Про подбор генератора на Vw Golf2
#1
Отправлено 07 June 2007 - 15:10 PM
Заранее спасибо за ответ или ссылку на ответ.
#2
Отправлено 07 June 2007 - 17:32 PM
#3
Отправлено 07 June 2007 - 22:38 PM
#4
Отправлено 07 June 2007 - 22:43 PM
#5
Отправлено 07 June 2007 - 23:10 PM
#6
Отправлено 08 June 2007 - 07:29 AM
#7
Отправлено 08 June 2007 - 09:26 AM
#8
Отправлено 08 June 2007 - 10:14 AM
#9
Отправлено 08 June 2007 - 10:33 AM
Глюк выявляется если при езде слушаю музыку - через пару часов уже завожу со второго или третьего раза - акум (по лампочке в нём - горит зелёная типа живой) вроде нормален - если не слушать музыку и ехать часик другой - всё заводится нормально, кстати музыку слушаю не громко - я за рулём всего пару месяцев, больше в тишине езжу - но пробки...
#10
Отправлено 08 June 2007 - 10:52 AM
Смотри систему зажигания, датчики, подачу топлива. ИМХО
#11
Отправлено 08 June 2007 - 11:53 AM
Про мой частный случай можно забыть - проблемму нашёл - зачистил контакты от акума до генера и стартера и вроде всё пока ок. :)
#12
Отправлено 08 June 2007 - 13:31 PM
там же диодный мост обратную связь дает... не надо больше тока... он и не дает...
на 90А больше приборов можешь подрубить...
вот для гольфа 91 года (http://www.elcats.ru...0&unit=9E904D4C)
036 903 025 L 65A BOSCH 1.05/1.3ltr. 036 903 025 Q 65A VALEO 1.05/1.3ltr. 036 903 025 S 55A BOSCH 1.05/1.3ltr. 036 903 025 T 55A VALEO 1.05/1.3ltr. 026 903 015 55A BOSCH 1.6-1.8ltr. 026 903 015 D 55A VALEO 1.6-1.8ltr. 026 903 015 A 65A BOSCH 1.6-1.8ltr. 026 903 015 E 65A VALEO 1.6-1.8ltr. 026 903 015 B 90A BOSCH 1.6-1.8ltr. 068 903 029 T 45A BOSCH diesel eng. 068 903 031 A 45A BOSCH diesel eng. 068 903 031 B 65A BOSCH 1.6-1.8ltr. 068 903 031 65A BOSCH 1.6-1.8ltr. 068 903 029 Q 90A BOSCH diesel eng.: air condit. 068 903 031 E 45A VALEO 1.6-1.8ltr. 068 903 031 G 45A VALEO 1.6-1.8ltr. 068 903 031 F 65A VALEO 1.6-1.8ltr. 068 903 031 H 65A VALEO 1.6-1.8ltr. 027 903 015 65A BOSCH 16V 027 903 015 A 90A BOSCH 16V 027 903 015 C 90A BOSCH 16V: air condit. 037 903 023 65A BOSCH G60 037 903 023 A 90A BOSCH G60 051 903 015 B 90A BOSCH 1.6-1.8ltr. 036 903 027 D 55A BOSCH 1.05/1.3ltr. 036 903 027 F 55A VALEO 1.05/1.3ltr. 036 903 027 E 65A BOSCH 1.05/1.3ltr. 036 903 027 G 65A VALEO 1.05/1.3ltr. 068 903 033 E 90A BOSCH diesel eng.: air condit. 026 903 023 A 65A BOSCH 1.6-1.8ltr. 026 903 023 B 65A VALEO 1.6-1.8ltr.
#13
Отправлено 08 June 2007 - 14:11 PM
Всё таки поставлю, как говорил никулин - будем искать!!!
#14
Отправлено 08 June 2007 - 14:17 PM
По моему опыту- ничем не грозит. На одну из конторских классик поставил генератор 90А с 21214 Нивы и с ним работает аккумулятор varta 62а\ч. Все это работает уже полтора года и проблем не было. Что изменилось по сравнению со штатным генератором- при включении ближнего, печки и обогревателя заднего стекла напряжение падает с 14.2 до 14.0, а не до 13.4 как на штатном генераторе.Так всё же кто то из профи скажет - есть ли смысл ставить генератор на 90А если аккумулятор на 75А и чем из минусов это может грозить?
#15
Отправлено 08 June 2007 - 15:02 PM
Да блииинннн что трудно ответить что ли - можно поставить генератор на 90А - цель дать нормальную зарядку аккумулятора на 75А , ну и попутно не погорит ли электрика от такого генера?
Про мой частный случай можно забыть - проблемму нашёл - зачистил контакты от акума до генера и стартера и вроде всё пока ок. :)
Зайди на Exist. Набери поиск по коду этой детали-0 120 469 908. И увидишь, что этот гена ставился на авто с твоим двигателем!!!
Что непонятного???
Или ты думаешь на гольфики ставили АКБ 90 А??? :)
#16
Отправлено 08 June 2007 - 16:47 PM
А что ты не видел поста выше от sergikoff.
Если хочешь можешь сам на exist посмотреть вот эти номера
026 903 015 B
генератор 90А Bosch
#17
Отправлено 08 June 2007 - 17:07 PM
To Denis Golf2
А что ты не видел поста выше от sergikoff.
Это вопрос?
Если хочешь можешь сам на exist посмотреть вот эти номера
026 903 015 B
генератор 90А Bosch
И что я должен был увидеть?
Я сразу кинул номер гены на 90 А. Я знаю что такие ставились на такой двигатель, но из-за этого АКБ не меняется, сила тока зарядки гены не обязана равняться емкости АКБ, которая измеряется в А/ч.
#18
Отправлено 09 June 2007 - 09:23 AM
Ну это я так , о своем о личном.
Пробил по етке данный номер - спасибо
в екзисте спросил цена - за не оригинал 250 доллеров - дорогое блин удовольствие, с учетом того что мне с ним поменять ремень и ролик придется...
#19
Отправлено 09 June 2007 - 09:35 AM
Про ремень и ролик, не понял.
Если ты имеешь ввиду ремень генератора, то сам ремень можешь оставить старый, если он в нормальном состоянии, да и новый Bosch стоит около 100 руб. Ролика на гене ваще нет, есть только шкив его я покупал за 350 руб.
Если ты имеешь ввиду ремень и ролик ГРМ, то ремень стоит примерно 250 руб., а
ролик около 450 руб. Помоему достаточно бюджетно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей