IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Очень жесткое сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 12 August 2012 - 13:26 PM

Почему может нажиматься очень тяжело педаль сцепления?просто нереально тяжко...
  • 0

#2 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 August 2012 - 14:17 PM

Почему может нажиматься очень тяжело педаль сцепления?просто нереально тяжко...


Много причин... Самая распространенная- распускается трос в рубашке.
  • 0

#3 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 12 August 2012 - 15:20 PM

Много причин... Самая распространенная- распускается трос в рубашке.

а может из-за того,что сцепление умирает?
  • 0

#4 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 August 2012 - 15:21 PM

а может из-за того,что сцепление умирает?


Когда умирает сцепление, жесткость хода педали не меняется, оно просто начинает "буксовать".

Сними трос и посмотри на него, подергай туда сюда- он должен вообще свободно болтаться в рубашке. Если не свободно- его цена 300р.

Сообщение отредактировал Sector999: 12 August 2012 - 15:24 PM

  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 August 2012 - 16:44 PM

Когда умирает сцепление, жесткость хода педали не меняется, оно просто начинает "буксовать".


вообще то это не совсем так. По мере истончения диска сцепления лепестки корзины меняют своё положение, меняется и усилие, необходимое дл выжима.
Это только на машинах последних годов выпуска стало устанавливаться самоподводящееся сцепление, на Гольф2 - самое обычное. И чаще всего разлохмачивание троса, и поломка блока педалей происходит из-за того, что водитель игнорирует первый признак износа - тугой выжим.
Зато при установке нового кажется, что педаль просто проваливается в пол, не встречая сопротивления:-)
  • 1

#6 tsygan93

tsygan93

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 12 August 2012 - 17:03 PM

Скорей всего тросик сцепления, у меня может недельку назад, такое случай был. Вдруг сцепление стало нажиматься туго и скрип при этом я подумал, что начел тросик сам распускаться. Ну вечером во двор вышел начел смотреть как он снимается, снял только на движке а со мой педели не снимал, загнул вверх, капнул туда масла оно протекло и все нормально стало, как новенький!
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 August 2012 - 18:38 PM

я тоже во двор выходил и смазывал через год оборвало трос(((
  • 0

#8 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 12 August 2012 - 19:01 PM

нет,трос ходит свободно... поставил другой - так же(((значит сцепление?а по поводу педалей знаю, ломали знакомые...
  • 0

×

#9 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 August 2012 - 14:10 PM

нет,трос ходит свободно... поставил другой - так же(((значит сцепление?а по поводу педалей знаю, ломали знакомые...

В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки

по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.
  • 0

#10 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 13 August 2012 - 16:35 PM

В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки

по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.

спасибо за инфу...а можно номерок этой втулки в экзисте?
  • 0

#11 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 August 2012 - 08:22 AM

спасибо за инфу...а можно номерок этой втулки в экзисте?

КПП какая?
  • 0

#12 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 14 August 2012 - 19:39 PM

КПП какая?

020
  • 0

#13 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 August 2012 - 08:50 AM

020

на данной коробке конструкция иная чем у меня. Здесь есть что посмотреть по твоей коробке и механизму выключения сцепления. на твоей коробке описанной выше втулки нет )))
  • 0

#14 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 15 August 2012 - 19:12 PM

на данной коробке конструкция иная чем у меня. Здесь есть что посмотреть по твоей коробке и механизму выключения сцепления. на твоей коробке описанной выше втулки нет )))

там совсем другая проблема, про педаль в поле я знаю что ломается...,а вот про жёсткую педаль хз...

Сообщение отредактировал Dimbl4: 15 August 2012 - 19:12 PM

  • 0

#15 Жмот

Жмот

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 December 2013 - 00:02 AM

3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);

 

Извиняюсь, а можно поподробнее про этот момент? Что там может быть неправильного? Какие возможны ошибки?


  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 December 2013 - 08:10 AM

1.3 говно! и не по тому, что объем мал, а по тому, что сделано всё через жопу.
как там можно неправильно поставить я не в курсе. но со сцеплением там реальная беда. замени трос, если не поможет, пипец выжимному и корзине.
  • 1

#17 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 December 2013 - 11:40 AM

Извиняюсь, а можно поподробнее про этот момент? Что там может быть неправильного? Какие возможны ошибки?

 

нет там ничего сложного, один конец одеваешь на педаль, другой на лапку кпп, главное чтоб трос не узлом завязан был, а шел ровно- тогда он не будет перетераться и сцепа будет работать мягко.

 

на 1и3 очень простое и надёжное сцепление, и если оно исправно то работает очень мягко, ход педали правда великоват на мой взгляд.

 

 

 

4-4.jpg


  • 0

#18 Жмот

Жмот

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 December 2013 - 14:52 PM

Сложного там ничего может и нет, но раз человек написал, что возможны ошибки, хотелось бы поподробнее об этом, может чего не знаю.  

Менял два раза трос. Один из-за того что вдавило втулку, второй из-за того, что новый трос оказался бракованным и начал рваться еще на этапе снятия упаковки. Сейчас поставил третий, новый, вроде все хорошо (мягко), только присматриваюсь к длине свободного хода, такое ощущение, что она увеличивается. 

Согласен, что 1.3 - неудачная модель в плане сцепления, взять расположение того же выключателя огней заднего хода, но что есть, то есть.

Кстати, про пружину (на рисунке под номером 20). У меня ее нет, спрашивал на разборках, там только пожали плечами, мол никогда не видели такую.


  • 0

#19 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 December 2013 - 00:34 AM

Как же педаль назад возвращается, без пружины?


  • 0

#20 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 31 December 2013 - 08:39 AM

Как же педаль назад возвращается, без пружины?

 

да легко, диафрагма на корзине сцепления тоже пружина- она и тянет педаль, когда её отпускают.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей