Дизелинг и другие проблемы.
#21
Отправлено 11 August 2012 - 10:20 AM
Еще симптом, вроде как пропал щелчок при включении зажигания, электромагнитный клапан он что ли называется. может быть из-за него?
#22
Отправлено 11 August 2012 - 10:58 AM
#23
Отправлено 11 August 2012 - 19:58 PM
Если я правильно понял, что такое трехпозиционник, то картина такая. если смотришь под капот - слева штучка со штоком.
ХХ - шток выдвинут ~ наполовину, глушишь - не двигается, через 1-2 секунды выдвигается полностью.
Судя по ржавчине на конце штока - полностью он давно уже не задвигался. но проблема появилась около 2х-3х недель назад.
кстати, с момента открытия этой темы вроде все ок, хотя сегодня помоему чуток вздрогнула.
#24
Отправлено 11 August 2012 - 20:54 PM
#25
Отправлено 13 August 2012 - 11:00 AM
ХХ - шток выдвинут ~ наполовину, глушишь - не двигается, через 1-2 секунды выдвигается полностью.
у тебя блок как раз и работает в 2-х положениях, третьего положения, отвечающего за полное закрытие ДЗ первичной камеры при остановке мотора у тебя нету. про что я выше и писал.
смотри э/м клапан, либо блок управления карба (находится рядом с блоком предохранителей)
#26
Отправлено 06 December 2012 - 18:38 PM
Холод-жара получается не при чем. сейчас явно холоднее, чем когда начинал тему.
на счет корректора - отключил шланг, высосал воздух, заткнул языком - вроде как держит. значит это ок.
Свечи поменял.
Вибрация на ХХ периодически бывает. Как проверить подсос воздуха? Подушка должна быть ок, металлическая. Знаю, что неправильно, но какую поставили. Стоит уже 3 года, проблем не было.
Подъехал к мастеру, сказал ему свои наблюдения, что шток не заезжает до конца, он сказал фигня, так и должно быть. :) Судя по ржавчине, он давно уже не заезжал, может никогда вообще.
Как проверить э\м клапан? Щелкает все-таки вроде. Блок управления - а как он выглядит? Заглянул к предохранителям, может не нашел..
#27
Отправлено 06 December 2012 - 19:22 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 December 2012 - 19:22 PM
#28
Отправлено 06 December 2012 - 19:25 PM
#29
Отправлено 06 December 2012 - 19:40 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 December 2012 - 19:40 PM
#30
Отправлено 06 December 2012 - 19:41 PM
, но проблема вылезла только недавно..
какой мотор, какой бензин?
#31
Отправлено 06 December 2012 - 19:42 PM
Мотор 1.6, вроде как RF. Бенз 95. Как и с момента покупки, 4 года назад. 98 лить не вариант, 92 у нас нет.
Сообщение отредактировал RooTC: 06 December 2012 - 19:42 PM
#32
Отправлено 06 December 2012 - 22:24 PM
Последние два дня столкнулся с проблемой: высокие обороты двигателя (около 2500) при рабочей температуре дв., после прогрева при езде обороты начинают потихоньку подниматься. Глушиш мотор, а он продолжает дёргаться в течении ~10сек. Смотрел 3х-ПК всё отрабатывает чётко, но лапка ДЗ не ложится на шток 3х-ПК, т.е. что то держит ДЗ. А если рукой додавливаеш на дросель то обороты падают, но стоит руку убрать как дросель опять встаёт на место и обороты поднимаются.
Вывод: проблема из-за не закрывающейся ДЗ. А вот почему она не хочет закрываться не пойму!?
Сообщение отредактировал SERG11rus: 06 December 2012 - 22:26 PM
#33
Отправлено 06 December 2012 - 22:30 PM
#34
Отправлено 07 December 2012 - 03:00 AM
#35
Отправлено 07 December 2012 - 09:48 AM
Вчера были такие мысли т.к. этот термостат при прогретом моторе был просто тёплым, в то время как шланги на печку горячущие. Думал завоздушина система, снял шланги тосольные, вроде бы жижа охлождающая есть. Но всёже если воздух, то как правельно прокачать систему на Гольфах?
Ах да! Ещё забыл написать! Вчера после долгих разберательств обороты упали, пол дня ездил без проблем. Поставил ГОЛЬФика , через 5 часов завожу, прогреваюсь, еду, и опять таже хрень!
#36
Отправлено 07 December 2012 - 12:59 PM
#37
Отправлено 07 December 2012 - 13:28 PM
Снял шланг с термопривода прогнал воздух и вуаля!
#38
Отправлено 07 December 2012 - 16:17 PM
#39
Отправлено 07 December 2012 - 20:11 PM
А откуда туда воздух попал? Ты ОЖ сливал?
Да! Недавно помпу менял, вроде всё прогнал, печка греет. А нет, оказывается всё. :)
#40
Отправлено 14 May 2013 - 18:39 PM
Не прошло и года. :)
Наконец-то руки дошли, поменял трубочку от 3хпозиционника до электромагнитного клапана.
Теперь если смотреть на шток - на ХХ - выдвинут наполовину, глушишь - заезжает и сразу выезжает полностью.
Это правильная работа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей