Устанавливаемые до 1987 года:
устанавливаемые с 1987 по 1990 годы:
Phillips, устанавливаемые с 1991 года
Сверху вниз:
-ALPHA только радио, 2 канала по 20 Вт
-BETA радио + кассетный проигрыватель с механическим управлением, автореверс, 2 канала по 20 Вт
-GAMMA защита от кражи кодом, радио с RDS, кассета c Dolby В и поиском по паузам, логическое управление, автореверс, 4 канала по 30 Вт, линейные выходы 4-х каналов, система GALA (авторегулирование громкости в зависимости от скорости автомобиля
GAMMA CD от Matsushita с 1991 года
- GAMMA CD защита от кражи кодом, радио с RDS, проигрывание СD, усилитель мощности отсутствует, линейные выходы каналов, система GALA (авторегулирование громкости в зависимости от скорости автомобиля)
Головные устройства от Clarion (для рынка США)
Delux audio аналог Beta от Phillips. Механическое управление кассетником. Зато шесть, а не четыре (как у Beta) презета станций. Отсутствие нафиг не нужного режима Lo\Dx. Еще отличие от Beta наличие кода, а главное наличие aux входа.
Premium audio аналог Gamma от Phillips. Логическое управление кассетником, система шумоподавления Dolby. Защитный код. Но в отличие от Gamma опять-таки шесть презетов. А, главное, Premium управляет CD ченджером.
У тюнеров этих устройств нет системы RDS (ибо для США)…
GAMMA CD для рынка США (производитель пока не установлен)
Отличия от Европейской модели: шесть, а не четыре презета настроек станций, отсутствие RDS, несколько по-другому организовано управление, ещё большая редкость!
Как смотрятся на авто:
GAMMA '85
GAMMA '87
GAMMA CD '87
BETA '90
Заглушка:
А это "американец". Магнитолу устанавливал дилер:
Что-то крутое из арсенала Votex Описанию пока не поддаётся....
(с) golf2classic.iboards.ru
Инструкция VW Beta II (спасибо vwts.ru и www.vw-club.ru)
Использование радио
1) Выключатель/регулятор громкости/в нажатом положении - тюнер. При включении выдвигается антенна. Если при включенном радио вынимается ключ зажигания, приемник автоматически выключается. Выключателем (либо нажатием на замок зажигания) можно включить радио даже при вынутом ключе зажигания, при этом примерно через 1 час приемник автоматически выключается. Это можно повторять сколько угодно раз. При нажатии автоматически начинается поиск радиостанции в направлении более высокой частоты. (cм. пункт 6,7).
2) Регулятор низких частот. Нажать регулятор (он выдвигается), установить тембр, нажать снова.
3) Регулятор верхних частот. То же самое.
4) Предустановленные станции. На каждой кнопке можно запомнить одну УКВ и одну VF частоту. (выбор диапазона см.6,8 ). (выбор чувствительности тюнера см.5,7). (настройка частоты см.1). При запоминании частоты держать кнопку нажатой до тех пор, пока не прекратится звук (на индикаторе появится номер кнопки). Чтобы использовать запомненную настройку, нужно просто нажать кнопку (при VF - сначала нажать кнопку VF). Примечание: кнопку держать нажатой не более 1с, иначезапомнится частота, указанная в данный момент на индикаторе. (VF - радиослужба оповещения о ситуациях на дорогах).
5) U - при нажатии выключаются все VF-функции. На индикаторе "VF" гаснет, загорается "U".
6) LO - местный прием. После нажатия (cимвол "DX" на индикаторе гаснет) поиск ведется только среди мощных передатчиков.
7) DX - дальний прием. Выбор чувствительности в диапазоне УКВ. После нажатия кнопки загорается символ "DX" - принимаются также слабые сигналы.
8 ) VF - После нажатия на индикаторе загораются буквы "VF", и приемник автоматически выбирает первый достаточно мощный УКВ VF-передатчик. При этом приемник ищет сначала только мощные VF-передатчики, если такого нет - автоматически переключается в режим "DX", т.е. ловит и слабые сигналы. На индикаторе высвечивается символьный код VF-диапазона. При уходе настройки гаснет символ на индикаторе и через 30 секунд начинается автоматический поиск. Для ручного поиска нужно нажать VF. Если VF-передатчик не находится, то включается звуковой предупреждающий сигнал.
9) Индикатор частоты.
10) Индикатор диапазона.
11) Номер нажатой кнопки запоминания частоты.
12) VF - Индикатор радиослужбы оповещения о ситуациях на дорогах.
13) Индикатор чувствительности (DX Distance reception).
14) Стерео символ. Если появляется - принимается сигнал передатчика, который может излучать стерео сигнал. Однако это не означает, что в данный момент принимается именно стерео-сигнал. Переключение моно/стерео происходит автоматически.
15) VF-диапазоны и частоты. На территории Германии, Австрии, Люксембурга и Швейцарии существует символьные коды для УКВ VF-диапазонов. Благодаря этому можно принимать сигнал местного передатчика. Эти коды стоят на дорожных указателях.
16) Переключатель дорожек.
17) Индикатор дорожки.
18) Кассетоприемник.
19) Перемотка и выемка кассеты.
Использование магнитофона
Включить магнитолу, вставить кассету до конца лентой направо.
Переключатель дорожек - Дорожки могут переключаться самопроизвольно, если кассета имеет тугой ход. В конце кассеты дорожки переключаются автоматически (Автореверс).
Перемотка и выемка кассеты - Перемотка останавливается нажатием клавиши обратного направления. В конце кассеты автоматически включается воспроизведение другой стороны. При одновременном нажатии обеих кнопок во время воспроизведения кассета выскакивает. Если магнитола выключается, то кассета остается внутри. При включении продолжается проигрывание.
Если радио настроено на VF-передатчик и нажата кнопка VF, то воспроизведение кассеты прерывается во время передачи VF-сообщений.
.........
камрады, закиньте тему в ФАК!
Сообщение отредактировал Алексей М.: 14 August 2012 - 19:43 PM