на твоем двигателе ставились от 45 до 65 А.
Присоединюсь к вопросу. На какой колхоз рассчитывать при установке 90 ампер на 1.3? Также вопрос, движок-то вытянет хоть?
Отправлено 11 December 2015 - 23:14 PM
Не знаю как остальные, но я на свой RP 1.8 поставил 110А. Конечно попутно поменяв штатную силовую проводку аккуум-гена-стартер
Отправлено 12 December 2015 - 11:53 AM
Отправлено 12 December 2015 - 17:06 PM
аудюшный. мой от s4c4. единственное что крепеж переделать пришлось
Отправлено 29 November 2017 - 12:52 PM
Отправлено 29 November 2017 - 17:38 PM
А на дизель с кондеем можно от бензинки 1.8 8кл?
На дизель нужен вывод под тахометр (если он есть).Клемма W называется.
Отправлено 29 November 2017 - 21:21 PM
трахометра нет. Высаживает аккуму за день. На холодную лампа горит. Газанешь- тухнет. Поехал- плавно загорается. Свет тусклый. Ремень натянут, щетки новые магнетрон.
Отправлено 30 November 2017 - 16:49 PM
По симптомам - диодный мост.Я тут по случаю свой 55 поменял на 90-амперный,впечатления только положительные.
Отправлено 30 November 2017 - 23:36 PM
А на дизель с кондеем можно от бензинки 1.8 8кл?
На дизель нужен вывод под тахометр (если он есть).Клемма W называется.
генеры одинаковые, разница только бенз и дизель, как писали выше
Отправлено 08 December 2017 - 22:16 PM
90ампер у меня давно уже, планирую на 180 Ампер поставить, работает гена не по лин шине, что круто и можно нам воткнуть. 120 от дызеля или 150, не то и цена сопоставима с 180А.
трахометра нет. Высаживает аккуму за день. На холодную лампа горит. Газанешь- тухнет. Поехал- плавно загорается. Свет тусклый. Ремень натянут, щетки новые магнетрон.
Мост диодный или обмотка отпаялась к диодному мосту, трещина там непропай
Сообщение отредактировал GZGolf: 08 December 2017 - 22:19 PM
Отправлено 09 December 2017 - 16:34 PM
Проверил сегодня совместимость. Выводы = по нижнему креплению не совпадают- диаметр болтов другой. На бензинке снаружи болт под 13 ключ, на дизеле изнутри на 17. В целом конечно можно приспособить . Вылет шкива разный. заодно просмотрел плитку, контакты зачистил. Буду посмотреть. Почему то щетка неправильно терла. Возможно перекос-неконтакт.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей