Сообщение отредактировал int13h: 10 August 2012 - 20:10 PM
Golf 2: бензин (1.6) vs дизель 1.6(атмосферный)
#1
Отправлено 10 August 2012 - 20:10 PM
#2
Отправлено 10 August 2012 - 20:44 PM
#3
Отправлено 10 August 2012 - 21:20 PM
Ну и я сам не ездил, но атмосферный дизель теоретически хоть и надежнее, но совсем пленный будет.
з.ы. земляк, я сам посматриваю объявления av и abw, дизелей и бензинок 1,3 и 1,6 предложения есть, но даже по фоткам я оцениваю общее состояние. Из дизелей мне пока ничего не приглянулось. Вот и думай.
Сообщение отредактировал Алексей М.: 10 August 2012 - 21:24 PM
#4
Отправлено 11 August 2012 - 09:16 AM
Канешна! За полчаса переставить без проблем!... Мотор в случае чего на гольфе не трудно заменить...
Нафига человеку советовать брать машину чтобы потом переставлять
int13h, состояние дизельных оставляет желать лучшего
Дизеля берёт кто? Самые последние жлобы и скупердяи которые имеют возможность ездить на краденой солыярке
Либо те кто ооочень много ездят
Цель у них у всех - выжать из машины максимум возможного при этом ничего не вкладывая
Результат - плачевное состояние дизельков
Но есть плюсик - щас солярка дорогая и типа не выгадно так что хоть оно и говно но можно купить недорого
По 1.6 карб - состояние будет тоже не ахти
Это в большинстве своём любимое корыто пацанов-сракеров. 1.6 - гонко ё!
Другой распространенный "типаж" владельца - люди которые её только моют
Салоны будут аккуратненькие но по тех.части полный ах, отчасти связанный с тем что у хозяина нету денях
Обнадёживает то что попадаются действительно отличные экземпляры г2, но готов ли ты платить за это?
Кстати, какой у тебя бюджет на это ведёрко? Занедорага будет только проблемный или очень проблемный экземплярчег
#5
Отправлено 11 August 2012 - 09:24 AM
#6
Отправлено 11 August 2012 - 11:00 AM
#7
Отправлено 11 August 2012 - 23:46 PM
#8
Отправлено 12 August 2012 - 00:19 AM
#9
Отправлено 12 August 2012 - 20:30 PM
Сообщение отредактировал int13h: 12 August 2012 - 20:31 PM
#10
Отправлено 12 August 2012 - 20:42 PM
#11
Отправлено 12 August 2012 - 21:33 PM
да, но предложили такой =) По отзывам, вроде, 1.3 не советуют, так?Ты же вроде 1.6 хотел? А тут 1.3.
#12
Отправлено 12 August 2012 - 22:21 PM
#13
Отправлено 12 August 2012 - 23:11 PM
ясно, спасибо!Да вроде ездят люди и ничего. Для гонок конечно не особо подходит, но само двигается.
#14
Отправлено 12 August 2012 - 23:55 PM
судя по фото очень аккуратненькое ведёрко... предложили такой...
Можно торговаться
Непонятно что там с арками и что с молдингом на водительской двери
Чё за номера такие прикольные?
Под капотом такой же МН как у меня
Ничего особеного так же сопливит масляная пробка это для фальцвагина нормально
Только зачем-то очень много фильтров на топливо и хобот чуток кастрированный это не страшно
Ск арбом таким я немного провозился плюнул и купил заведомо исправный благо продается этого
Подушку менять и что там еще это предмет для хороего торга
1.3 за эти деньги должен быль вылизан в идеал
Кстате про 1.3
Я очень недоволен этим двигателем тошнилово страшное
Понимаю что расход топлива такой что стыдно чё-то ему предъявлять но извините мой дизялёк пошустрее будет чем это рыгало
Максимально дизеля я разгонял до 140 а это рожно даже не знаю получется ли так раскочегарить
У него на 3 передаче при 90 км/ч на тахометре уже 3000 об
Если разогнать до 140 боюсь что с него поршни повылетают
#15
Отправлено 13 August 2012 - 18:04 PM
Состояние примерно одинаковое. Я боролся с Пирбургом(в частности,расход и прогрев,с динамикой все гут),он с форсунками(купили Бошевские-2 месяца нормально отъездили,потом опять задымил и перестал ехать,поставили сейчас Беру- более-менее,но при нагрузке поддымливает иногда). До форсунок был попандос на ремонт ТНВД(почти 20). А так,во всем остальном обе машины тьфу*3,обслуживание и затраты практически одинаковые,если поддерживать состояние в должном образе,будут служить верно.
#16
Отправлено 14 August 2012 - 11:39 AM
если лезть в дизель , то надо будет сделать всё сразу и хорошо , что естественно стоит хороших денег. зато потом ты надолго забудешь про всякие проблемы.
в бензинке дороже всего отрепетировать карб. но тут можно (хотя не нужно) сэкономить и вонзить тазокарб.
бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой , если ездишь ты не много и у тебя нет халявной салярки(но её при желании всегда можно достать) бери бензинку.
#17
Отправлено 14 August 2012 - 22:19 PM
+1бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой:если ездишь ты не много,и у тебя нет халявной солярки- бери бензинку.
Полностью поддерживаю.
#19
Отправлено 15 August 2012 - 18:39 PM
Хочу сказать что с бензиновым проще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей