IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 August 2012 - 15:44 PM

Всем привет!
На форуме подобного не нашел, может искал плохо. Решил попросить совета :help: , может кто и сталкивался. В приборной панели,указатель уровня бензина и указатель темп. ох.жидкости(+диод давления масла горит в полнакала) недопоказывают реальные значения(немного занижают), типо контакт где-то плохой или что-то еще. Бывает это не всегда, но случается. Через некоторое время это проходит, приборы приходят в норму. Копался, искал, прозванивал, шевелил, зачищал-результат нулевой :unknw: . Единственно что не делал, так это не прозванивал сопротивления, диоды и прочие эл.детали, т.к. с ними я не очень дружу. В понедельник с электриком будем искать, сегодня ход не дошел. Может кто знает куда лезть, где причина.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2012 - 18:06 PM

Дело скорее в стабилизаторе напряжения для них, он 10 вольт должен выдавать.

Сообщение отредактировал kandalf: 10 August 2012 - 18:07 PM

  • 0

#3 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 August 2012 - 19:44 PM

Дело скорее в стабилизаторе напряжения для них, он 10 вольт должен выдавать.

Спасибо.Я тоже так думаю, но в этих детальках я ... Поэтому решил что, а вдруг есть еще какие варианты.
Сейчас время на поиск по форуму появилось.Да, я плохо искал.
В понедельник буду этому регулятору "голову" крутить.

Сообщение отредактировал Vzik: 10 August 2012 - 20:32 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2012 - 21:07 PM

Не ищи. Вот.
http://www.golf2club...dpost&p=1343376
  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2012 - 16:28 PM

советую сначала проверить всю землю , почистить все контакты. особенно за блоком предохов , там куда все сходятся на кузов.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 August 2012 - 16:29 PM

  • 0

#6 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 29 August 2012 - 07:04 AM

Заменил регулятор. Проблема осталась, но ... Болячка „плавающая” то появится, то пропадет. Пропаял все детали на плате, зачистил. Буду еще искать, сложно сказать где еще не зачищал.

Сообщение отредактировал Vzik: 29 August 2012 - 07:04 AM

  • 0

#7 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 04 September 2012 - 08:50 AM

Взял приборку, но она с часами. Как подсоеденить тахометр? Поторопился, со своего тахо все вырвал, теперь гадаю ребус, где у тахо какие выхода. Их четыре,а к какому и что подсоединять. Может кто знает .

Сообщение отредактировал Vzik: 04 September 2012 - 09:51 AM

  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 10:56 AM

Может поможет


Изображение
  • 0

×

#9 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 04 September 2012 - 12:18 PM

Спасибо, но это я нашел. И сейчас у меня она именно такая, и так же обрезано для тахометра. А на сам тахо(на штекер) какие и как приходят? Хотя бы фото того, что обрезано для тахо.



Кажись нашел. Если смотреть на тахометр(зад), то первый штекер"-", второй пустой(для МФУ), третий "+" и четвертый "KL.1"(с катушки)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vzik: 06 September 2012 - 19:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей