IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг и другие проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 11 August 2012 - 10:20 AM

Спасибо!
Еще симптом, вроде как пропал щелчок при включении зажигания, электромагнитный клапан он что ли называется. может быть из-за него? :icon_rolleyes:
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 August 2012 - 10:58 AM

Попроси кого-нибудь заглушить машину, а сам посмотри пневмопривод дросселя (Трехпозиционник). При глушении он должен сначала полностью вдвинуться, а потом полностью выдвинуться.
  • 0

#23 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 11 August 2012 - 19:58 PM

фух, подловил пассажира наконец-то. :icon_biggrin:
Если я правильно понял, что такое трехпозиционник, то картина такая. если смотришь под капот - слева штучка со штоком.
ХХ - шток выдвинут ~ наполовину, глушишь - не двигается, через 1-2 секунды выдвигается полностью.
Судя по ржавчине на конце штока - полностью он давно уже не задвигался. но проблема появилась около 2х-3х недель назад.
кстати, с момента открытия этой темы вроде все ок, хотя сегодня помоему чуток вздрогнула. :icon_rolleyes:
  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 August 2012 - 20:54 PM

Посмотри клапан сзади карба - работает или нет. Может с него трубка слетела, которая на 3х позиционник идет? Или он не закрывается? Хотя при низких температурах такой проблемы может и не быть.
  • 0

#25 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2012 - 11:00 AM

ХХ - шток выдвинут ~ наполовину, глушишь - не двигается, через 1-2 секунды выдвигается полностью.


у тебя блок как раз и работает в 2-х положениях, третьего положения, отвечающего за полное закрытие ДЗ первичной камеры при остановке мотора у тебя нету. про что я выше и писал.
смотри э/м клапан, либо блок управления карба (находится рядом с блоком предохранителей)
  • 2

#26 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 06 December 2012 - 18:38 PM

Хех, пропала эта фигня на пару месяцев, сейчас появилась снова. Меньше, чем раньше, но за 2 недели 2 раза вздрогнула.
Холод-жара получается не при чем. сейчас явно холоднее, чем когда начинал тему.
на счет корректора - отключил шланг, высосал воздух, заткнул языком - вроде как держит. значит это ок.
Свечи поменял.
Вибрация на ХХ периодически бывает. Как проверить подсос воздуха? Подушка должна быть ок, металлическая. Знаю, что неправильно, но какую поставили. Стоит уже 3 года, проблем не было.
Подъехал к мастеру, сказал ему свои наблюдения, что шток не заезжает до конца, он сказал фигня, так и должно быть. :) Судя по ржавчине, он давно уже не заезжал, может никогда вообще.
Как проверить э\м клапан? Щелкает все-таки вроде. Блок управления - а как он выглядит? Заглянул к предохранителям, может не нашел..
  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 December 2012 - 19:22 PM

При подачи питания на клапан он должен продуваться, при снятии питания не продуваться. А в ручную 3хПБ не задвигается до конца. Если он не будет до конца закрываться - будет дизелить.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 December 2012 - 19:22 PM

  • 0

#28 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 06 December 2012 - 19:25 PM

Фигня в том,что судя по ржавчине - он дааавно уже не задвигается, но проблема вылезла только недавно.. В ручную правда не пробовал задвигать, боюсь доломать.. Я не очень понимаю во всем этом, но пытаюсь разобраться, т.к. толковых мастеров нема. Раньше одним был доволен, но с этой проблемой он разбираться не захотел.
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 December 2012 - 19:40 PM

Может раньше не было условий для дизелинга (нагара в камере сгорания, каких-то частей перегретых и тд), а теперь есть. А система предотвращающая дизелинг не работает - дроссельная заслонка при глушении не закрывается.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 December 2012 - 19:40 PM

  • 0

#30 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 19:41 PM

, но проблема вылезла только недавно..


какой мотор, какой бензин?
  • 0

#31 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 06 December 2012 - 19:42 PM

Всяко может быть..

Мотор 1.6, вроде как RF. Бенз 95. Как и с момента покупки, 4 года назад. 98 лить не вариант, 92 у нас нет.

Сообщение отредактировал RooTC: 06 December 2012 - 19:42 PM

  • 0

#32 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 06 December 2012 - 22:24 PM

Если не возражаете, напишу сюда, дабы не создовать тему.
Последние два дня столкнулся с проблемой: высокие обороты двигателя (около 2500) при рабочей температуре дв., после прогрева при езде обороты начинают потихоньку подниматься. Глушиш мотор, а он продолжает дёргаться в течении ~10сек. Смотрел 3х-ПК всё отрабатывает чётко, но лапка ДЗ не ложится на шток 3х-ПК, т.е. что то держит ДЗ. А если рукой додавливаеш на дросель то обороты падают, но стоит руку убрать как дросель опять встаёт на место и обороты поднимаются.
Вывод: проблема из-за не закрывающейся ДЗ. А вот почему она не хочет закрываться не пойму!?

Сообщение отредактировал SERG11rus: 06 December 2012 - 22:26 PM

  • 0

#33 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 22:30 PM

SERG11rus, смотри термостат прогрева
  • 1

#34 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2012 - 03:00 AM

+1 за термопривод - он не отпускает, либо заклинил, либо не прогревается.
  • 0

#35 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 07 December 2012 - 09:48 AM

Спасибо ребята!
Вчера были такие мысли т.к. этот термостат при прогретом моторе был просто тёплым, в то время как шланги на печку горячущие. Думал завоздушина система, снял шланги тосольные, вроде бы жижа охлождающая есть. Но всёже если воздух, то как правельно прокачать систему на Гольфах?

Ах да! Ещё забыл написать! Вчера после долгих разберательств обороты упали, пол дня ездил без проблем. Поставил ГОЛЬФика , через 5 часов завожу, прогреваюсь, еду, и опять таже хрень!
  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2012 - 12:59 PM

Похоже на недостаточную циркуляцию через карб. Причиной может быть уплотнительное кольцо впускного коллектора. Оно со временем сжимается и перекрывает канал подачи ОЖ к карбу. Или может гадость какая скопилась в термоприводах дроссельной и воздушной заслонок.
  • 0

#37 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 07 December 2012 - 13:28 PM

Всем спасибо ребата! Проблема и в правду в обогреве карба!
Снял шланг с термопривода прогнал воздух и вуаля!
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2012 - 16:17 PM

А откуда туда воздух попал? Ты ОЖ сливал?
  • 0

#39 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 07 December 2012 - 20:11 PM

А откуда туда воздух попал? Ты ОЖ сливал?



Да! Недавно помпу менял, вроде всё прогнал, печка греет. А нет, оказывается всё. :)
  • 0

#40 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 14 May 2013 - 18:39 PM

Не прошло и года. :)

Наконец-то руки дошли, поменял трубочку от 3хпозиционника до электромагнитного клапана.

Теперь если смотреть на шток - на ХХ - выдвинут наполовину, глушишь - заезжает и сразу выезжает полностью.

Это правильная работа?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей