Очень жесткое сцепление
#1
Отправлено 12 August 2012 - 13:26 PM
#2
Отправлено 12 August 2012 - 14:17 PM
Почему может нажиматься очень тяжело педаль сцепления?просто нереально тяжко...
Много причин... Самая распространенная- распускается трос в рубашке.
#3
Отправлено 12 August 2012 - 15:20 PM
а может из-за того,что сцепление умирает?Много причин... Самая распространенная- распускается трос в рубашке.
#4
Отправлено 12 August 2012 - 15:21 PM
а может из-за того,что сцепление умирает?
Когда умирает сцепление, жесткость хода педали не меняется, оно просто начинает "буксовать".
Сними трос и посмотри на него, подергай туда сюда- он должен вообще свободно болтаться в рубашке. Если не свободно- его цена 300р.
Сообщение отредактировал Sector999: 12 August 2012 - 15:24 PM
#5
Отправлено 12 August 2012 - 16:44 PM
Когда умирает сцепление, жесткость хода педали не меняется, оно просто начинает "буксовать".
вообще то это не совсем так. По мере истончения диска сцепления лепестки корзины меняют своё положение, меняется и усилие, необходимое дл выжима.
Это только на машинах последних годов выпуска стало устанавливаться самоподводящееся сцепление, на Гольф2 - самое обычное. И чаще всего разлохмачивание троса, и поломка блока педалей происходит из-за того, что водитель игнорирует первый признак износа - тугой выжим.
Зато при установке нового кажется, что педаль просто проваливается в пол, не встречая сопротивления:-)
#6
Отправлено 12 August 2012 - 17:03 PM
#7
Отправлено 12 August 2012 - 18:38 PM
#8
Отправлено 12 August 2012 - 19:01 PM
#9
Отправлено 13 August 2012 - 14:10 PM
В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:нет,трос ходит свободно... поставил другой - так же(((значит сцепление?а по поводу педалей знаю, ломали знакомые...
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки
по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.
#10
Отправлено 13 August 2012 - 16:35 PM
спасибо за инфу...а можно номерок этой втулки в экзисте?В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки
по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.
#11
Отправлено 14 August 2012 - 08:22 AM
КПП какая?спасибо за инфу...а можно номерок этой втулки в экзисте?
#12
Отправлено 14 August 2012 - 19:39 PM
020КПП какая?
#14
Отправлено 15 August 2012 - 19:12 PM
там совсем другая проблема, про педаль в поле я знаю что ломается...,а вот про жёсткую педаль хз...на данной коробке конструкция иная чем у меня. Здесь есть что посмотреть по твоей коробке и механизму выключения сцепления. на твоей коробке описанной выше втулки нет )))
Сообщение отредактировал Dimbl4: 15 August 2012 - 19:12 PM
#15
Отправлено 30 December 2013 - 00:02 AM
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
Извиняюсь, а можно поподробнее про этот момент? Что там может быть неправильного? Какие возможны ошибки?
#16
Отправлено 30 December 2013 - 08:10 AM
как там можно неправильно поставить я не в курсе. но со сцеплением там реальная беда. замени трос, если не поможет, пипец выжимному и корзине.
#17
Отправлено 30 December 2013 - 11:40 AM
Извиняюсь, а можно поподробнее про этот момент? Что там может быть неправильного? Какие возможны ошибки?
нет там ничего сложного, один конец одеваешь на педаль, другой на лапку кпп, главное чтоб трос не узлом завязан был, а шел ровно- тогда он не будет перетераться и сцепа будет работать мягко.
на 1и3 очень простое и надёжное сцепление, и если оно исправно то работает очень мягко, ход педали правда великоват на мой взгляд.
#18
Отправлено 30 December 2013 - 14:52 PM
Сложного там ничего может и нет, но раз человек написал, что возможны ошибки, хотелось бы поподробнее об этом, может чего не знаю.
Менял два раза трос. Один из-за того что вдавило втулку, второй из-за того, что новый трос оказался бракованным и начал рваться еще на этапе снятия упаковки. Сейчас поставил третий, новый, вроде все хорошо (мягко), только присматриваюсь к длине свободного хода, такое ощущение, что она увеличивается.
Согласен, что 1.3 - неудачная модель в плане сцепления, взять расположение того же выключателя огней заднего хода, но что есть, то есть.
Кстати, про пружину (на рисунке под номером 20). У меня ее нет, спрашивал на разборках, там только пожали плечами, мол никогда не видели такую.
#19
Отправлено 31 December 2013 - 00:34 AM
Как же педаль назад возвращается, без пружины?
#20
Отправлено 31 December 2013 - 08:39 AM
Как же педаль назад возвращается, без пружины?
да легко, диафрагма на корзине сцепления тоже пружина- она и тянет педаль, когда её отпускают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей