IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг и другие проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#41 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 May 2013 - 20:34 PM

Выезжать должен после того как мотор заглохнет.


  • 0

#42 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 14 May 2013 - 20:39 PM

Выезжать должен после того как мотор заглохнет.

Ну получается так, ключ поворачиваешь - мотор глохнет, одновременно задвигается шток. После того как задвинулся полностью - сразу выдвигается обратно. Во втянутом положении не задерживается.

Но думаю должно быть лучше, как минимум потому, что раньше он вообще не заезжал. :)


Сообщение отредактировал RooTC: 14 May 2013 - 20:43 PM

  • 0

#43 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 May 2013 - 22:10 PM

Может еще где-то подтравливает. Но должно быть лучше факт.


  • 0

#44 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 15 May 2013 - 08:55 AM

Может еще где-то подтравливает. Но должно быть лучше факт.

Посмотрим. Пока еще мало времени прошло, что бы что-то говорить. Иногда этих дерганий неделями не было. Надеюсь, больше и не будет.


  • 0

#45 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 May 2013 - 20:17 PM

 

Может еще где-то подтравливает. Но должно быть лучше факт.

Посмотрим. Пока еще мало времени прошло, что бы что-то говорить. Иногда этих дерганий неделями не было. Надеюсь, больше и не будет.

 

Попробуй провести такой эксперимент. Он точно тебе выявит будет у тебя дизилинг или нет. На прогретом моторе работающем на холостых, подойди рукой возьмись за штучку с болтиком который упирается в шток 3-х позиционника  и газани не очень сильно но и не слабо,должен уйти шток, а потом когда он начнет вылазить, принудительно (не давая ему вылезти)  упирай этой лапкой с винтом в шток, и мотор должен заглохнуть. Это будет означать, что дизиленга  больше не будет (хоть 80-й бензин лей). А если он не заглохнет (ты просто не сумеешь винтиком до штока достать) дизилинг будет и на 98-ом. Потом  напишешь результат.


Сообщение отредактировал Rabbit: 17 May 2013 - 20:24 PM

  • 0

#46 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 20 May 2013 - 15:17 PM

Попробуй провести такой эксперимент. Он точно тебе выявит будет у тебя дизилинг или нет. На прогретом моторе работающем на холостых, подойди рукой возьмись за штучку с болтиком который упирается в шток 3-х позиционника  и газани не очень сильно но и не слабо,должен уйти шток, а потом когда он начнет вылазить, принудительно (не давая ему вылезти)  упирай этой лапкой с винтом в шток, и мотор должен заглохнуть. Это будет означать, что дизиленга  больше не будет (хоть 80-й бензин лей). А если он не заглохнет (ты просто не сумеешь винтиком до штока достать) дизилинг будет и на 98-ом. Потом  напишешь результат.

 

нее.. Как-то жестоко. Мне достаточно, что после замены трубочки такого больше не случалось. :)

 

Нашел еще 2 косяка, а именно чуток дырявая трубочка от сзади карба до коробки фильтра воздушного, и заевшую заслонку подогрева воздуха "зима-лето" в положении походу зимы. Трубочку заменил, заслонку разработал, теперь ездит. Но косяк появился, при движении иногда подергивается машина. При разгоне в основном. втф? Смесь надо крутить?  До этого все ок было.


  • 0

#47 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 May 2013 - 18:53 PM

Странно, что тебе показалось это жестоким (эксперимент), в этом ничего страшного нет кроме как точного определения будет или нет у тебя дизелинг, и будет ли экономится топливо при езде накатом и с горы. Просто долго обьяснять по правильному, да может и не надо если она глохнет при эксперименте. А насчет дерганий машины, так это может происходить по разным причинам, слишком мало информации для конкретного ответа тебе.  Крутить можно всё, но ничего  кроме как разрегулировки ты не добьешься пока конкретно не выявишь причину. Покатайся, понаблюдай за машинкой в разных режимах, а там видно будет.


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 May 2013 - 19:00 PM

  • 0

#48 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 20 May 2013 - 21:29 PM

Странно, что тебе показалось это жестоким (эксперимент), в этом ничего страшного нет кроме как точного определения будет или нет у тебя дизелинг, и будет ли экономится топливо при езде накатом и с горы. Просто долго обьяснять по правильному, да может и не надо если она глохнет при эксперименте. А насчет дерганий машины, так это может происходить по разным причинам, слишком мало информации для конкретного ответа тебе.  Крутить можно всё, но ничего  кроме как разрегулировки ты не добьешься пока конкретно не выявишь причину. Покатайся, понаблюдай за машинкой в разных режимах, а там видно будет.

Не люблю проводить лишних манипуляций.. :) Если вдруг дернется при глушении - буду искать дальше тогда. А так все ок. :)

Ну дергания при разгоне - либо совпали, и что-то другое, либо я что-то сломал. :D

На счет смеси предположил, потому как подсос воздуха убрал, хотя может эта трубочка (к воздушному фильтру, там где штучка регулирующая заслонку зима-лето, 2 трубочки. Вот одну из них, которая оттуда к карбу идет, заменил) к смесеобразованию не причастна.


Сообщение отредактировал RooTC: 20 May 2013 - 21:29 PM

  • 0

×

#49 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 May 2013 - 21:50 PM

 

Странно, что тебе показалось это жестоким (эксперимент), в этом ничего страшного нет кроме как точного определения будет или нет у тебя дизелинг, и будет ли экономится топливо при езде накатом и с горы. Просто долго обьяснять по правильному, да может и не надо если она глохнет при эксперименте. А насчет дерганий машины, так это может происходить по разным причинам, слишком мало информации для конкретного ответа тебе.  Крутить можно всё, но ничего  кроме как разрегулировки ты не добьешься пока конкретно не выявишь причину. Покатайся, понаблюдай за машинкой в разных режимах, а там видно будет.

Не люблю проводить лишних манипуляций.. :) Если вдруг дернется при глушении - буду искать дальше тогда. А так все ок. :)

Ну дергания при разгоне - либо совпали, и что-то другое, либо я что-то сломал. :D

На счет смеси предположил, потому как подсос воздуха убрал, хотя может эта трубочка (к воздушному фильтру, там где штучка регулирующая заслонку зима-лето, 2 трубочки. Вот одну из них, которая оттуда к карбу идет, заменил) к смесеобразованию не причастна.

 

Как скажешь. Своя рука владыка.


  • 0

#50 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 May 2013 - 23:13 PM

Все что подключено к карбу ниже дроссельной заслонки - влияет на смесь (при чем не только на ХХ). А трубочка твоя именно туда и подключена.


  • 0

#51 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 May 2013 - 08:41 AM

Все что подключено к карбу ниже дроссельной заслонки - влияет на смесь (при чем не только на ХХ). А трубочка твоя именно туда и подключена.

Подсос воздуха через эту трубочку ничтожно мал и по большему счету на работу двигателя не влияет, ведь температурный датчик или как там его, стоящий в корпусе фильтра отвечающий за работу заслонки (холодный-горячий),  открывается на проход воздуха после прогрева двигателя, чтобы не нагружать трубку вакуумом.


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 May 2013 - 09:06 AM

  • 0

#52 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 21 May 2013 - 09:19 AM

95 бензин может вобще не быть бензином. Зимой в сибири на такой нарвался. Двигатель вобще не глох. Заправка на другой АЗС всё вылечила.


  • 0

#53 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 May 2013 - 09:32 AM

95 бензин может вобще не быть бензином. Зимой в сибири на такой нарвался. Двигатель вобще не глох. Заправка на другой АЗС всё вылечила.

Еще раз повторюсь, что если при глушении двигателя, дроссельная заслонка закрывается полностью  (эксперимент выше (можно даже сказать тест)), то доступ горючего прекращается, там просто нечему гореть. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 May 2013 - 09:36 AM

  • 0

#54 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 21 May 2013 - 10:00 AM

Все что подключено к карбу ниже дроссельной заслонки - влияет на смесь (при чем не только на ХХ). А трубочка твоя именно туда и подключена.

Спасибо.

 

95 бензин может вобще не быть бензином. Зимой в сибири на такой нарвался. Двигатель вобще не глох. Заправка на другой АЗС всё вылечила.

Менял уже. У нас с этим попроще, бенз более-менее нормальный.


  • 0

#55 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 May 2013 - 20:34 PM

 

Все что подключено к карбу ниже дроссельной заслонки - влияет на смесь (при чем не только на ХХ). А трубочка твоя именно туда и подключена.

Подсос воздуха через эту трубочку ничтожно мал и по большему счету на работу двигателя не влияет, ведь температурный датчик или как там его, стоящий в корпусе фильтра отвечающий за работу заслонки (холодный-горячий),  открывается на проход воздуха после прогрева двигателя, чтобы не нагружать трубку вакуумом.

 

Ну не настолько он и мал. На ХХ он вполне неплохо обедняет смесь. 


  • 0

#56 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 May 2013 - 21:39 PM

 

 

Все что подключено к карбу ниже дроссельной заслонки - влияет на смесь (при чем не только на ХХ). А трубочка твоя именно туда и подключена.

Подсос воздуха через эту трубочку ничтожно мал и по большему счету на работу двигателя не влияет, ведь температурный датчик или как там его, стоящий в корпусе фильтра отвечающий за работу заслонки (холодный-горячий),  открывается на проход воздуха после прогрева двигателя, чтобы не нагружать трубку вакуумом.

 

Ну не настолько он и мал. На ХХ он вполне неплохо обедняет смесь. 

 

Точно также он обедняет смесь (если можно это назвать обеднением), когда заслонка полностью закрывает горячий воздух от коллектора.  Клапан терморегулятора стоящего в корпусе воздушного фильтра после нагревания проходящим воздухом, переключает вакуум с той трубочки которая одета рядом (идущая к заслонке), на  маленькое отверстие в корпусе регулятора с другой стороны и получается просос воздуха через него прямиком под карб. Так было задумано чудаками из VW. А ты с ними несогласен?


  • 0

#57 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 May 2013 - 23:25 PM

Если ты имеешь в виду вентиляционное отверстие в терморегуляторе диаметром 0.2мм, то оно все же очень мало. А надрыв в шланге может иметь намноо большую площадь.


  • 0

#58 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 07:19 AM

Надрыв был маленький, скорее потрескался просто. Но из выхлопной реально больше стало пахнуть. CO поменьше сделал, теперь не пахнет, но все равно дергается.

А не мог я сзади что-то зацепить при замене трубочки на эл-магн. клапан? А то возился очень долго, без снятия карба тяжело было подключить.

Рывки происходят где-то от 2500 оборотов и выше, при разгоне. Тахометра нет к сожалению, поэтому примерно.

К примеру, на 4й скорости в районе 80кмч. Если ехать те же 80кмч - может и просто в прямолинейном движении дергаться.


  • 0

#59 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 12:54 PM

Если ты имеешь в виду вентиляционное отверстие в терморегуляторе диаметром 0.2мм, то оно все же очень мало. А надрыв в шланге может иметь намноо большую площадь.

Именно про него я и имел ввиду. Вот такое же отверстие, один в один и внизу карба (там в глубине штуцера) поэтому даже лопнувшая трубка к большому обеднению смеси не приведет, ибо отверстие очень мало и через него, как и через отверстие в терморегуляторе много воздуха не пройдет (ну если конечно ты его неразсверлил). Но чтобы система (горячий- холодный) функционировала нормально естественно не должно быть подсосов воздуха ни в трубке, ни в мембране.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 13:14 PM

  • 0

#60 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 15:24 PM

Ну вряд ли из-за того что я устранил подсос воздуха машина начала дергаться.

Единственное - что меня смущает. Может ли быть такое из-за того,что заслонка теперь открыта на холодный воздух?

Как вообще, она полностью должна быть летом открыта, или на какую-то часть, и часть теплого воздуха все-таки брать?

Еще подумалось. Я ковырялся сзади карба. что я там мог такое стронуть, что начались такие глюки? Устранил подсос у электроклапана - ну так он все равно открыт при включенном зажигании, на разгон влиять не должен. Что я там мог еще зацепить? Трубочку вакуума второй камеры? Подходит по симптомам? Если да - Она сменная? ее реально поменять без снятия карба? Попробовал - пальцы туды не пролазят. :)

Что еще может быть, что бы давало такие симптомы?

Хм. Пришло в голову. Решил сэмулировать разряжение, и посмотреть как будет себя вести заслонка "зима-лето". На коробке фильтра 2 штуцера. Делаю вакууум в левый - не делается, проходит почти свободно, заслонка не двигается. снял трубочку с правого штуцера, сделал в ней вакуум - заслонка шевелится, вакуум держится языком. Заткнул пальцем правый штуцер, в левый делаю разряжение ртом - проходит свободно, т.е. просачивается где-то помимо штуцеров. Косяк? Или так и должно быть?


Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 16:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей