IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2: бензин (1.6) vs дизель 1.6(атмосферный)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 10 August 2012 - 20:10 PM

Здравствуйте! Сейчас нахожусь в поисках Golf 2. Главный критерий поиска - "безгеморрность" двигателя. До этого у меня была дизельная машина (Nissan Almera 2.0d) и посему я склоняюсь к дизелям (крутящий момент рулит), но вот незадача: все знакомые отговаривают от покупки старого дизеля, и советуют взять Golf с двигателем 1.6 бензин. Пожалуйста, подскажите будет ли оправдана покупка дизельного Golf`а, или лучше бензин? Если оффтоп, то прошу перенести в другой топик :icon_rolleyes: .

Сообщение отредактировал int13h: 10 August 2012 - 20:10 PM

  • 0

#2 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 10 August 2012 - 20:44 PM

Как по мне то главное кузов и общее состояние всех узлов. А двиг и бензиновый и дизель хороши когда исправны. Один плюс - дизель экономичнее. Но и минусы есть- шумный, не такой резвый,и зимой может капризничать. Расход у бензинок не такой уж и большой если не гонщик. А вообще смотреть прежде всего состояние, комплектацию, исправность. Мотор в случае чего на гольфе не трудно заменить.
  • 0

#3 Алексей М.

Алексей М.

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:BY

Отправлено 10 August 2012 - 21:20 PM

Кузов кузов и еще раз кузов. И общее состояние. А двигатель потом.
Ну и я сам не ездил, но атмосферный дизель теоретически хоть и надежнее, но совсем пленный будет.
з.ы. земляк, я сам посматриваю объявления av и abw, дизелей и бензинок 1,3 и 1,6 предложения есть, но даже по фоткам я оцениваю общее состояние. Из дизелей мне пока ничего не приглянулось. Вот и думай.

Сообщение отредактировал Алексей М.: 10 August 2012 - 21:24 PM

  • 0

#4 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 11 August 2012 - 09:16 AM

... Мотор в случае чего на гольфе не трудно заменить...

Канешна! За полчаса переставить без проблем! :icon_biggrin:
Нафига человеку советовать брать машину чтобы потом переставлять

int13h, состояние дизельных оставляет желать лучшего
Дизеля берёт кто? Самые последние жлобы и скупердяи которые имеют возможность ездить на краденой солыярке
Либо те кто ооочень много ездят
Цель у них у всех - выжать из машины максимум возможного при этом ничего не вкладывая
Результат - плачевное состояние дизельков
Но есть плюсик - щас солярка дорогая и типа не выгадно так что хоть оно и говно но можно купить недорого

По 1.6 карб - состояние будет тоже не ахти
Это в большинстве своём любимое корыто пацанов-сракеров. 1.6 - гонко ё!
Другой распространенный "типаж" владельца - люди которые её только моют
Салоны будут аккуратненькие но по тех.части полный ах, отчасти связанный с тем что у хозяина нету денях

Обнадёживает то что попадаются действительно отличные экземпляры г2, но готов ли ты платить за это?
Кстати, какой у тебя бюджет на это ведёрко? Занедорага будет только проблемный или очень проблемный экземплярчег
  • 0

#5 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 11 August 2012 - 09:24 AM

бюджет 1800
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 August 2012 - 11:00 AM

Или изначально взять машину за дешево, но с живым кузовом и убитыми подвеской и движком и приложив руки собрать что тебе надо. Я бы так сделал, но так проще МНЕ. Как вам проще не знаю.
  • 0

#7 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 11 August 2012 - 23:46 PM

Это самый лучший вариант взять с живым кузовом и сделать норм. машину. Я просто с телефона не вижу откуда автор. А это по цене на авто влияет. Если из москвы то 1800 это будет хлам. А в беларуси можно че нибудь нормальное найти за такие деньги.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 August 2012 - 00:19 AM

Барановичи, явно не МСК и не Россия. В Белорусии сам Бог велел самому все сделать.
  • 0

×

#9 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 12 August 2012 - 20:30 PM

предложили такой гольф: заменить подушку, с карбом что-то.

Сообщение отредактировал int13h: 12 August 2012 - 20:31 PM

  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 August 2012 - 20:42 PM

Ты же вроде 1.6 хотел? А тут 1.3.
  • 0

#11 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 12 August 2012 - 21:33 PM

Ты же вроде 1.6 хотел? А тут 1.3.

да, но предложили такой =) По отзывам, вроде, 1.3 не советуют, так?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 August 2012 - 22:21 PM

Да вроде ездят люди и ничего. Для гонок конечно не особо подходит, но само двигается.
  • 0

#13 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 12 August 2012 - 23:11 PM

Да вроде ездят люди и ничего. Для гонок конечно не особо подходит, но само двигается.

ясно, спасибо!
  • 0

#14 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 12 August 2012 - 23:55 PM

... предложили такой...

судя по фото очень аккуратненькое ведёрко
Можно торговаться
Непонятно что там с арками и что с молдингом на водительской двери

Чё за номера такие прикольные?

Под капотом такой же МН как у меня
Ничего особеного так же сопливит масляная пробка это для фальцвагина нормально
Только зачем-то очень много фильтров на топливо и хобот чуток кастрированный это не страшно

Ск арбом таким я немного провозился плюнул и купил заведомо исправный благо продается этого гов добра навалом
Подушку менять и что там еще это предмет для хороего торга
1.3 за эти деньги должен быль вылизан в идеал

Кстате про 1.3
Я очень недоволен этим двигателем тошнилово страшное
Понимаю что расход топлива такой что стыдно чё-то ему предъявлять но извините мой дизялёк пошустрее будет чем это рыгало
Максимально дизеля я разгонял до 140 а это рожно даже не знаю получется ли так раскочегарить
У него на 3 передаче при 90 км/ч на тахометре уже 3000 об
Если разогнать до 140 боюсь что с него поршни повылетают
  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 August 2012 - 18:04 PM

Практически одновременно купил с братом гольф- он дизеля,я- бензин.
Состояние примерно одинаковое. Я боролся с Пирбургом(в частности,расход и прогрев,с динамикой все гут),он с форсунками(купили Бошевские-2 месяца нормально отъездили,потом опять задымил и перестал ехать,поставили сейчас Беру- более-менее,но при нагрузке поддымливает иногда). До форсунок был попандос на ремонт ТНВД(почти 20). А так,во всем остальном обе машины тьфу*3,обслуживание и затраты практически одинаковые,если поддерживать состояние в должном образе,будут служить верно.
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2012 - 11:39 AM

тут надо вопрос поставить так , сколько у тебя есть денег на ремонт мотора ?
если лезть в дизель , то надо будет сделать всё сразу и хорошо , что естественно стоит хороших денег. зато потом ты надолго забудешь про всякие проблемы.
в бензинке дороже всего отрепетировать карб. но тут можно (хотя не нужно) сэкономить и вонзить тазокарб.
бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой , если ездишь ты не много и у тебя нет халявной салярки(но её при желании всегда можно достать) бери бензинку.
  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 August 2012 - 22:19 PM

бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой:если ездишь ты не много,и у тебя нет халявной солярки- бери бензинку.

+1
Полностью поддерживаю.
  • 0

#18 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 15 August 2012 - 18:07 PM

дал задаток на этот гольфик. По кузову все ок. Что скажут профи?
  • 0

#19 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 15 August 2012 - 18:39 PM

7 лет отъездил на бензиновом гольфе 1.6 двигатель карбюраторный RF, уже 3 года на 1.6 JP дизельном.
Хочу сказать что с бензиновым проще.
  • 0

#20 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 August 2012 - 19:46 PM

дал задаток на этот гольфик. По кузову все ок. Что скажут профи?

Этот поприличней внешне выглядит чем прошлый, гони на диагностику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей