Промвал
#61
Отправлено 10 February 2013 - 18:22 PM
#62
Отправлено 24 March 2013 - 17:12 PM
ZipeR,
а после замены фланца сальника промвала у тебя совсем осевой люфт стал в ноль ?
Если подергать вал вперед-назад - стук есть?
Я крышку поменял поменял, люфт прежний. Он и был то небольшим, хотя точно замерить глубиномером штангенциркуля не удалось, индикаторной головки нет. Но если подергать вал по оси - стучит и назад и вперед.
Этому стуку уже 10 лет), с момента покупки. Вал стучит упорным кольцом передней шейки по фланцу и посадочному месту передних вкладышей. И резонирует по всему блоку.
У тебя стук пропал полностью?
Гольф 2, EZ
#63
Отправлено 24 March 2013 - 17:28 PM
#64
Отправлено 24 March 2013 - 19:13 PM
наверное если бы изначально стучал промвал, то после замены крышки стук при любых раскладах стал бы тише/меньше. а так стучит как и стучало. наверное не туда влез
#65
Отправлено 24 March 2013 - 19:18 PM
#66
Отправлено 24 March 2013 - 19:20 PM
#67
Отправлено 24 March 2013 - 20:28 PM
0,25 это предельно допустимы скорее всего,щас не могу найти инфу это,видимо в книге читал, а она в гараже.....где то слышал про 0,2
#68
Отправлено 24 March 2013 - 20:31 PM
без средств измерения ессно)))))))))))))))
#69
Отправлено 24 March 2013 - 21:55 PM
#70
Отправлено 24 March 2013 - 22:38 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 March 2013 - 22:39 PM
#71
Отправлено 25 March 2013 - 01:23 AM
#72
Отправлено 25 March 2013 - 09:32 AM
Стучит точно промвал. Причем по субъективным ощущениям - дальний его конец, в районе трамблера или бензонасоса.
Но там нечему стучать. Рычаг насоса плотно прилегает к кулачку вала. А осевой люфт вала трамблера выбирается при вращении промвала, косозубая шестерня "утягивает" вал трамблера вниз.
Я когда снял ремень ГРМ и подергал вал вперед-назад - стук именно тот.
Следов износа на фланце практически нет, есть небольшое пятно контакта, потертость в районе нижнего сливного отверстия.
В этом месте при нормальных вкладышах вообще большого износа не может быть, так как из-за косозубого зацепления вал "ввинчивается" внутрь и прижимается упорным кольцом к блоку, а не к фланцу.
Получается, что выработка образовалась либо на самом упорном кольце передней шейки со стороны блока, либо на самом блоке. И поэтому замена фланца не решило проблему.
Материал вала тверже чем чугунина блока. Получается, что износ в самом блоке.
Прошу заценить версию)
#73
Отправлено 25 March 2013 - 18:24 PM
Глубиномер штангенциркуля сам люфтит и изгибается на длине. При таких расстояниях погрешность очень большая. Поэтому мерил щупом.
На старый фланец положил внешней стороной новый фланец и притянул к блоку более длинными болтами. Получилась конструкция почти вровень с торцом промвала. На вал родным болтом прикрутил толстую шайбу от съемника ступичных подшипников. Вот зазор между шайбой и плоскостью внешнего фланца вполне можно измерить щупом. Дергал вал вперед-назад и определял разницу. Щупы FORCE, шаг 0.05.
Теперь фиг знает что делать. Конечно, можно проточить фланец на 0.15. Но не уверен, что вал перестанет стучать. Стук ведь возникает от переменных осевых нагрузок. И вопрос в том - а почему почему они переменные. Кривые шестерни, валы не соосны?
Дввление масла на холостых вроде 1.0 ..давно мерил, но вообщем в норме. И можно было бы забить на этот стук. Но, как то ставил себе модуль зажигания с датчиком детонации. Как только вал начинает стучать датчик начинает беситься.
#74
Отправлено 25 March 2013 - 22:01 PM
проточи крышку...Все-таки удалось померить осевой люфт. Все в пределах допуска - 0.20 -0.22.
Глубиномер штангенциркуля сам люфтит и изгибается на длине. При таких расстояниях погрешность очень большая. Поэтому мерил щупом.
На старый фланец положил внешней стороной новый фланец и притянул к блоку более длинными болтами. Получилась конструкция почти вровень с торцом промвала. На вал родным болтом прикрутил толстую шайбу от съемника ступичных подшипников. Вот зазор между шайбой и плоскостью внешнего фланца вполне можно измерить щупом. Дергал вал вперед-назад и определял разницу. Щупы FORCE, шаг 0.05.
Теперь фиг знает что делать. Конечно, можно проточить фланец на 0.15. Но не уверен, что вал перестанет стучать. Стук ведь возникает от переменных осевых нагрузок. И вопрос в том - а почему почему они переменные. Кривые шестерни, валы не соосны?
Дввление масла на холостых вроде 1.0 ..давно мерил, но вообщем в норме. И можно было бы забить на этот стук. Но, как то ставил себе модуль зажигания с датчиком детонации. Как только вал начинает стучать датчик начинает беситься.
еще не лишним измерить толщину упора на самом валу,мож он вот вот отломится уже.......
#75
Отправлено 26 March 2013 - 09:25 AM
Насчет измерить - есть небольшая засада - вал туго вытаскивать. Т.е. в небольших пределах он легко туда-сюда ходит, а дальше надо значительные усилия прилагать. Может там на шейках буртик из нагара . Не поцарапаю ли я этим нагаром вкладыши?
#76
Отправлено 26 March 2013 - 19:02 PM
#77
Отправлено 26 March 2013 - 21:34 PM
даТокарю надо знать на сколько проточить крышку, для этого надо измерить люфт промвала часовым микрометром.
#78
Отправлено 23 April 2013 - 21:46 PM
Капиталю сейчас себе движок, так же у промвала упорный буртик отколот, и узнал я об этом только когда его вынул. Я думаю что ломается он на дизелях при наличии люфта от сильных вибраций на низких оборотах, при холодном пуске например. Завтра буду думать что теперь делать с промвалом, на разборках подобных двигателей у нас не бывает годами.можно , но пока не стоит.
вроде как и так всё должно быть пучком.
расскажите кто нить , почему у промвалов упорный буртик ломается. чтоб потом опять сюрпризов не было.
#79
Отправлено 25 April 2013 - 00:39 AM
не думаю что от вибрации.
если совсем будет засада - посмотрю в заначках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей